Глава 342. Освоение Громового Тела
Маленький Куница появился во вспышке, и парил в воздухе между пятью шарами сущности крови Демонических Зверей. Цянь Кунь мешок вылетел из рукава Линь Дун, когда он помахал когтями.
«Природа сущности крови этих Демонических Зверей крайне тираническая. Хотя у тебя есть защита Древнего Символа Пожирания, ты не сможешь максимизировать превращение своих костей и костного мозга, если сущность крови не сольется внутри тебя. Таким образом, ты должен полагаться на силу формации» объяснил Маленький Куница, размахивая когтями.
Нескончаемый поток пилюль Чистой Юань вылетел из Цянь Кунь мешка, даже покрывая небеса, и парил в воздухе с ярким блеском.
Количество этих пилюль чистой Юань было примерно 200тыс, но Линь Дун не чувствовал давление, так как его нынешнее состояние было приличным.
Однако, это психическое состояние не продолжилось долго, когда Линь Дун увидел, что Маленький Куница извлек 100 пилюль Нирваны из Цянь Кунь мешка!
Вся коллекция пилюль Нирваны у Линь Дуна составляла 1800 штук. С этой сотней извлеченных, его коллекция значительно уменьшилась.
«В этих пилюлях Нирваны содержится Энергия Нирваны – очень мощная энергия, которая способна полностью изменить человека. Но, этого небольшого количества Ци Нирваны недостаточно сделать это… Но для тебя, я думаю, этого будет хорошо»
Маленький Куница проигнорировал страдальческое выражение Линь Дуна, посылая 100 пилюль Нирваны в формацию, образованную из пилюль Чистою Юань. Сразу же блеск формации увеличился в несколько раз. Энергия, содержащаяся в этих 100 пилюлях Нирваны, была намного лучше, чем у 200тыс пилюль Чистой Юань.
Закончив смотреть, Маленький Куница повернулся к пять шарам сущности крови. После минуты раздумий, он непрерывно выстреливал когтями, собирая пять шаров в мини-формацию, которая выстрелила в центр большой формации.
*Бзз бзз!*
Вся формация наполнилась жизнью с добавлением сущности крови, издавая гудящий звук. Лучи света выстрелили в шары сущности крови.
*Бум бум!*
Под воздействием силы энергии из пилюль Чистой Юань и пилюль Нирваны, пять шаров сущности крови кипели в течение получаса. Сущность крови внезапно начала пульсировать, и огненно-красный луч света выстрелил в небо, как столб.
«Мм!»
Линь Дун торжественно кивнул, глотая холодный воздух. В следующий момент, луч света ударил в его тело.
*Тч тч!*
Когда луч света упал на Линь Дуна, вся его кожа начала излучать слабый вибрирующий звук. Интенсивное кипение быстро распространилось по всему телу. Луч красного света был сродни огню, сжигая тело Линь Дуна ужасающим жаром.
Из-за этого внезапного тепла, тело Линь Дуна энергично вздрогнуло. Он чувствовал, как в момент контакта огненно-красный свет вторгается в его тело через поры, сея в нем хаос.
*Скрип скрип!*
Мышцы и клетки Линь Дуна скрипели, когда жарились под высокой температурой. Невыносимая интенсивная боль безостановочно приходила, как приливные волны, распространяясь через каждый дюйм тела.
Однако, в то время как обжигающая боль становилась невыносимой, Линь Дун мог слегка различить, что все его мышцы, клетки и кости постепенно становятся более твердыми.
Более того, что шокировало Линь Дуна, это то, что потоки холода выходили из его мышц и костей, нейтрализуя красную энергию!
«Ты впитал слишком много Совершенной Холодной Ци, когда был в расщелине Таинственной Черной Инь. Хотя большая часть была поглощена, некоторый холод до сих пор остался в твоих костях и мышцах. Если бы он остался, он постепенно разъедал бы твое тело. Теперь, через испытание огнем, мы избавляем тебя от этих побочных эффектов» голос Маленького Куницы прозвенел в ушах Линь Дуна.
«Ох, ясно» с пониманием воскликнул Линь Дун.
После этого страх вошел в его сердце. Кто бы мог подумать, что когда его сила росла не по дням, а по часам. Он одновременно оставлял будущую угрозу в своем теле, которую он даже не мог обнаружить. К счастью, у него был опытный Маленький Куница в качестве советника. В противном случае, наступило бы время, когда он сожалел бы о последствиях.
