ТРА станции «Депо «Невское»»
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению |
1 путь | Светофор Н 1 | - |
2 путь | - | Светофор Ч |
2. Сведения о путях:
2.1. Контактного рельса нет на следующих путях: 46, 47, 50-57, 59, 61.
2.2. Специализация путей:
1-41, 50-53– парковые пути;
42 – обкаточные пути;
46, 47 – пути мотодепо;
59, 60 – вытяжной путь;
61 – предохранительные пути;
54-57 – треугольник;
2.3. Специализация путей в отстойно-ремонтном корпусе электродепо:
Номер пути | Наличие канавы | назначение | вместимость |
да | Подъемочный ремонт вагонов | 1 вагон | |
2, 3 | да | Подъемочный ремонт вагонов | 4 вагона |
да | Ремонтно-наладочный | 6 вагона | |
5-28 | да | Ремонт и отстой составов | 6 вагонов |
29-33 | нет | Отстой составов | 6 вагонов |
34, 36-38 | нет | Отстой одиночных вагонов | 5 вагонов |
нет | Отстой шнекороторного снегоочистителя | 5 вагонов | |
нет | Обдувка составов | 6 вагонов | |
В здании мотодепо | |||
39, 39М | нет | Мойка составов | 2 вагона |
46, 47 | нет | Отстой электровоза | 2 вагона |
2.4. Нецентрализованные стрелки: 65, 67, 69, 71, 73, 75, 77.
2.5. Устройства путевого заграждения:
· врезная шпала: 59 путь;
· тупиковый упор: 42, 60, 61, 50, 53, 54, 57.
3.Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
Н 1 | Входной | |
Н 2 | Входной | |
Ч | Выходной | Не имеет автостопа |
Ч 1 | Выходной | |
Ч 2 | Выходной | |
М5, М 15, М33, М61, М63, Д1-Д39, Д46, Д47 | Маневровый | Не имеет автостопа и ПС |
М1, М3, М11, М13, М23, М25, М29, М31, М35, М37, М43, М55, М57, М59 | Маневровый | Не имеет автостопа |
М17 | Маневровый | Не имеет автостопа, имеет повторитель белого огня |
М27, М41, М45, М47, М49, М51, М53 | Маневровый |
4. Порядок производства мойки ЭПС:
Для мойки, состав принимается на 38 канаву или как исключение на 39 деповской путь. Машинист останавливает состав в депо у сходней для высадки работников и посадки маневрового машиниста, при этом дежурный по депо убирает поездные зеркала на головном вагоне. Далее состав установленным порядком заходит на канаву и останавливается у знака «5» на 38 канаве и у знака «6» на 39. В направлении моечной машины состав выдается из депо обычным порядком. Перед въездом в помещение моечной машины, машинист обязан остановить состав пневматическими тормозами у мостика расположенного справа по ходу движения и убрать поездные зеркала. Въезд состава на моечную машину осуществляется по зеленому сигналу, установленному над воротами моечной машины, со скоростью не более 2 км/час до знака «конец мойки». Перед въездом и выездом с вагономоечной машины машинист обязан подать оповестительный сигнал. Если производится мойка лобовых частей вагона, то остановку производить у первого красного фонаря, расположенного с левой стороны по ходу поезда. Фонарь должен находиться посередине боковой двери кабины машиниста. Разрешением на дальнейшее продвижение до следующего красного фонаря является кратковременно погасший огонь красного фонаря. Мигание красных фонарей для машиниста является сигналом экстренной остановки. Дальнейшее движение осуществляется по разрешению оператора моечной машины, переданному по радиосвязи лично или через дежурного по блок-посту. В случае перегорания лампы в одном из фонарей руководствоваться показаниями исправных фонарей и получить подтверждение по р/связи от оператора моечной машины. При неточной остановке состава оператор моечной машины может дать указание на подтягивание подвижного состава. Скорость движения до 15 км/час можно увеличить только после знака «Конец мойки». Постановка состава на канаву осуществляется основным машинистом установленным порядком по разрешающим показаниям маневровых светофоров.
5. Порядок производства обкатки ЭПС:
5.1. Обкатка производится только на свободном от ЭПС обкаточном пути. Основанием для производства обкатки на 42 пути является заявка дежурного по электродепо.
5.2. Во время производства обкатки на 42 пути срывные клапаны автостопов на головных вагонах должны находиться во включенном положении. Запрещается производить обкатку без включенных срывных клапанов автостопов или при их отсутствии.
5.3. Максимальная скорость на обкаточных путях должна быть не более 35 км/ч при управлении из головной кабины, оборудованной маневровой радиосвязью, автостопом и педалью бдительности. При управлении не из головной кабины скорость должна быть не более 10 км/ч.
5.4. При неблагоприятных метеорологических условиях (дождь, снег, гололед и т.п.) допускается производить обкатку со скоростью не более 25 км/ч. В этом случае скорость ЭПС за 80 м до таблички «ОПВ» должна быть не более 15 км/ч. В случае «юза» и не обеспечения нормального тормозного пути при установленной скорости обкатка прекращается. При снижении видимости до 50 м (туман, метель и т.п.) обкатку вагонов производить запрещается.
5.5. При обкатке остановку ЭПС у таблички «ОПВ» необходимо производить пневматическим тормозом.
5.6. Проверка эффективности электрического тормоза должна производится в средней части обкаточного пути.
5.7. При неблагоприятных метеорологических условиях торможение производится ступенчатое, не допуская «юза» колесных пар, первичной разрядкой ТМ не более 0,7 атм.
5.8. Количество вагонов при обкатке на 42 пути должно быть не менее 2 и не более 6. Сцепка вагонов производится таким образом, чтобы кабины управления находились по концам ЭПС.
5.9. При нормальном действии автоматической обкатки сигналы светофоров М 31, М 57 и М 59, М 35 работают автоматически только по направлению 42 пути.
6. Порядок следования состава из депо на линию:
по 2 пути: по разрешающему показанию светофора Ч 2 (Ч 1) и Ч, при запрещающем показании по ПС, устному приказу ДЦХ, копии приказа ДЦХ;
по 1 пути: правом на отправление электропоезда со 2 пути служит копия приказа ДЦХ о закрытии перегона «депо «Невское» - Рыбацкое» от светофора М27 до светофора РБ 3.
7. Дополнительные сведения:
7.1. Неподвижная скоба автостопа находится от тупикового упора на расстоянии:
на 42 пути (со стороны электродепо) – 34,5 м;
на 42 пути (со стороны рампы) – 58 м;
на 50 пути – 24,5 м;
на 53 пути – 20 м;
на 54 пути – 24 м;
на 57 пути – 16 м;
на 60 пути – 18 м;
на 61 пути – 19,5 м.
7.2. Малодеятельными маршрутами являются маневровые передвижения:
· от светофора М5 за светофор М1 и обратно до светофора М17;
· от светофора М5 за светофор М3 и обратно до светофора М17;
· от светофора М57 за светофор М59 по 42 пути и обратно до светофора М35;
· от светофора Ч1 до светофора Ч;
· от светофора М11 до светофора М13;
· от светофора М15 за светофоры М33, Д46, Д47 и обратно от светофоров М33, Д46, Д47 на 59 путь.
Линии 4.