Тема 6. кодекс здоровья
Кодекс Здоровья может быть представлен следующими принципами Комплексного Высокого - Космического самопрограммирования.
1. Реализовать в жизни Комплексное Высокое-Космическое самопрограммирование как гармоничное духовное, нравственное, социальное, психологическое, интеллектуальное, культурное, экологическое, творческое и физическое развитие личности, как устремленность к высшим достижениям человеческого духа и культуры, Системы Самоорганизации Космоса, Вселенной. Формировать потребность саморазвития, изучать и распространять Высокие формы древней и современной культуры. Применительно к славянским народам - наследие древней Руси, Прародины, Прародителей, Прапредков. Стремиться изучить и восстановить подлинную Историю, Праязык, Пракалендарь, связи славянских народов с другими народами с глубиной временнoго проникновения до 40 тысяч лет и более.
2. Творить себя в общих интересах. Пополнять свои знания о Человеке и Мире, познавать Высокие Пути развития потенциальных возможностей и способностей, развивать их и бескорыстно помогать в этом другим на уровне своих Умений и жизненного Опыта, способствовать гармонизации человека и общества, сохранению природы, укреплению мира.
3. Формировать в себе новое мышление через осмысление особенностей космического века, космической эпохи освоения Макро- и Микрокосмоса, создания открытой для всего Высокого Системы Космического самопрограммирования, Единой Высокой цивилизации планеты Земля. Понимать причинность и единство всего сущего, человека и Космоса, осознавать себя необходимой частью Мира, Космоса, стремиться к расширению личного и общественного самосознания до уровня общеземной и космической ответственности. Следование Вселенским Сигналам Совести, Мудрости, Истины, Любви и др.,- Общечеловеческие, Общекосмические ценности в обществе и человеке - превыше всего.
4. Руководствуясь принципами ненасилия по отношению к другим, свободы принятия решений, соответствия Вселенским Сигналам, устранения невежества, принципами распространения Космической этики, ответственности, творчества, Высокого неограниченного самосовершенствования, саморазвития, способствовать обновлению общества, начиная с себя и с тех, за кого мы отвечаем. Уважать и защищать достоинство и право на разрешенную информацию личности. Добиваться равноправия в реализации возможностей Высокого самопрограммирования, саморазвития, самоотдачи, саморегуляции и гласности для всех граждан, учиться сотрудничеству в Высоком.
5. Жить по-Совести. Служить распространению Мира, Добра и Взаимопонимания в Высоком на Земле и в Космосе.
6. Стремиться к положительному взаимодействию с различными общественными группами на основе взаимного уважения и признания общечеловеческих идеалов.
7. Стремиться к чистоте, гармонии и соответствию мысли, слова и дела. Учиться владеть собой.
8. Познавать и уважать законы развития природы и общества. Учиться у природы, общества, событийности жизни во всех обстоятельствах (спрашивать себя: «Чему это меня учит?», «За что?») для активизации Высокого Труда души - самосознания, для самосовершенствования, продвижения к Абсолюту, принятия решений, соответствующих Вселенским Сигналам.
9. Учиться Различающему Знанию с позиций соответствия Вселенским Сигналам - нравственно более развитых гармоничных систем, Системы Самоорганизации Космоса.
10. Уважать и изучать древний и современный опыт совершенствования человека и общества, опыт духовных подвижников человечества, проникнутых Дружелюбием и Любовью к людям, к Системе Самоорганизации Космоса, Высокому Творчеству и Отдаче.
11. Приобщаться к Красоте, проявлению Высокого самопрограммирования, самосовершенствования, Самоорганизации, творчества, самоуправления в Макро- и Микрокосмосе. Приобщаться к Высоким произведениям Искусства, Мысли, Учениям, Изобретениям, Целям, Информации. Добиваться устранения необъективной информации, негативных целей, настроя, программ, суесловия.