«Это испытание огнем займет некоторое время. В течение этого периода обучения, ты должен терпеть жгучую боль в теле! Закали свое тело. Когда ты завершишь испытание, ты освоишь Громовое Тело Великого Солнца!»
Линь Дун медленно кивнул, и хладнокровие возвращалось к его лицу. Холодный пол упал с его лба, после чего испарился в одно мгновение под палящим красным светом.
На вершине горы, большая формация колебалась, и огненно-красный луч света окружал Линь Дуна. Вся формация работала на полную мощность, сливая энергию пилюль Чистой Юань и Энергию Нирваны из пилюль Нирваны, а также агрессивную сущность крови, в странную огненно-красную энергию, которая лилась на Линь Дуна, непрерывно закаливая его тело.
Огонек спокойно лежал на каменном валуне недалеко от формации, а его пронзительный взгляд постоянно охватывал окрестности горы. Он медленно взмахивал своими широкими кровавыми крыльями, вызывая мощные порывы ветра. При малейшем движении травы или воздуха, он будет бросаться, истребляя любого человека или Демонического Зверя, которые могли бы нарушить тренировку Линь Дуна.
Шло время, и тело Линь Дуна покрылось слоями нефритового блеска. Это было не его рук дело, а скорее инстинкт самосохранения самого тела под определенным давлением.
Нефритовый блеск окутал Линь Дуна. отражая ослепительный кроваво-красный свет. Ужасающий жар продолжал исходить от него. Трещины появились на валуне под Линь Дуном, когда высокая температура жарила его.
«Формация завершена. Теперь посмотрим, как долго он сможет выдержать…» Маленький Куница вздохнул с облегчением, когда стал свидетелем этого зрелища. К счастью, никаких происшествий не произошло во время процесса.
…
На пике горы, формация испускала волны света. Лучи жгучего красного света сливались и лились на тело Линь Дуна.
Как отметил Маленький Куница, испытание огнем длилось в течение значительного периода времени. Пять дней прошли в мгновение ока. Линь Дун не сдвигался ни на дюйм в красном свете. Нефритовый блеск на его теле становился интенсивнее день за днем, конденсируясь в твердое вещество, которое прилипало к его телу.
Ни один человек не беспокоил их в глубине гор. Шли дни. Под наблюдением Маленького Куницы и Огонька, ни один Демонический Зверь не осмеливался приблизиться, и, следовательно, тренировка Линь Дуна продолжалась без нарушений.
Время просачивалось, как песок сквозь пальцы. День… два дня… десять дней… месяц…
Погода в горах была непредсказуемой. Временами лило как из ведра, в другое время грохотал гром с молнией. Однако, независимо от того, как изменялась погода, формация света и фигура, подобная статуе, оставались нетронутыми, как если бы были защищены от любых нарушений со стороны.
С течением времени, нефритовый блеск на теле Линь Дуна сформировал слой толстого стекла, заключая его в прекрасную нефритовую броню. Огромная сила безмолвно собиралась.
…
Солнце висело высоко в небе. Маленький Куница сидел на спине Огонька, и лениво принимал солнечные ванны. Его взгляд время от времени направлялся к нефритовой статуе в формации света. С самого начала процесса, Линь Дун провел там целых два месяца. Эта длительность превзошла все ожидания Маленького Куницы. Он понял, что недооценил настойчивость Линь Дуна.
«Мощь формации практически исчерпана. Даже сила сущности крови иссякает. Этому парню до сих пор не удалось?» Маленький Куница сел и пробормотал про себя. Смотря на нефритовую фигуру.
*Треск!*
Когда голос Маленького Куницы упал, раздался слабый звук треска. Маленький Куница и Огонек энергично подняли головы, и пристально смотрели на луч огненно-красного света. В этот момент линий трещин распространились по нефритовой оболочке, заключающей фигуру.
*Треск треск!*
Линии появлялись все быстрее, пока не заняли всю поверхность нефритовой оболочки.
*Бах!*
Кусок за куском, нефритовые части начали падать, когда трещины достигли своего предела.
Когда кусочки нефрита падали, интенсивный блеск вырывался из-под нефритовой оболочки. Этот блеск был сродни палящему солнцу, возвышающемуся в высоте. Сила, достаточно мощная, чтобы разрушить горы, выходила волнами из источника блеска!
*Бум бум бум!*
Под волнами этой силы, гигантские валуны на пике горы разрушились в пыль.
«Громовое Тело Великого Солнца освоено!»
Наблюдая за нарастающим жаром солнца, радость сверкала в глазах Маленького Куницы.