Работа над понятием реализма на третьем этапе опирается напроизведения
1. А.С. Пушкина
2. А.Г. Грибоедова
3. Ф.М. Достоевского
4. И.С. Тургенева
5. А.Н. Островского
Дидактический принцип проведения внеклассных мероприятий политературе
1. Использование материала уроков
2. Наличие текстов для чтения и обсуждения
3. Ограниченное количество участников
4. Массовость и добровольность
5. Привлечение членов родительского комитета
Понятие, освоение которого необходимо для анализа пьесы
1. Лирический герой
2. Экспозиция
3. Конфликт
4. Портрет
5. Пейзаж
Специфика работы над лирическим произведением
1. Инсценировка произведения
2. Анализ реплик действующих лиц
3. Анализ повествовательной структуры произведения
4. Анализ сюжета
5. Анализ средств создания образности
Методика изучения литературно-критических статей не предполагает такой вид деятельности учащихся, как
1. Заучивания наизусть
2. Составления опорной таблицы
3. Конспектирования
4. Составления терминологического словаря
5. Использования репродуктивных приемов
Обзор, рецензия, полемическая заметка, эссе – жанры, используемые в
1. теории литературы
2. хрестоматии
3. литературной критике
4. в текстах сочинений
5. социологии
В типологической классификации стихотворений отсутствует
1. Пейзажное
2. Любовное
3. Философское
4. Эстетическое
5. Вольнолюбивое
Обеспечить точные представления об историко-литературном процессе призвано
1. изучение лирических произведений
2. освоение образной характеристики героев
3. усвоение сведений по теории литературы
4. литературное обозрение
5. проведение специальных уроков-обзоров
Точные представления об историко-литературном процессе формируются в ходе освоения
1. обзорных тем
2. основ стихосложения
3. образной характеристики героев
4. сведений по теории литературы
5. знакомства с творчеством отдельного писателя
Логические задачи, используемые на уроках по литературе
1. Сказки
2. Задания
3. Тексты
4. Интерактивная доска
5. Кроссворды
Для изучения сведений о биографии писателя применяется
1. Заключительное занятие
2. Вводная лекция
3. Словарная работа
4. Комментирование
5. Анализ
Основная цель вступительных занятий
1. Анализ
2. Закрепление материала
3. Совершенствование навыков письменной речи
4. Комментирование
5. Создание установки на восприятие текста
Самое доступное школьникам воспроизведение лирическогопроизведения
1. Прослушивание грамзаписи
2. Чтение в классе
3. Чтение дома
4. Просмотр кинофрагмента
5. Аудиозапись чтения
Путь анализа литературного произведения
1. С использованием ИКТ
2. Вслед за автором
3. Коммуникативно-обусловленный
4. Коммуникативно-функциональный
5. Акмеистический
Путь анализа литературного произведения
1. По образам
2. Коммуникативно-функциональный
3. Акмеистический
4. Объяснительно-иллюстративный
5. С использованием ИКТ
Путь анализа литературного произведения
1. Коммуникативно-обусловленный
2. Коммуникативно-функциональный
3. Акмеистический
4. Проблемно-тематический
5. С использованием ИКТ
Функции ориентировочных занятий
1. Создание целостной концепции произведения
2. Первоначальное осмысление содержания произведения
3. Установление связи восприятия с интерпретацией
4. Создание установки на прочтение произведения
5. Подготовка к написанию сочинения
Функции вступительных занятий
1. Воспитание творческой активности
2. Создание целостной концепции произведения
3. Мотивировка последующих этапов работы
4. Установление связи восприятия с интерпретацией
5. Подготовка к написанию сочинения
Изучение лирического произведения в школе связано с освоением
1. Отличительных черт силлабо-тонической системы стихосложения
2. Сравнительно-сопоставительного метода
3. Сценическую историю произведения
4. Интонационно-ритмических особенностей
5. Критических статей
Основной этап изучения лирического произведения на уроках литературы
1. Обращение к переводам стихотворений
2. Образцовое чтение учителя
3. Сопоставление текстов разных поэтов
4. Выполнение тестовых заданий
5. Устный пересказ содержания
Высказывания учащихся, организованные на основе репродуктивного метода
1. Пересказ статей учебника
2. Литературное обозрение
3. Доклад о произведении искусства
4. Режиссерский комментарий
5. Сопоставление двух произведений