12. Укреплять и закаливать организм, раскрывать его возможности и использовать методы духовно-нравственной, психофизиологической саморегуляции и гигиены, осваивать контроль дыхания, очищения, обмена и гармонии в организме, распространять знания и умения по рациональному образу жизни.
13. Развивать контроль над всеми элементами тела, подчинять тело самосознанию и дисциплинировать его, относиться к нему с уважением, очищать управляющие системы и каналы.
Понимать Комплексное Здоровье как следствие духовно-нравственного гармонического Пробуждения, рационального образа жизни и комплексного очищения, следования в жизни Вселенским Сигналам. Относиться к Здоровью как к Космическому и Общественному достоянию.
14. Учиться жить в Радости, в ладу с собой: познавать свои достоинства и недостатки, осуществлять взаимодействия на все более высоких - тонких уровнях, стремиться к совершенству во всем, быть верным Высоким Идеалам, в постоянном Труде к их достижению и распространению.
15. Проявлять справедливость, правдивость, искренность, мужество, великодушие, устремленность к Высокому, обязательность. Не присваивать чужое ни в делах, ни в мыслях. Стремиться исключать гнев, чванство, эгоизм, зависть, ревность, подозрительность, раздражительность, отрицание, ложный стыд за незнание и неумение, исключать суету, поспешность в решениях, словах, взаимодействиях.
16. Проявлять тактичность, использовать юмор только по отношению к себе, периодически вспоминать и улыбаться смешному в своей жизни. Следовать позитивному настрою, Различающему Знанию и Вселенским Сигналам. Стремиться увидеть и подчеркнуть лучшие черты в каждом, учиться им у каждого.
17. Ощущать себя Учеником на неограниченном пути развития человеческих возможностей и одновременно Учителем на основе личного опыта достижения Высоких Умений и Взаимодействий. По мере развития все более ощущать себя благодарным Учеником, Движителем, Сотворцом Космоса, своего Окружения, Социума, Семьи, ощущать Единство Макрокосмоса (Вселенная) и Микрокосмоса (Человек, Общество), Ответственность за всё.
18. Проявлять ответственность за передачу положительного опыта. Давать только те Знания и Умения, которые конкретный человек и слушатели при общении духовно, психологически, энергетически, интеллектуально, информационно, физически готовы и способны воспринять и освоить. Учиться постигать Истину в общении, изучении, обучении, расширяющихся взаимодействиях.
19. Творить добрые поступки и доброжелательную помощь без расчета на вознаграждение. Помогая людям, стремиться пробудить их самосознание, внутренние силы, желание самостоятельно справиться с трудностями, понять, за что и для чего болезни и трудности в пробуждении и становлении души - самосознания. Благодарить друг друга как за помощь, так и за возможность ее оказать, за взаимное обучение Высокому и общение.
20. Относиться к людям, допускающим негативность - зло (в мыслях, словах, целях, устремлениях, действиях или поступках), как врач к больным, нуждающимся в нравственной помощи, пробуждении самосознания, исключая ненависть, раздражительность, потерю самоконтроля, акцентируя внимание на поиске и открытии всегда имеющихся, положительных личностных качеств (качестве) таких людей. Быть терпимым даже с нетерпимыми. Всегда помнить, что позитивный настрой, позитивное поле, доброжелательность к Высокому возвращает негативный сигнал - зло к его источнику усиленным, что наша позитивность, доброжелательность - активный Урок интенсивного самонаказания для несущего зло, невежество, непонимание Истины.
21. Стремясь извлекать уроки из каждого события жизни, из каждой (кажущейся негармоничной, трудной - для первичного понимания, но необходимой в Различающем Знании, как Урок) ситуации, устранять свои отрицательные качества. Предупреждать напряженность в общении.
22. Предъявлять возрастающие требования к себе, учиться понимать и уважать этапность развития каждого.
