Глава 355. Печать Великого Небесного Феникса!

*Бум!*

Дикая Юань Сила извергалась в небе, взрывая воздух в радиусе тысячи футов, вызывая непрерывные громкие звуки.

Бесчисленные пары глаз нервно уставились на небо. Ударные волны Юань Силы там достигли неистового уровня. Перед лицом таких ударных волн, даже практик в полушаге от стадии Проявления будет в опасности!

*Дон!*

Две фигуры пересеклись ударами, и пугающая сила пронеслась. Они сразу отступили на несколько сотен шагов, после чего стабилизировали себя.

На фоне такого напряженного боя, никто не мог одержать верх!

Это зрелище заставило некоторых людей поразиться, тем, что Линь Дун действительно мог сражаться наравне с Линь Лантянем. Судя по текущей ситуации, этот член ветви семьи определенно не проигрывает легендарному гению Клана Линь, Линь Лантяню!

В небе, плечо Линь Лантяня яростно тряхнуло, отклоняя скрытую силу. Его взгляд был мрачным, когда он смотрел на Линь Дуна вдалеке. Он не хотел затягивать бой, однако, после обмена ударами, он понял, насколько сейчас силен Линь Дун. Даже высокомерный человек как он, должен был признать, что по сравнению с молодым человеком в старой гробнице два года назад, нынешний Линь Дун подвергся метаморфозе!

«Независимо от того, с каким чудом ты столкнулся, не мечтай поколебать мою позицию!»

Линь Лантянь мысленно усмехнулся, когда с темным выражением смотрел на Линь Дуна. Способности Линь Дуна действительно превзошли его ожидания. Однако, это мелочь. На данный момент, не возможно для Линь Дуна победить его.

Линь Лантянь больше не собирался затягивать битву. Он хотел использовать свою подавляющую силу, чтобы показать миру, что он, Линь Лантянь, был самым блистательным гением в Клане Линь. Все остальные были просто расходным материалом, не говоря уже о Линь Дуне, простом члене ветви семьи, который был муравьем в его глазах, два года назад!

Убийственное намерение хлынуло в сердце Линь Лантяня, и он внезапно поднялся выше в воздух. Не было эмоций на его лице, когда его руки быстро сделали серию сложных и своеобразных печатей.

*Бум! Бум! Бум!*

Когда ручные печати Линь Лантяня изменились, вся Юань Сила в области внезапно начала яростно бушевать. Волны безграничной Юань Силы прокатились вперед от теле Линь Лантяня, подобно приливным волнам!

Безграничная Юань Сила начала собираться над его головой. Казалось, что она превращается в серебряного феникса, который был в несколько сотен футов, и из которого возникла подавляющая и грозная аура.

Внезапный ход Линь Лантяня привлек внимание толпы. Каждый мог сказать, что он собирался использовать истинное убийственное движение!

«Что это…»

Некоторые ученики клана уставились на гигантского серебряного феникса, парящего над головой Линь Лантяня, и их выражения внезапно изменились, и благоговение хлынуло в их глазах.

«Это финальное защитное боевое искусство Клана Линь, Печать Великого Небесного Феникса!»

Оглушительный шум стразу вспыхнул на арене. Очевидно, что многие элитные практики знали об этом мощном боевом искусстве стадии Проявления. Говорили, что в прошлом, предыдущий глава клана использовал свою силу вершины стадии Проявления, чтобы полностью уничтожить конкурирующую секту!

Надо сказать, что было два практика стадии Проявления в конкурирующей секте. Однако, они были одним ударом этого боевого искусства. Таким образом, это свидетельствовало о том, насколько грозным оно было!

Использование Линь Лантянем этого боевого искусства указывало, что он не собирается щадить Линь Дуна. Он собирался использовать один смертельный удар, чтобы мгновенно прикончить Линь Дуна!

На золотой трибуне, выражения старейшин были напряженными, когда они ошеломленно смотрели друг на друга. Никто не мог довести Линь Лантяня до такого состояния в течение очень долгого времени…

«Линь Дун, я дам тебе стать свидетелем боевого искусства стадии Проявления моего Клана Линь!»

