Глава 413. Бой с Чэнь Хунъе
На лице Лармана за короткий промежуток времени отразилось несколько выражений, которые отражали его внутренние противоречия, но, все же решившись, он отчетливо проговорил:
— Чэнь Хунъе, к сожалению, я сейчас подчиненный Юэ Чжуна и должен соблюдать профессиональную этику! Бойцы, поднять оружие, враги босса перед вами!
Получив приказ командира, три десятка солдат-иностранцев бывшего Карающего Легиона с криками подняли свое оружие, будь то автоматы или гранатометы и, наведя их на бойцов Чэнь Хунъе, открыли шквальный огонь. Под таким плотным обстрелом прекрасно владеющих оружием солдат, жизни четырех мастеров противника мгновенно оборвались, оставив после себя лишь окровавленные тела. Остальные же подчиненные бывшего лидера Хунмэнь вынуждены были спрятаться в укрытия.
— Черт побери, Ларман! – в глазах Чэнь Хунъе промелькнуло отчаяние, — Как ты мог забыть великое будущее Райского Государства? Ведь мы должны быть до конца преданы делу Райского Государства, разве не так?
— Чэнь Хунъе! Ты – китаец, но работаешь псом для чужеземцев! – подавляя боль, Юэ Чжун с глазами полными решимости поднял револьвер Стингер и выстрелил в голову бывшего лидера группировки Хунмэнь, — Будь ты проклят!
Лицо Чэнь Хунъе побледнело, одновременно с этим его черный плащ вспыхнул, и мгновенно исчезнув, он появился в десяти метрах от того места, где стоял, после чего заговорил:
— Что не так в том, чтобы быть собакой иностранцев? Они могут дать мне больше денег! Если они хорошо относятся к своим псам, что здесь плохого? В Китае, если у тебя нет покровителя, разве ты не идешь служить собакой к такому человеку? Так что быть влиятельным и знатным псом, намного лучше, чем оставаться обычным человеком!
— Если работать верным псом на иностранцев, то даже местным чиновникам приходиться считаться с тобой! — продолжал Чэнь Хунъе, — В пределах нашей страны слуга иностранца ценится выше обычного человека! Разве обычный народ в нашей стране не хуже муравьев? Чей-то богатенький и избалованный сынок убьет человека — так это плевое дело, расследование тут же закроют, но если будет убит пес иностранца, боюсь, вся полицейская система будет поднята на ноги!
— Юэ Чжун! У них огромная власть! Сила! Богатство! Какой способный человек не захочет стать псом для чужеземцев!? Я всего лишь следовал зову толпы! Юэ Чжун, мощь Райского Государства — это не то, чему ты сможешь сопротивляться! Позволь мне предложить им твою службу! Сотрудничая вместе, мы, безусловно, станем наместниками всего Азиатского региона! – с дико исказившимся лицом громко прокричал Чэнь Хунъе.
В прошлом его сестру изнасиловал и обесчестил сын высокопоставленного чиновника, однако из-за того, что при этом использовался презерватив, это не признали преступлением – благодаря такой нелепой причине сын чиновника избежал законного наказания. С тех пор личность Чэнь Хунъе начала меняться — он стал целенаправленно работать на иностранцев, поэтому после начала апокалипсиса при первой же возможности присоединился к Райскому Государству, душой и сердцем полностью отдавшись работе для него.
— Чэнь Хунъе, если хочешь быть верной собакой, то это твое решение! Я только знаю, что ты стоишь на моем пути, а значит, ты мой враг! Так что гори в аду! – будучи под действием «Теневого шага», Юэ Чжун хладнокровно прыгнул к лидеру Хунмэнь, занося для удара меч Черный Зуб.
— Очень жаль, что люди желтой расы действительно низшие существа, раз не могут понять разумной человеческой речи! – в глазах Чэнь Хунъе сверкнуло сожаление, когда он поднял свой меч Черного Песка навстречу Юэ Чжуну.
С огромной силой два меча столкнулись, однако из-за отдачи на пару шагов пришлось отступить Юэ Чжуну – в силе он проигрывал Чэнь Хунъе, который шагнув вперед, с усмешкой сказал:
— С такой лишь силой, ты хочешь забрать мою жизнь? Очень самоуверенно!
