Обзор пользовательского интерфейса
VMix Replay включает в себя централизованный контроллер мгновенного воспроизведения, который можно либо прикрепить к главному окну vMix, либо открыть отдельно.
Основной интерфейс
Мини интерфейс
Мини-интерфейс расположен рядом с входом «A» канала Instant Replay и включает в себя общие элементы управления, такие как запись, кнопки быстрого доступа 5 секунд или 10 секунд. Кнопку воспроизведения последнего события и кнопку настроек.
Здесь также можно управлять замедленным движением в дополнение к основному интерфейсу.
Параметры управления
ShuttlePro v2
ShuttlePro имеет 14 настраиваемых кнопок в дополнение к колесам Jog и Shuttle. Чтобы назначить эти кнопки ярлыкам, используйте параметры «ReplayA» для «ReplayO» при создании ярлыка в vMix.
См. Справочник по ярлыкам для списка функций, связанных с немедленным воспроизведением, которые могут быть назначены.
Клавиатура
Ряд сочетаний клавиш можно настроить с помощью существующей функции «Ярлыки» в vMix.
Полный список доступных функций см. В Кратком справочнике.
Мышь
Колесо прокрутки мыши можно использовать в любое время следующими способами:
При нажатии клавиши Shift: замедление или ускорение воспроизведения
При нажатии клавиши Ctrl: перемещение назад или вперед по одному кадру за раз.
При нажатии клавиши Alt: перемещение назад или вперед на одну секунду.
Горячие клавиши
Комбинации клавиш, приведенные ниже, могут быть сконфигурированы как клавиатура или ярлыки контроллеров, позволяющие легко управлять обычными функциями мгновенного воспроизведения.
См. Руководство пользователя
ReplayMarkIn | Создайте новое событие с установленным In Point на текущее время (когда активен) или на время, отображаемое в контроллере воспроизведения (в режиме записи) |
ReplayMarkInRecorded ReplayMarkInLive | Создайте новое событие с In Point, установленным либо на текущее время, либо на время, отображаемое в контроллере воспроизведения |
ReplayMarkInRecordedNow | Переход в режим записи и запуск нового события с самого последнего кадра, позволяющего оператору перемещать полосу позиционирования назад, чтобы установить точку выхода. |
ReplayMarkOut | Завершите событие, начатое с ReplayMarkIn, и установите Out Point на время, описанное в режимах Live и Recorded |
ReplayMarkInOut | Создайте событие со значением, определяющим количество предыдущих секунд для использования в соответствии с временем, описанным в режимах «Живой» и «Записанный» |
ReplayMarkInOutLive ReplayMarkInOutRecorded | Создать событие со значением, определяющим количество предыдущих секунд для использования либо из текущего времени, либо из времени, отображаемого в контроллере воспроизведения |
ReplayMarkCancel | Отменить неполное событие и удалить его из списка |
ReplayMoveSelectedInPoint | Установите значение в число кадров (положительное или отрицательное), чтобы добавить в InPoint выбранного события |
ReplayMoveSelectedOutPoint | Установите значение в число кадров (положительное или отрицательное), чтобы добавить в OutPoint выбранного события |
ReplayLive | Установите все новые временные параметры события в режим Live. См. «Живой» и «Записанный» |
ReplayRecorded | Установите все новые временные параметры события в режим записи. См. «Живой» и «Записанный» режимы |
ReplayLiveToggle | Переключение между режимами «живого» и «записанного». Смотрите режимы «живого» и «записанного» |
ReplayACamera1,2,3,4 | Измените угол камеры для канала A воспроизведения |
ReplayBCamera1,2,3,4 | Изменение угла камеры для канала B воспроизведения |
ReplaySelectEvents1,2,3,4 | Выберите Список событий для отображения в контроллере мгновенного воспроизведения и используйте в качестве ссылки для любых связанных элементов управления |
ReplayPlayEvent | Задайте значение положительному числу, начиная с 0, где 0 - это последнее событие, а 1 - следующее по времени и так далее. |
ReplayPlayEventToOutput | То же, что и в ReplayPlayEvent, но это также автоматически приведет к переходу Replay A на вывод, если он еще не установлен. |
ReplayPlayLastEvent | Воспроизвести последнее событие (по времени) |
ReplayPlayLastEventToOutput | То же, что и ReplayPlayLastEvent, но это автоматически приведет к переходу Replay A на вывод, если он еще не установлен. |
ReplayPlaySelectedEvent | Воспроизвести все выбранные события в текущем списке событий |
