Написание сочинения на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина».
Задание № 19Написание сочинения на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина».
Цель:развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК:ОК1-6
Количество часов: 4 ч.
Форма контроля:сдача выполненного задания на проверку преподавателю.
Содержание задания:используя рекомендованную литературунаписать сочинение на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина».
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы написать сочинение на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина».
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
- соблюдение орфографических, пунктуационных и стилистических норм
Основные источники (ОИ)
1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс] : учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com : электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
2.20 Подготовка ответов на вопросы по тексту.
Задание № 202.20 Подготовка ответов на вопросы по тексту.
Цель:развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК:ОК1-6
Количество часов: 1 ч.
Форма контроля:проверка работы в ходе учебного занятия.
Содержание задания:Ответить на вопросы:
1. О чём рассказ? Определите тему произведения.
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники и художественный текст ответить на вопросы.
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
- соблюдение орфографических, пунктуационных и стилистических норм
Основные источники (ОИ)
2. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс] : учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com : электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
8. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
9. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
10. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
11. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
12. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
13. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
14. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
4. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
5. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
6. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
Подготовка сообщения «Жизнь и творчество М.Горького».
Задание № 21Сообщение «Жизнь и творчество М.Горького».
Цель:развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК:ОК1-6
Количество часов: 2 ч.
Форма контроля:Представить сообщение.
Содержание задания:используя рекомендованную литературуподготовить сообщения:«Жизнь и творчество М.Горького».
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте сообщение на заданную тему.
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
- понимание представленного сообщения.
Основные источники (ОИ)
1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс] : учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com : электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
2.22 Заучивание наизусть стихотворения А.А.Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…»
Задание № 22Заучивание наизусть стихотворения А.А.Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…»
Цель:развитие умения выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
Формируемые ОК:ОК1-6
Количество часов: 1 ч.
Форма контроля:проверка работы в ходе учебного занятия.
Содержание задания:выучить наизусть стихотворение.
Рекомендации к выполнению задания.
Используя методические рекомендации заучить наизусть стихотворение А.А.Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…»
Критерии оценки:
- Знание текста;
- Выразительность чтения;
- Соблюдение норм произношения.
Основные источники (ОИ)
1. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Подготовка докладов на темы: «В.В.Маяковский о значении поэзии и общественной роли поэта», «Сатира В.В.Маяковского и ее актуальность для наших дней».
Задание № 23Доклады «В.В.Маяковский о значении поэзии и общественной роли поэта», «Сатира В.В.Маяковского и ее актуальность для наших дней».
Цель:развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК:ОК1-6
Количество часов: 2 ч.
Форма контроля:Представить доклад.
Содержание задания:используя рекомендованную литературуподготовить доклады:«В.В.Маяковский о значении поэзии и общественной роли поэта», «Сатира В.В.Маяковского и ее актуальность для наших дней».
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте доклад на заданную тему.
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
- понимание представленного сообщения.
Основные источники (ОИ)
1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс] : учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com : электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
2.24 Заучивание наизусть стихотворения С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная...…»
Задание № 24Заучивание наизусть стихотворения С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная...…»
Цель:развитие умения выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
Формируемые ОК:ОК1-6
Количество часов: 1 ч.
Форма контроля:проверка работы в ходе учебного занятия.
Содержание задания:выучить наизусть стихотворение.
Рекомендации к выполнению задания.
Используя методические рекомендации заучить наизусть стихотворение С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная...…»
Критерии оценки:
- Знание текста;
- Выразительность чтения;
- Соблюдение норм произношения.
Основные источники (ОИ)
1. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Подготовка доклада на тему «Своеобразие композиции романа «Белая гвардия» М.Булгакова».
Задание № 25Доклады «Своеобразие композиции романа «Белая гвардия» М.Булгакова».
Цель:развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК:ОК1-6
Количество часов: 2 ч.
Форма контроля:Представить доклад.
Содержание задания:используя рекомендованную литературуподготовить доклады:«Своеобразие композиции романа «Белая гвардия» М.Булгакова».
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте доклад на заданную тему.
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
- понимание представленного сообщения.
Основные источники (ОИ)
1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс] : учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com : электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
2.26 Анализ лирического произведения «Мне нравится, что вы больны не мной...».
Задание № 26Анализ лирического произведения «Мне нравится, что вы больны не мной...».
Цель:развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК:ОК1-6
Количество часов: 2 ч.
Форма контроля:сдача выполненного задания на проверку преподавателю.
Содержание задания:используя рекомендованную литературувыполнить Анализ лирического произведения «Мне нравится, что вы больны не мной...».
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы выполнить анализ лирического произведения «Мне нравится, что вы больны не мной...».
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
Основные источники (ОИ)
3. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс] : учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com : электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
15. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
16. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
17. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
18. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
19. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
20. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
21. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
7. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
8. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
9. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7