Однако в следующий момент из-за пояса Юэ Чжуна внезапно выстрелили три костяных шипа, нацеленных в тело Чэнь Хунъе, чье лицо мгновенно побледнело, и моментально взмахнув мечом Черный Песок, он разрубил все три шипа.
Воспользовавшись шансом, Юэ Чжун сразу же атаковал мечом, нанося косой удар. Чэнь Хунъе же, будучи застигнутым врасплох, со стиснутыми зубами прикрылся левой рукой, надеясь на свою броню. Однако, вложив в удар шестикратную силу, Юэ Чжун нанес очень мощный удар, отбросивший противника на пять-шесть метров.
«Проклятье! Этот выродок очень силен!» — пробормотал Чэнь Хунъе, подавляя боль в левой руке, которая, несмотря на броню из шкуры мутировавшего монстра 2-го типа, была почти сломана.
Юэ Чжун же, не давая ему передышки, мгновенно начал следующую атаку и, прицельно посмотрев на противника, активировал «Искусство страха». В следующий момент разум Чэнь Хунъе подвергся мощнейшей психической атаке, отправившей его в иллюзорный мир ужаса и страданий, отчего его тело задрожало на месте. Из-за Юэ Чжуна вылетел костяной шип, который угодив точно меж глаз, насквозь пробил голову Чэнь Хунъе.
[перевод подготовлен командой сайта darklate.ru]
— Босс погиб!
— Ублюдок! Отомстим за мастера!
— Убить их всех!
— …
Увидев смерть лидера, его приспешники рассвирепели и с красными от ярости глазами бросились на Юэ Чжуна. Они уже очень долго следовали за Чэнь Хунъе, поэтому став свидетелями его убийства, совсем потеряли разум.
— Убей их! – глядя на этих обезумевших людей, хладнокровно приказал Юэ Чжун.
В следующий момент скелет двинулся на бойцов Чэнь Хунъе и, подняв руку, выпустил пять костяных шипов, пронзившие насквозь пять голов. Сам же Юэ Чжун, сменив оружие на Стингер, навел его на противника, и, открыв огонь, разворотил головы еще трем воинам. Увидев такое развитие событий, три командира из четырех немедленно спрятались в укрытии, не смея оттуда даже показываться.
В то же время скелет приблизился к остальным бойцам, одного из которых распотрошил вращающимися костяными лезвиями, после чего добрался до их командира, успевшего вызвать зверя. Однако скелет, одним взмахом топора обезглавив призванного монстра, следующим ударом разрубил пополам и самого призывателя. Оставшиеся же Энхансеры были магами и до сих пор кастовали свои заклинания, но, не дав им завершить свое колдовство, скелет просто проткнул их головы.
Менее чем за минуту обезумевшие последователи Чэнь Хунъе были истреблены, и сейчас своими внутренностями и кровью обильно пропитывали землю.
— Юэ Чжун! – раздался крик одного из командиров Хунмэнь, скрывавшегося в укрытии, — Мы готовы сдаться! Пожалуйста, гарантируй нашу безопасность!
К этому моменту стало очевидно, что бой проигран и у них нет ни малейшего шанса на успех, поэтому три командира Хунмэнь мудро решили сдаться. Они были не из тех людей, кто безрассудно бросается навстречу смерти, как погибшие последователи Чэнь Хунъе, как-никак у них были и собственные планы на жизнь.
— Хорошо! Раз вы желаете сдаться, я забуду о наших недоразумениях! – легко ответил Юэ Чжун, — Но если вы вновь вздумаете упрямо сопротивляться, то я заставлю вас заплатить кровью за ваши лживые слова! Выходите!
Город до сих пор окружали орды мутировавших зверей, поэтому если Юэ Чжун получит в подчинение еще трех мастеров, то увеличит шансы на выживание. После его слов три командира, переглянувшись между собой, осторожно вышли из-за укрытия и, подойдя к Юэ Чжуну, церемонно поклонились ему:
— Вэй Хуанин, Ву Вэньшэн, Гань Чихай приветствуют босса Юэ Чжуна!
