Потенциальный клиент нашей кофейни – творческая личность, ищущая себя, интересующаяся тенденциями в искусстве, ищущая вдохновения, единомышленников или уютного уединения.
Основой оформления будут служить проекторные изображения преимущественно на стенах, а так же на полу в сочетании с относительной световой затенённостью помещения и соответствующей видеоряду медитативной спокойной музыкой. Изображения проекторов должны включать интерактивную выставку работ известных художников – импрессионистов, сюрреалистов и тому подобных направлений искусства. Содержание их будет меняться в зависимости от проводимых мероприятий. Планируется сделать специальную сцену для проведения творческих мероприятий.
Юридическая регистрация кофейни планируется в форме ООО (Общество с ограниченной ответственностью). (риски в случае банкротства, можно получить лицензию на алкогольную продукцию, можно покрыть прибылью убытки)
Целевая аудитория
Предприятие ориентировано на аудиторию с низким и средним уровнем достатка, в частности:
· на творческую молодежь и студентов вузов (17-25 лет);
· на клиентов среднего возраста, интересующихся современным искусством (26-45 лет).
Потенциальный клиент нашей кофейни – творческая личность, ищущая себя, интересующаяся тенденциями в искусстве, ищущая вдохновения, единомышленников или уютного уединения.
Местонахождение кофейни
Расположение кофейни предполагается в торговом центре недалеко от центра города, недалеко от учебных заведений, в районе скопления людей. Помещение по договору будет взято в аренду сроком на 5 лет. Стоимость аренды составляет 200 тыс. руб. в год.
Стимулирование сбыта и реклама
Стимулирование клиентов будет проводиться следующими методами:
Стимулирование игрой | Поведение привлекающих мероприятий, которые смогут увеличить посещаемость кофейни и информировать население о ее существовании. |
Реклама | Активное рекламирование кофейни в интернет - источниках и других средствах масс-медиа. |
Стимулирование услугой | Возможность посетить оригинальное мероприятие должна побуждать клиентов к посещению кофейни и впоследствии распространять информацию среди друзей и родных. |
Сувениры | Постоянным посетителям полагается бесплатный кофе и кондитерские изделия по достижению определенного количества посещений. |
В данном случае рекламная деятельность планируется следующим образом:
За 1 - 2 недели до открытия планируется запустить рекламную компанию, чтобы заинтересовать как можно больше людей. Для этого необходимо использовать все доступные инструменты:
· распространение листовок и расклейка рекламных объявлений
· реклама на местном радио, телевидение и в печатных СМИ
· реклама на общественном транспорте и на остановках близлежащих районов
· реклама в интернете с помощь сайта, социальных сетей и местных веб – порталов (особое внимание нужно уделить размещению рекламы в двух группах "ВКонтакт", которые являются самыми популярными группами среди жителей города (1 тыс. руб. в год))
· реклама в кинотеатрах и других увеселительных мероприятиях
· рекламные баннеры (стоимость размещения баннера – 2 тыс. руб. Затраты на этот вид рекламы будут одноразовые и составят 10 тыс. руб.):
a) внутри - 1
b) снаружи – 1
c) по городу- 3
· вторичная реклама
В день открытия в кафе или около него планируется провести выставку с театральным представлением. Посетителям предполагается дарить подарки и предлагать ассортимент меню по акции. Так же планируется проведение конкурса с сертификатом на сумму 1000 руб. в качестве приза.
Скидка для студентов на продукцию кофейни - 10 %
Постоянным посетителям полагается бесплатный кофе и кондитерские изделия по достижению определенного количества посещений
Специальные предложения в праздничные дни; оригинальное меню
Скидка для клиентов (не менее 10 человек) – 10 %
Особенности реализации
Преимущества | Недостатки |
Особая атмосфера Оригинальная культура заведения Качественный кофе и напитки Возможность заявить о себе Возможность культурного обмена | Еще не сформированный имидж Отсутствие постоянных клиентов Отсутствие налаженных связей с поставщиками |
Возможности | Угрозы |
Расширение ассортимента Выстраивание связей с новыми инвесторами Выбор наиболее выгодных поставщиков Постоянные клиенты | Потенциальная опасность появления конкурентов Неприятие подобной культуры в обществе |