ReplayPlaySelectedEventToOutput | То же, что и ReplayPlaySelectedEvent, но это автоматически приведет к переходу Replay A на вывод, если он еще не установлен. |
ReplayShowHide | Показать / скрыть интерфейс Instant Replay Controller. |
ReplayChangeDirection | Изменить текущее направление воспроизведения |
ReplaySetLastEventText | Задать текст последнего события (по времени) в значение |
ReplaySetSelectedEventText | Задать текст выбранного события значением |
ReplayPlayPause | Это то же самое, что и ярлык PlayPause, но он всегда будет применяться к Replay независимо от того, какой вход выбран для ярлыка. |
ReplayJumpFrames | Укажите значение как количество кадров, положительное или отрицательное для перехода |
ReplayChangeSpeed | Укажите значение как число, положительное или отрицательное, чтобы вычесть текущую скорость воспроизведения. Например, 0,5 увеличит текущую скорость на 50% |
ReplayExportLastEvent | Экспортировать последнее событие (по времени) в виде отдельного видеофайла. По умолчанию будет создана папка экспорта в папке сеанса воспроизведения, в противном случае значение можно использовать для указания пользовательской папки. |
ReplaySelectNextEvent | Перейти к следующему элементу в текущем выбранном списке событий |
ReplaySelectPreviousEvent | Перейти к предыдущему элементу в текущем выбранном списке событий |
ReplayPlayNext | Переход к следующему событию или углу в текущем списке событий |
ReplayPlayPrevious | Переход к предыдущему событию или углу в текущем списке событий |
ReplayMoveLastEvent | Укажите значение как число от 0 до 3, задающее список событий для перемещения последнего события (по времени). |
ReplayMoveSelectedEvent | Укажите значение как число от 0 до 3, задающее список событий, чтобы переместить выбранные события |
ReplayToggleLastEventCamera1,2,3,4 | Включает или выключает воспроизведение Камеры 1,2,3 или 4 последнего события. |
ReplayToggleSelectedEventCamera1,2,3,4 | Включает или выключает воспроизведение Камеры 1,2,3 o 4 выбранного события. |
ReplayStopEvents | Остановить все текущие события |
ReplayJumpToNow | Перейдите в режим записи и переместите позицию воспроизведения в самый последний кадр видео. |
PTZ - Pan Tilt Zoom
VMix поддерживает управление несколькими камерами Pan Tilt и Zoom непосредственно из основного интерфейса, а также с помощью ярлыков и / или джойстиков. Поддержка PTZ может быть включена на любом входе, обеспечивая возможность поддержки PTZ независимо от того, как камера подключена, будь то SDI, HDMI, NDI или RTSP Stream.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для управления PTZ-камерами необходимо подключиться к той же сети, что и vMix. Обычно это делается через Ethernet и представляет собой отдельное кабельное соединение, если видео поступает через SDI или HDMI через карту захвата.
Включение управления PTZ
Чтобы включить поддержку PTZ для конкретной камеры, перейдите к настройкам ввода этой камеры и выберите вкладку PTZ, как показано ниже.
Выбор PTZ-камеры Тип устройства
Выберите тип устройства, соответствующий вашей фотокамере, в раскрывающемся списке «Тип устройства». В настоящее время vMix поддерживает следующие типы PTZ-камер:
PTZ Optics и других камер, поддерживающих протокол VISCA поверх UDP, например, ValueHD.
Panasonic PTZ-камеры, поддерживающие управление CGI через Ethernet, включая серии AW-HE40, 50, 60, 65, 70, 120 и 130
Sony PTZ-камеры, которые поддерживают CGI-управление другим Ethernet, включая серии SRG-300.
Важно отметить, что для простоты и удобства использования поддерживаются только PTZ-камеры, поддерживающие управление сетью. Камеры, которые имеют только последовательное управление, например, через протоколы VISCA или Pelco RS-422 или RS-232, в настоящее время не поддерживаются.
Ввод сетевого адреса PTZ-камеры
После выбора типа устройства будет отображаться поле для ввода веб-адреса или IP-адреса. Это IP-адрес, настроенный для камеры согласно сетевой документации камеры. Для получения дополнительной информации о настройке и локализации этого IP-адреса см. Документацию к камерам.
Подключение к PTZ-камере
После выбора типа устройства и адреса нажмите «Подключиться», чтобы подключиться к камере. В случае успеха, элементы управления под кнопкой Connect будут включены.
Управление PTZ-камерой
VMix предоставляет три различных метода управления PTZ-камерой, вы можете выбрать способ, который подходит вашей продукции, или использовать комбинацию из всех трех!