ТРА станции «Депо «Московское»»
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению |
3 путь | - | Светофор КП 7 |
4 путь | Светофор Ч 2 | - |
47 путь | Сигнальный знак «ГС» у предельного столбика стрелки № 66 | - |
75 СМУ Метро | Сигнальный знак «ГС» у поворотного бруса | - |
2. Сведения о путях:
2.1. Контактного рельса нет на следующих путях: 43, 44, 46, 47, 51-56, 60, 61, 63-68, 70-75.
2.2. Специализация путей:
1-40, 50-53– парковые пути;
42 – обкаточный пути;
51-56 – пути мотодепо;
41 – вытяжной путь;
61, 63, 66 – отстойные пути;
43, 44, 46 – треугольник;
47 – передаточный путь;
64, 67 – ходовые пути;
65 – складской путь;
68, 70, 71 – погрузо-разгрузочные пути;
72-74 – пути РСБ;
75 – путь СМУ Метро.
2.3. Специализация путей в отстойно-ремонтном корпусе электродепо:
Номер пути | Наличие канавы | Назначение | вместимость |
нет | Подъемочный ремонт вагонов | 3 вагона | |
2-4 | нет | Подъемочный ремонт вагонов | 4 вагона |
5-14 | да | Ремонт и отстой составов | 8 вагонов |
нет | Отстой составов | 7 вагонов | |
16-19 | нет | Отстой составов | 8 вагонов |
20-22 | нет | Отстой составов | 6 вагонов |
23,24 | нет | Отстой электровоза | 7 вагонов |
нет | Мойка составов | 6 вагонов | |
26-30 | да | Ремонт и отстой составов | 6 вагонов |
31-39 | нет | Отстой составов | 6 вагонов |
нет | Отстой одиночных вагонов | 2 вагона |
2.4. Нецентрализованные стрелки: 24, 60, 62, 64, 66, 68, 80-83, 100-110, 112.
2.5. Устройства путевого заграждения:
· поворотный брус: 42, 75;
· тупиковый упор: 41, 42, 43, 60, 61, 63, 66, 68, 70, 71;
· ворота: 47, 65, 68, 70, 75.
3.Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
Н 1 | Выходной совмещенный с маневровым | |
Н 2 | Выходной совмещенный с маневровым | |
Ч 1 | Входной | |
Ч 2 | Входной | |
М1, М3-М5, М9, М10, М12, М14, Д1-Д40 | Маневровый | Не имеет автостопа и ПС |
М2, М6, М8, М16 | Маневровый | Не имеет автостопа |
М7 | Маневровый |
4. Порядок производства мойки ЭПС:
Для мойки, состав принимается на 25 деповской путь. Машинист останавливает состав за 2-3 метра перед воротами депо для отведения дежурным по депо поездных зеркал на головном вагоне. После смены сигнального показания светофоров продвижения на «один зеленый огонь» машинист подав оповестительный сигнал продвигает состав к кабине оператора моечной машины до совмещения двери кабины машиниста головного вагона и проема в ограждении мостика. Если производится мойка лобовых частей вагона, то при следовании необходимо производить остановку у сигнальных знаков «0» - «6» , расположенных с левой стороны по ходу поезда. Если мойка производится без промывки лобовых частей вагонов, то необходимо производить остановку у сигнального знака «5», для отведения поездных зеркал хвостового вагона. Разрешением на дальнейшее продвижение является сигнальное показание светофоров продвижения «один зеленый огонь». Сигналом экстренной остановки является смена сигнального показания светофоров продвижения с «один зеленый огонь» на «один красный огонь». Скорость движения по 25 канаве не более 2 км/ч.
5. Порядок производства обкатки ЭПС:
5.1. Обкатка производится только на свободном от ЭПС обкаточном пути. Основанием для производства обкатки на 42 пути является заявка дежурного по электродепо.
5.2. Во время производства обкатки на 42 пути срывные клапаны автостопов на головных вагонах должны находиться во включенном положении. Запрещается производить обкатку без включенных срывных клапанов автостопов или при их отсутствии.
5.3. Максимальная скорость на обкаточных путях должна быть не более 35 км/ч при управлении из головной кабины, оборудованной маневровой радиосвязью, автостопом и педалью бдительности. При управлении не из головной кабины скорость должна быть не более 10 км/ч.
5.4. При неблагоприятных метеорологических условиях (дождь, снег, гололед и т.п.) допускается производить обкатку со скоростью не более 25 км/ч. В этом случае скорость ЭПС за 80 м до таблички «ОПВ» должна быть не более 15 км/ч. В случае «юза» и не обеспечения нормального тормозного пути при установленной скорости обкатка прекращается. При снижении видимости до 50 м (туман, метель и т.п.) обкатку вагонов производить запрещается.
5.5. При обкатке остановку ЭПС у таблички «ОПВ» необходимо производить пневматическим тормозом.
5.6. Проверка эффективности электрического тормоза должна производится в средней части обкаточного пути.
5.7. При неблагоприятных метеорологических условиях торможение производится ступенчатое, не допуская «юза» колесных пар, первичной разрядкой ТМ не более 0,7 атм.
5.8. Количество вагонов при обкатке на 42 пути должно быть не менее 2 и не более 6. Сцепка вагонов производится таким образом, чтобы кабины управления находились по концам ЭПС. В исключительных случаях допускается формирование ЭПС из 2 вагонов с кабиной в одну сторону.
5.9. При нормальном действии автоматической обкатки сигналы светофоров М 2 и М 6 работают автоматически только по направлению 42 пути.
6. Порядок следования состава из депо на линию:
по 3 пути: по разрешающему показанию светофора Н 2 (Н 1), при запрещающем показании по ПС, устному приказу ДЦХ, копии приказа ДЦХ;
по 4 пути: правом на отправление электропоезда со 2 пути служит копия приказа ДЦХ о закрытии перегона «депо «Московское» - Купчино».
7. Дополнительные сведения:
7.1. Неподвижная скоба автостопа находится от тупикового упора на расстоянии:
на 41 пути – 23 м от тупикового упора;
на 42 пути – 51 м от тупикового упора.
7.2. Инерционный автостоп располагается на 41 пути на расстоянии 76 м от предельного столбика стрелки № 1.
7.3. Малодеятельными маршрутами являются маневровые передвижения:
· от светофора М2 за светофор М16 по 42 пути и обратно от светофора М16 за светофор М2.