Из-за их нападения Юэ Чжун потерял левую руку, поэтому они не знали, простит ли он им это или нет. В конце концов, после крушения прежнего мира стало обычным делом, когда сильный срывал злость на слабого — для этого порой даже не нужно было причин.
— Вэй Хуанин, Ву Вэньшэн, Гань Чихай, вы трое временно поступаете в распоряжение Лармана, — быстро окинув их взглядом, приказал Юэ Чжун, — Ваша задача – защищать этот район. Покуда никто из зверей не прорвется на этом направлении, я зачту вам это за хорошую службу, и после окончания сражения непременно достойно вознагражу вас.
Эти мастера Хунмэнь присоединились только что, поэтому естественно, что Юэ Чжун им не доверял, но выбора у него особо не было, так как сейчас каждый опытный Энхансер был на счету. Так что если он сможет их использовать, то это уже будет замечательно. Если бы остальные подчиненные Чэнь Хунъе не были такими упрямыми в своей мести, то Юэ Чжун и их был бы рад принять.
— Да, босс! – получив приказ, три бывших командира вздохнули с некоторым облегчением, так как поняли, что Юэ Чжун не собирается им вредить. Они своими глазами видели безжалостное истребление бойцов Чэнь Хунъе, которое глубоко отпечаталось в их сознании и теперь не позволяло им даже думать о всяких неподобающих поступках.
Более того, они прекрасно знали, насколько ужасающе мощным было «Сокрушающее рассечение» бывшего лидера группировки Хунмэнь – оно способно было разрубить даже чешую мутировавших монстров 3-го типа, и до сегодняшнего дня не было никого, кто был бы в силах противостоять такому удару. Однако хоть Юэ Чжун и потерял левую руку, он все-таки выжил и в последовавшем сражении умудрился одолеть Чэнь Хунъе, тем самым продемонстрировав уже свою ужасающую мощь.
— Босс, — немного поколебавшись, Вэй Хуанин обратился к Юэ Чжуну, — Вы должны остерегаться Ди Я! Он полон желания убить вас, в этот раз именно благодаря тому, что он скрыл Чэнь Хунъе и нас в рядах своих людей, мы смогли войти в город и устроить на вас засаду.
«Так вот кто за этим стоит!» — прищурившись, подумал Юэ Чжун.
— Я понял, — тем не менее, невозмутимо ответил он, — Можете приступать к выполнению задания!
Сражение с ордами мутировавших зверей было в самом разгаре, и хоть Юэ Чжун и понимал, что этот сговор Ди Я и Чэнь Хунъе нельзя просто так оставить, сейчас он не мог действовать необдуманно. Если два тигра сойдутся в схватке, то ран и травм не избежать, и даже если ему удастся справиться с лидером группировки Тянь-Лун, то в итоге они могут и не устоять против нападения монстров.
— Да, босс! – послушно ответил Вэй Хуанин и направился к линии фронта.
[самые последние главы на darklate.ru]
Тем временем в другой части города, на участке оборонительной линии, защищаемом группировкой Тянь-Лун, мастера и Энхансеры триады беспрерывно использовали свои навыки и умения, уничтожая толпы мутировавших зверей.
В то же время монстры бросались на гигантский земляной вал, который образовал собой защитную стену с узкими извилистыми тропинками, на выходе из которых их ждали мастера группировки Тянь-Лун, без устали рубившие мутировавших зверей на части.
В этой группировке было несколько высокоуровневых экспертов, обладавших «Управлением землей», вот и используя свои навыки, они смогли изменить рельеф в зоне своей ответственности. До тех пор, пока их запас Духа не будет исчерпан, они спокойно смогут сохранять измененный ландшафт.
— Получилось ли у него? – пробормотал Ди Я, кинув взгляд в сторону группировки Юэ Чжуна.
— Босс, не волнуйтесь! Чэнь Хунъе абсолютно точно не тот, с кем легко совладать, и даже если он будет побежден, Юэ Чжун непременно будет ранен. А мы же тем временем не понесли совершенно никаких потерь! – со смехом проговорил низкорослый молодой человек с немного некрасивым лицом, который являлся советником лидера Тянь-Лун – Сун Синем.