Модуль F. «Дидактическая игра и игры с развивающими материалами»
Задание «Разработка и проведение занятия (игры) с подгруппой детей с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования»
O | Соблюдение правил конкурса | 0,5 |
O | Соблюдение правил техники безопасности и требований СанПин | 0,5 |
O | Соответствие цели и задач теме фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования возрасту детей | 0,5 |
О | Соответствие формулировки цели методическим требованиям | 0,5 |
О | Соответствие формулировки обучающей (дидактической) задачи методическим требованиям | 1,0 |
О | Соответствие формулировки развивающей (игровой) задачи методическим требованиям | 0,5 |
О | Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям | 0,5 |
O | Соблюдение структуры фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования | 1,0 |
O | Целесообразность использованных материалов возрасту детей | 0,5 |
O | Реализация обучающей (дидактической) задачи в ходе фрагмента занятия (игры)с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования | 0,5 |
O | Реализация развивающей (игровой) задачи в ходе фрагмента занятия (игры)с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования | 0,5 |
O | Реализация воспитательной задачи в ходе фрагмента занятия (игры)с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования | 0,5 |
O | Соответствие выбранных методов и приемов задачам фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования | 0,5 |
O | Соответствие выбранных методов и приемов возрастным особенностям детей | 0,5 |
O | Соответствие содержания фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования возрастным особенностям детей | 0,5 |
O | Организация рабочего места детей: распределение материалов и оборудования | 0,5 |
О | Организация рабочего места детей: целесообразность размещения детей в рабочем пространстве | 0,5 |
O | Владение терминологией | 0,5 |
S | Творческий подход к проведению фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования | 0,5 |
S | Эмоциональность. | 0,5 |
S | Выразительность и четкость речи. | 0,5 |
S | Общее впечатление. | 0,5 |
Таблица санкций для компетенции «Дошкольное воспитание»
№ п/п | Нарушение | Степень тяжести | Санкции |
1. | Использование участником сети Интернет на протяжении всего конкурса | значительная тяжесть | красная карта |
2. | Личное общение конкурсанта с экспертом-компатриотом вне разрешенного времени | средняя тяжесть | желтая карта |
3. | Визуальный контакт конкурсанта с экспертом-компатриотом во время выполнения задания | незначительное нарушение | зеленая карта |
4. | Использование участником мобильного телефона на протяжении всего конкурса | значительная тяжесть | красная карта |
5. | Использование экспертом мобильного телефона на протяжении всего конкурса | средняя тяжесть | желтая карта |
6. | Выход участника в туалетную комнату совместно с экспертом-компатриотом во время выполнения задания | значительная тяжесть | красная карта |
7. | Передвижение эксперта-компатриота во время выполнения конкурсного задания | незначительное нарушение | зеленая карта |
8. | Вход на конкурсную площадку тим-лидера без разрешения Главного эксперта | средняя тяжесть | желтая карта |
9. | Фото- и видеосъемка участника во время выполнения конкурсного задания | средняя тяжесть | желтая карта |
10. | Перемещение участника по конкурсной площадке во время выполнения задания без разрешения Главного эксперта или Председателя жюри | незначительное нарушение | зеленая карта |
11. | Посещение комнаты конкурсантов экспертом-компатриотом на протяжении всего конкурса | значительная тяжесть | красная карта |
12. | Наличие у конкурсантов посторонних предметов в тул-боксе, на столе, в карманах на протяжении всего конкурса | значительная тяжесть | красная карта |
13. | Нарушение правил техники безопасности (при выполнении ручных работ, при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий) | средняя тяжесть | желтая карта |
14. | Нарушение правил техники безопасности (работе пользователей с компьютерами, принтерами, ксероксами, интерактивными устройствами (интерактивной доской) и другими электрическими приборами) | средняя тяжесть | желтая карта |
- Зеленая карта – два предупреждения; при третьем нарушении дисквалификация. Получение данной карты экспертом-компатриотом или участником влечет за собой обнуление баллов по первому критерию (Соблюдение правил конкурса) за весь конкурсный день. Повторное нарушение автоматически дает желтую карту.
- Желтая карта – предупреждение; при повторном получении карты - дисквалификация. Получение данной карты экспертом-компатриотом или участником влечет за собой обнуление баллов за весь конкурсный день (по всем конкурсным заданиям) в рамках которого было зафиксировано нарушение. Повторное нарушение автоматически влечет за собой дисквалификацию.
- Красная карта – дисквалификация. Получение данной карты участником влечет за собой обнуление баллов за весь конкурс (по всем 9 конкурсным заданиям) и дисквалификацию с площадки. Получение данной карты экспертом-компатриотом влечет за собой дисквалификацию с площадки.
- Нарушение правил участником и экспертом-компатриотом суммируются и ведут к получению следующих санкций:
- Зеленая карта + зеленая карта = желтая карта
- Желтая карта + желтая карта = красная карта