Работа над ролью в жанре КИБЕРПАНК
Среди главных героев в киберпанковских произведениях обычно присутствуют компьютерные хакеры, олицетворяющие идею борьбы одиночки против несправедливости. Намного чаще это бесправные, аморальные, «негероические» люди, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации, чем замечательные учёные или капитаны космических кораблей, ищущие приключений.
Вся сложность для Актёров театра Киберпанк заключается в переходах из мира реальности в мир виртуального пространства. Это отличается от классической игры, так как трансформация и подключение к сети происходит на глазах зрителя. Актёр Киберпанк Театра должен уметь не только филигранно управлять психофизикой , но и быть изобретателем, разбираться в программировании и даже уметь паять. Актёр в Театре Киберпанк это в первую очередь сильный драматический актёр, он же обладает навыками каскадёра, он нашпигованный техническими средствами и эффектами герой пьесы. В реалии это сильная мрачная личность Одиночка он может быть ботаном, но в виртуальном мире он БОГ. Он может исчезать в огне, появляться из дыма, светиться изну- три, издавая фантастический звукоряд (в т.ч. речь)
Ещё одна сложность для актёров , это бешенный ритм и постоянная смена предлагаемых обстоятельств. Актёра будет буквально кидать из мира в мир. Актёр Театра Киберпанк должен быть психически и физически очень выносливым.
Сценическое пространство в Театре КИБЕРПАНК
Пространство Театра Киберпанк безгранично. Это вовсе не обязательно здание, тут может не быть зрительских мест, спектакли могут играться в любом пространстве по желанию Актёров ,Режиссёров или Заказчиков. Завод, заброшеный детский садик, крыша, подвал, баржа, квартира, подъезд, лестничная клетка, космический корабль. Театр Киберпанк абсолютно свободен в выборе пространства.
Все проекты Театра транслируются онлайн в сети. Вы можете купить билет и посмотреть спектакль не выходя из дома.
Киберпространство — метафорическая абстракция, она используется в философии и в компьютерных технологиях, является (виртуальной) реальностью, которая представляет Ноосферу . Второй мир как «внутри» компьютеров, так и «внутри» компьютерных сетей.
Слово «киберпространство» (впервые было введено Уильямом Гибсоном, канадским писателем-фантастом).
Киберпространство не следует путать с реальным Интернетом. Этот термин часто используют для описания объектов, широко распространённых в сети; например, веб-сайт может быть метафорически описан, как «находящийся в киберпространстве». Используя такую интерпретацию, можно сказать, что интернет-события не происходят в странах или городах, в которых физически находятся серверы или участники, а происходят в киберпространстве. Это станет разумным взглядом на вещи в момент, когда распределённые сервисы станут широко использоваться, когда личность и местоположение участников сети невозможно определить из-за анонимной или псевдоанонимной связи. Станет невозможно применять законы всех стран в киберпространстве.
Музыка в Театре КИБЕРПАНК.
Некоторая музыка ассоциируется с киберпанком в силу своего определенного звучания, стиля или музыкального содержания. Также здесь речь может идти и о музыке, которая так или иначе связана с тематикой киберпанка (например, это может относиться к группам, которые пишут тексты на темы будущего кибер-прогресса, дистопии и места человека в этом мире). Жанр электронной музыки в целом наиболее полно отражает настроение и атмосферу этого направления. Многие композиции в духе киберпанка относятся к следующим стилям: EBM, глитч, эмбиент, транс, хаус, индастриал, техно, нойз, , нейрофанк, IDM, и прочим направлениям электронной музыки. Также могут встречаться вкрапления фолк-музыки (зачастую, японской) и даб.
Например, композиции из саундтрека к игре Deus Ex, созданные Александром Брэндоном (а также Михиль ван ден Босом и некоторыми другими), выдержанные в основном в стилях эмбиента и техно, можно отнести к киберпанку. Также к нему можно отнести и композиции из саундтрека к игре «Deus Ex: Human Revolution», созданные музыкантом Майклом МакКэном (Michael McCann), которые сохраняют некоторые музыкальные мотивы из предыдущих игр серии и сочетают в себе такие стили, как «высокотехнологичный» эмбиент и брейкбит.
Глава 2.