Модуль D. «Познавательное развитие»
Задание «Разработка и проведение виртуальной экскурсии с детьми старшего дошкольного возраста в мобильном планетарии»
O | Соблюдение правил конкурса. | 0,5 |
O | Соблюдение санитарных норм | 0,5 |
О | Соблюдение правил безопасности соответствующих профессии. | 0,5 |
О | Учет психологических особенностей восприятия детей дошкольного возраста в замкнутом пространстве купола | 0,5 |
О | Соответствие поставленной цели теме экскурсии. | 0,5 |
О | Соответствие поставленных задач теме экскурсии. | 1,5 |
O | Соответствие поставленной цели экскурсии возрастным особенностям детей дошкольного возраста. | 0,5 |
О | Соответствие поставленных задач экскурсии возрасту детей. | 0,5 |
О | Соответствие формулировки обучающей задачи методическим требованиям | 0,5 |
О | Соответствие формулировки развивающей задачи методическим требованиям | 0,5 |
О | Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям | 0,5 |
O | Реализация обучающей задачи в ходе экскурсии. | 0,5 |
О | Реализация развивающей задачи в ходе экскурсии. | 0,5 |
О | Реализация воспитательной задачи в ходе экскурсии. | 0,5 |
O | Наличие проблемной ситуации. | 0,5 |
O | Наличие структурных компонентов экскурсии. | 0,5 |
O | Соответствие подобранных методов и приемов возрасту детей. | 0,5 |
O | Соответствие содержания экскурсии возрасту детей. | 0,5 |
O | Соответствие содержания принципу научности. | 0,5 |
О | Соответствие содержания принципу доступности. | 0,5 |
O | Целесообразность подобранных методов и приемов для решения поставленных задач. | 0,5 |
O | Включенность педагога и детей в деятельность в соответствии с этапом экскурсии. | 0,5 |
O | Соответствие мультимедийного контента возрасту детей и поставленным задачам. | 0,5 |
O | Подготовка (обработка) мультимедийного контента для демонстрации детям. | 0,5 |
О | Синхронизация и соответствие музыки видео контенту. | 0,5 |
О | Соответствие видеоряда устному сопровождению педагога. | 0,5 |
О | Подведение итога и решение проблемы. | 0,5 |
O | Соблюдение времени проведения. | 0,5 |
О | Соответствие проведенной беседы методическим требованиям (структура, наличие вопросов разного типа, соответствие содержания теме) | 1,0 |
S | Творческий подход к проведению экскурсии. | 0,5 |
S | Эмоциональность. | 0,5 |
S | Выразительность и четкость речи. | 0,5 |
S | Общее впечатление. | 0,5 |
Модуль E. «Физическое развитие»
Задание «Разработка и проведение гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста»
O | Соблюдение правил конкурса | 0,5 |
O | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении гимнастики после дневного сна | 0,5 |
O | Соответствие определения цели гимнастики после дневного сна возрасту детей | |
О | Соответствие определения оздоровительных задач гимнастике после дневного сна возрасту детей | 0,5 |
О | Соответствие определения воспитательных задач гимнастики после дневного сна возрасту детей | 0,5 |
O | Соответствие отобранных материалов и оборудования возрасту детей | |
O | Соответствие отобранных материалов и оборудования цели и задачам гимнастики после дневного сна | |
O | Соответствие методов и приемов, использованных в гимнастике после дневного сна, возрасту детей | |
O | Эффективность методов и приемов, выбранных участником для реализации поставленных цели и задач | 0,5 |
O | Соблюдение структуры и логики построения гимнастики после дневного сна в зависимости от выбранного вида (сюжетная, игровая, классическая) | |
O | Создание условий для пробуждения детей после дневного сна | 0,5 |
O | Выполнение элементов самомассажа | 0,5 |
O | Выполнение упражнений на профилактику нарушения осанки и плоскостопия | 0,5 |
О | Выполнение упражнений на профилактику плоскостопия | 0,5 |
O | Выполнение дыхательных упражнений | 0,5 |
O | Подбор и чередование элементов ходьбы и бега в соответствии с возрастом детей | 0,5 |
O | Выбор и сочетание упражнений в соответствии с возрастом детей | 0,5 |
O | Соответствие количества повторений упражнения возрасту детей | 0,5 |
O | Осуществление показа педагогом (или детьми) в соответствии с возрастом детей | 0,5 |
O | Качество выполнения упражнений при показе педагогом | 0,5 |
O | Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений | 0,5 |
O | Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей | |
O | Четкость отдаваемых указаний | 0,5 |
O | Соответствие времени проведения возрастным особенностям детей | 0,5 |
S | Творческий подход к содержанию гимнастики после дневного сна | 0,5 |
S | Выразительность и четкость речи | 0,5 |
S | Эмоциональность | 0,5 |
S | Общее впечатление | 0,5 |