V Ввод бокового пути можно осуществить, начиная от предвходного светофора при следовании по правильному пути.
V Установить кассету в кассетоприемник БИЛ-В в кабине соответствующей выбранному направлению движения.
V Поставить тумблер переключения кабин (находится на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1) в положение соответствующее выбранной кабине.
V Включить АЗВ КЛУБ-У (находятся на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1).
v Проверить работу вторичного источника питания 50-ИП-ЛЭ/600 (800)НН по свечению светодиодов на его панели.
v Включить тумблер «ПИТ» БКР-У (находиться на панели БКР-У).
v Нажатием кнопки «РМП» на клавиатуре БИЛ-В установить режим движения:
«М» – маневровый, «П» – поездной. Выбор режима движения осуществляется только на стоянке.
v Нажав кнопку «Л» на клавиатуре БИЛ-В ввести поездные характеристики (табельный номер машиниста, номер поезда, длина в осях, длина в вагонах, масса поезда). Ввод набранного значения фиксируется кнопкой «∆». Ввод поездных характеристик осуществляется только на стоянке.
v Нажатием кнопки «f» выбрать несущею частоту АЛСН. Допускается изменять частоту АЛСН при движении локомотива. При наличии ЭК, после ввода номера пути, если он имеется в ЭК, значение частоты АЛСН выбирается из ЭК участка.
v Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку «П» на БИЛ‑В (при смене локомотивных бригад на станции – обязательно).
При использовании ЭК:
С нечётным поездом по правильному пути – («П»1∆1∆),
С чётным поездом по правильному пути – («П»2∆1∆).
По сигналам АЛСН:
С нечётным поездом по неправильному пути – («П»2∆0∆),
С чётным поездом по неправильному пути – («П»1∆0∆).
Кнопка «П» - ввод номера пути и признака его правильности:
№ | Наименование параметра | Диапазон значений |
Номер пути | 0...15 | |
Признак правильности пути 0 – признак движения по неправильному пути (несовпадение чётности номера пути и номера поезда); 1 – признак движения по правильному пути (совпадение чётности номера пути и номера поезда). | 0 или 1 |
От ст. Поздино до ст. Балезино и по ст. Шахунья в ЭК введены
Боковые пути.
v Ввод бокового пути можно осуществить, начиная от предвходного светофора при следовании по правильному пути.
Например:
чётный поезд прибывает на 3й путь ст. Балезино – («П»3∆0∆)
нечётный – на 7й путь ст. Бумкомбинат – («П»7∆1∆) и т. п.
При следовании поезда с неправильного пути по сигналам АЛСН на боковой путь станции ввод бокового пути производить после проследования дополнительного входного светофора.
v Команда «К10» – контроль номера электронной карты.
v Команда «К71» - включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей);
А | В | |||||||||
МЦО | БИЛ | ИПД | ВУ-2 | ЭК | ММ | УФИР | САУТ | РК | ТК | ТСКБМ |
В информационной строке – ряд из одиннадцати цифр и букв: «1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С». Вместо некоторых цифр может высветиться знак «-». Если ряд цифр, букв и знаков «-»
соответствует указанному в штамп-справке, система КЛУБ-У исправна и работоспособна. При несоответствии результата проверки машинист должен сделать запись в журнале ТУ-152.
v Команда «К70» - выключение диагностики КЛУБ-У
v Команда «К5» – ввод постоянных характеристик. При установке на электровозы 7го пакета ПО (Программного Обеспечения) КЛУБ-У, «К5» будет недоступна.
v Команда «К6» – ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У.
№ | Наименование параметра | Диапазон значений |
Координата, м | 0...9999999 | |
Изменение координаты: 0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по четному пути в неправильном направлении; 1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по нечетному пути в неправильном направлении | 0 или 1 |
v Команда «К80» – давление в ТМ.
v Команда «К81» – давление в ТЦ.
v Команда «К82» – давление в УР 2-ой кабины.
v Команда «К83» – давление в УР 1-ой кабины.
v Кнопка «И» или Команда «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ.
v Ñ – подсветка клавиатуры БИЛ-В.
v «>0<» – сброс значения вводимого параметра в нуль.
ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА УСТАНОВЛЕННЫМ ПТЭ ПОРЯДКОМ ПРОИЗВОДИТСЯ:
ПОСЛЕ НАЖАТИЯ КНОПКИ «ВК» ,
При остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК, и при фиксации на блоке БИЛ-В значения VДОП < 20 км/час, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/час.