Бурмако В.М. Русский язык в картинках. €

Волина В.В. Занимательное азбуковедение. — М.: Просвещение, 1991.

Грушевская М.С. Дисграфия у младших школьников: автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук. — М.: 1982.

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М.: Просвещение, 1990.

Иванова В.А., Потиха З.А., Розенталь Д.Э. "Занимательно о русском языке"" — Л.: Просвещение, 1990.

Ильин A.M., Ильина Л.П. "Букварь XXI века" — СПб.: АО "Сфера", 1992.

Комарова В.В., Милостивенко Л.Г., Сумченко Г.М. "Соотношение дисграфических и орфофафических ошибок у младших школьников с нарушениями речи", сборн. "Патология речи", — СПб.: Образование, 1992.

Корнев А.Н. "Методика раннего выявления дислексии у детей". — СПб., 1991.

Пехливанова К.И., Лебедева М.Н. "Грамматика русского языка в иллюстрациях" — М.: Русский язык, 1990.

Потапова Е.Н. "Радость познания" — М.: Просвещение, 1990.

"Превращения слов", сост. А.В. Полякова — М.: Просвещение, 1991.

Садовникова И.Н." Нарушение письменной речи у младших школьников" — М.; 1983.

Шибаев А. "Язык родной, дружи со мной!" — Л.: Детская литература, 1991.

Шкатова Л.А. "Подумай и ответь (занимательные задачи по русскому языку)" — М.: Просвещение, 1989.

Ястребова А.В. "Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы" — М.; 1984.

Все наоборот: Небылицы и нелепицы в стихах / Сост. Г.Кружков — М.: Просвещение, 1992.

"Речевые секреты", под ред. Ладыженской Т.А. — М.: Просвещение, 1992.

Henrietta Dombey "Words and Worlds: Reading in the Early Years of School", Jongman York Publishing Services, 1992.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие...................................................................................................... 3

1. Основные задачи коррекционного обучения ............................. 5

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне буквы . . 6

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слога . . 10

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слова . . 11

5. Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне
словосочетания............................................................................................ 18

6. Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне
предложения .......................................................................................... 20

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне текста . 22

Заключение ................................................................................................ 24

Приложения: ч

Конспект открытого занятия № 1........................................................ 25

Конспект открытого занятия № 2........................................................ 32

Изографы (перечень)..................................................................................... 35

Список литературы....................................................................................... 63

Милостивенко Любовь Георгиевна

Методические рекомендации по предупреждению

ошибок чтения и письма у детей:

Из опыта работы

Художник

Компьютерный дизайн и верстка

Редактор

А.Н. Миронов

А.А.Мелуа

В.Н.Миханкова

Бурмако В.М. Русский язык в картинках. € - student2.ru Сдано в набор 20.03.95. Подписано в печать 03.04.95. Формат 60x90/16. Гарнитура тайме. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 4,0. Тираж 10000 экз. Заказ № 535.

Лицензия № 060202 от 18.09.91.

Издательский отдел фирмы "Стройлеспечать".

198216, Санкт-Петербург, а/я 55.

АООТ «Типография

„Правда"». 191126, С.-Петербург, Социалистическая ул., 14.

Бурмако В.М. Русский язык в картинках. € - student2.ru Любовь Георгиевна Милости-венко (в замужестве Мартюше-ва) родилась в Ленинграде. Здесь она окончила педагогическое училище им. Н.А.Некрасова и логопедическое отделение педагогического института им. А.И.Герцена. Оба учебные заведения окончила с отличием. С 1989 года работает учителем-логопедом в детском саду.

Будучи студенткой, начала исследовательскую работу по выявлению наиболее закономерных ошибок письма у учащихся начальных классов массовых школ и школ для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Занимаясь с дошкольниками, продолжала проводить исследования по раннему выявлению и коррекции ошибок чтения и письма у детей с речевой патологией.

В данной брошюре автор предлагает классификацию упражнений и методов, которые позволяют выпускать из детского сада детей не только с исправ-ленной речью, но и с усвоенными азами грамотности русского языка.

Наши рекомендации