23. Занятия по самопрограммированию проводить бескорыстно. Помнить об отсутствии духовности при обучении на корыстной основе. Исключать контакты с псевдоучителями, берущими мзду, оплату, корыстные услуги за свои занятия с занимающихся. От этих занятий приобретаются те же негативные качества, потеря духовности, комплексного Здоровья, наживается негативная Карма, формируется деградация души - самосознания, разрушаются позитивные программы, биокоды, биоалгоритмы, взаимосвязи, возможности и способности саморегуляции и творчества, прогрессируют имеющиеся и приобретаются новые болезни.
24. Стремиться к умеренности во всем, особенно в потреблении. Удовлетворять лишь существенные, гармонически необходимые потребности. Относиться к благам и честно заслуженным деньгам и поощрениям, как к дарам Неба и Испытаниям для продвижения в Высоком. Отказываться от незаслуженных даров, игры в азартные игры, держать пари, помнить, что гадание, астрология, магия и гипноз - для непробужденных, бездуховных, исключают пробуждение самосознания, второе - Главное - Рождение в Духе, тормозят Высокое понимание и Космическое - Божественное Самопрограммирование, Саморазвитие и комплексное Оздоровление человека, общества и природы.
25. Осуществлять постепенность, этапность в саморазвитии и наращивания усилий, регулярность и постоянство в практике самосовершенствования.
26. Добиваться сосредоточения, необходимой энергетизации и концентрации внимания в любой деятельности. Наращивать практику и опыт статических и динамических Космических Божественных индивидуальных и коллективных Медитаций.
27. Исключить критику друг друга, искать общее, что объединяет в Высоком.
28. При общении между системами, конфессиями, школами и т.п., доброжелательно рассказывать о новом, позитивном в своих системах, общем, что нас объединяет в Высоком - в Духе - в Божественном, рассказывать о позитивных (в общечеловеческом плане) методах, о полученном опыте, результатах, о проблемах, перспективах использования Системы КСП, развития Движения ВДКС. Предлагать и стремиться осуществить возможность бескорыстно обучить других освоенными Высокими Умениями, Качествами, Опытом их приобретения и развития (Всегда давать всем шанс к Высокому Продвижению, стать на Высокий Путь, помогать в этом). Быть скромным и терпеливым, особенно при передаче личного опыта.
29. Приобщать к уровню бескорыстных взаимодействий все большее число людей, организаций, предприятий.
30. Демонстрировать свои Умения, Возможности - в целях обучения, на уровне готовности обучающихся к освоению этих Умений и Возможностей, полностью исключая устремление к показу своего превосходства, исключить гордыню и чванство. Благодарить обучающихся за то, что они пришли на занятия с Вами, устремлены к Пробуждению, Высокому Пути, освоению Умений и Возможностей для бескорыстной передачи их другим устремленным. При занятиях исключать командный тон, помыслы, выражения, негативные слова, повелительные формы. Уважать этапность развития каждого, исключать внешние соревновательныые режимы, допуская сравнение с самим собой в различных условиях и режимах подготовки, не превосходить своих возможностей. Использовать аутопрограммы самоконтроля и саморазвития, самооценки, самоотдачи КСП.
31. Формировать в мыслях, словах и действиях позитивность, личное участие во всех упражнениях и тренировке, уважительность ко всем занимающимся, этапам готовности каждого, проводить занятия на уровне восприятия и готовности к выполнению для всех занимающихся, ориентируясь в группе на менее готовых и показывая возможности другим участникам для увеличения индивидуальной нагрузки и сложности, комплексирования и управления самопрограммированием с исключением демонстрации Умений с устремлением к помыслам превосходства над менее готовыми.
Вопросы для самоконтроля:
1. По какому принципу строится здоровый образ жизни человека?
2. Предполагает ли Кодекс Здоровья критику друг друга?
Литература:
1. Телль Л.З. Валеология: Учение о здоровье, болезни и выздоровлении. М., 2001
2. Физиология человека / Под ред. В.М. Покровской, Г.Ф. Коротько.Т. 1,2. М.,2000
3. Физическое здоровье // Валеология человека. Т.3.СПб.,1998