Условия и способ решения огневых задач

(вариант)

№ задачи Условие огневой задачи Решение и ответ огневой задачи Практические действия обучаемых
1. Грудная фигура. Дальность до цели (руководитель называет любую от 100 до 400) м. Температура воздуха (руководитель называет любую положительную)º С. Определить прицел и точку прицеливания.   Решение задачи: 1. При стрельбе на расстояния до 400 м огонь вести с прицелом 4 или «П», прицеливаясь в нижний край цели. Ответ: Прицел 4 или «П», точка прицеливания нижний край цели. Переводят хомутик прицела на деление 4, или оставляют его в положении «П» и прицеливаются в нижний край цели.
2. Грудная фигура. Дальность до цели (руководитель называет любую от 401 до 440) м. Температура воздуха (руководитель называет любую положительную)º С. Определить прицел и точку прицеливания. Решение задачи: При стрельбе на расстояния, превышающие 400 м, прицел устанавливать соответственно расстоянию до цели, округленному до целых сотен метров (то есть 4), прицеливаясь в нижний край цели. Ответ: Прицел 4 или «П», точка прицеливания нижний край цели. Переводят хомутик прицела на деление 4, или оставляют его в положении «П» и прицеливаются в нижний край цели.
3. Бегущая (ростовая) фигура. Дальность до цели (руководитель называет любую от 401 до 625) м. Температура воздуха (руководитель называет любую положительную)º С. Определить прицел и точку прицеливания. Решение задачи: При стрельбе на расстояния, превышающие 400 м, прицел устанавливать соответственно расстоянию до цели, округленному до целых сотен метров (то есть 4, если дальность от 401 до 449 м, или 5, если дальность от 450 до 549 м, или 6 если дальность от 550 до 625 м), прицеливаясь в середину цели (если цель высокая). Ответ:  
Вариант 1. На дальности от 401 до 449 м прицел 4 («П»), точка прицеливания середина цели (нижний край цели). Переводят хомутик прицела на деление 4 и прицеливаются в середину цели или оставляют его в положении «П» и прицеливаются в нижний край цели.
   
   
4. Бегущая (ростовая) фигура. Дальность до цели (руководитель называет любую от 401 до 625) м. Температура воздуха (руководитель называет любую от -1 до -25)º С. Определить прицел и точку прицеливания. Решение задачи: При стрельбе на расстояния, превышающие 400 м, прицел устанавливать соответственно расстоянию до цели, округленному до целых сотен метров (то есть 4 если дальность от 401 до 449 м, или 5, если дальность от 450 до 549 м, или 6 если дальность от 550 до 625 м). Ответ:  
Вариант 1. На дальности от 401 до 449 м прицел 4, точка прицеливания верхний край цели. Переводят хомутик прицела на деление 4 и прицеливаются в верхний край цели.
   
   

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Преподаватель отмечает, в какой степени отработаны учебные цели занятия.

Указывает на характерные недостатки, отмечает порядок и дисциплину на занятии.

Отмечает студентов, хорошо и слабо усвоивших материал занятия. Объявляет оценки за ответы студентов, выставляет их в журнал.

Даёт указания командиру взвода на подготовку к следующему занятию.

Задание на самостоятельную подготовку:

1.Изучить материал занятия по рекомендованной литературе.

Преподаватель кафедры ИВ

Проскурин П.Б.

ФГБУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ)

имени М.И. ПЛАТОВА»

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

по огневой подготовке

( для специальностей - ВУС –180182)

ТЕМА №3:Приемы и правила стрельбы из стрелкового оружия.

Занятие №3. Огневая позиция (выбор, изготовка).

Новочеркасск 2014 г.

Групповое занятие.

Тема № 3. Приемы и правила стрельбы из стрелкового оружия.

Занятие №3. Огневая позиция (выбор, изготовка).

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать:

- правила стрельбы из автомата.

- требования безопасности при обращении со стрелковым оружием,

проведении стрельб.

Время: 1 час.

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время, (мин.)
I.   II.   III. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ   1. Выбор огневой позиции и требования предъявляемые к ней. 2. Изготовка к стрельбе из различных положений в ограниченное время, днем и ночью.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ        

Материальное обеспечение:

- плакаты

- автоматы учебные

- мультимедийный проектор

Литература:

1. Наставление по стрелковому делу, автомат Калашникова.

2. Курс стрельб из стрелкового оружия БМ и танков ВС РФ.

(КС СО, БМ и Т ВС РФ-2003). Стр.213

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:

Вводная часть.

Принять доклад командира взвода.

Проверить наличие личного состава.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

Основная часть

На занятии студенты изучают огневую позицию (выбор, изготовка).

Преподаватель методом рассказа и показа схемы на экране мультимедийного проектора дает пояснения и контролирует записи в конспектах студентов.

Заключительная часть

Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы.

Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2-3 минуты. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.

Подать команду об окончании занятия.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Принять доклад командира взвода.

Проверить наличие личного состава.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Вопрос №1.

Наши рекомендации