Линь Лантянь парил в воздухе, а его голос был как гром. Над его головой медленно материализовывался гигантский серебряный феникс. Ураган прокатывался вперед при каждом взмахе его больших крыльев, и ураган был достаточно мощным, чтобы разорвать практика в полушаге от стадии Проявления!

«Этот парень действительно освоил боевое искусство Клана Линь!»

Линь Дун поднял голову и уставился на гигантского феникса, который освещал небо, и его взгляд стал более серьезным. На основе силы Линь Лантяня, если он использовал такое мощное боевое искусство стадии Проявления, даже практику продвинутой стадии Проявления будет трудно бороться. У Линь Дуна не оставалось выбора, кроме как быть более осторожным.

Серебряный феникс, парящий над Линь Лантянем, становился все более реалистичным. В следующее мгновение, злобная улыбка промелькнула на лице последнего, и он указал вниз на Линь Дуна.

*Грохот!*

Когда палец Линь Лантяня двинулся, серебряный феникс, сформированный из Юань Силы, казалось, получил собственную жизнь. Сразу же он поднял голову и выпустил пронзительный и ясный крик, после чего взмахнул крыльями, и сверкнул на горизонте, как серебряная молния, которая может очистить мир. И, наконец, вместе с ужасающей ударной волной, он яростно бросился в сторону Линь Дуна!

*Дон!*

Из-за этой страшной ударной волны, большая арена начала рушиться, когда на ней стали появляться трещины. Даже до того, как феникс спустился, десяток больших платформ уже взорвались.

Бесчисленные ахи пронеслись на арене, когда люди наблюдали разрушительную силу. Боевое искусство стадии Проявления действительно было грозным, что заставляло многих задаться вопросом, действительно ли Линь Дун сможет выдержать такую грозную атаку.

С этой мыслью, пристальные взгляды обратились к Линь Дуну.

Однако, к своему удивлению, они увидели, что Линь Дун не собирается отступать, даже столкнувшись с грозной атакой Линь Лантяня. Вместо этого он топнул ногой, и полетел вперед. На основании его действие, кажется, он собирался столкнуться с боевым искусством стадии Проявления Линь Лантяня!

«Этот парень… ищет смерть?!»

Эта сцена сразу вызвала волну удивления. Даже у практика продвинутой стадии Проявления не будет выбора кроме как избежать удар Линь Лантяня. Линь Дун был просто в полушаге от стадии Проявления, однако, он предпочел столкнуться напрямую. Разве это несравнимо с поиском собственной смерти?

*Бах!*

Однако, Линь Дун игнорировал переполох. Он бросился в небо, и его тело мгновенно превратилось в облачко зеленого дыма, когда он двигался по своеобразной и непредсказуемой траектории.

Когда его ноги двигались, несколько остаточных изображений появилось с пугающей скоростью. В общей сложности девять изображений.

«Девять Разрушительных Фиолетовых Теней!»

Когда девятое остаточное изображение появилось, чрезвычайно дикая ударная волна Юань Силы мгновенно собралась на левом кулаке Линь Дуна.

«Великая Пустынная Печать Океанического Раскола!»

Когда Юань Сила собралась на его левой руке, правая рука Линь Дуна быстро сформировала серию ручных печатей. Толпа сразу увидела мощную Юань Силу, извергающуюся из тела Линь Дуна, и превращающуюся во вздымающиеся волны, после чего гигантская светящаяся печать мгновенно разделила волну на части.

*Грохот!*

Ноги Линь Дуна выполнили Шаги Небесного Странника Верховной Чистоты, левая рука Девять Разрушительных Фиолетовых Теней, в то время как правая Великую Пустынную Печать Океанического Раскола. Три необычных боевых искусства были одновременно выполнены им. Эта сила не была слабой.

«Громовое Тело Великого Солнца!»

Однако, это был не конец. Когда Великая Пустынная Печать Океанического Раскола появилась, яркое свечение внезапно вырвалось из тела Линь Дуна, как медленно восходящее солнце.

*Дон!*

Палящее солнце вознеслось, и Юань Сила в области сразу начала кипеть, в то время как заставляющая трепетать сердце сила, вырвалась из тела Линь Дуна.

«И что, если у тебя боевое искусство стадии Проявления. Ты должен быть уничтожен!»

Прямо сейчас, аура Линь Дуна была максимально свирепой. Он шагал по небу, в то время как его тело было сродни палящему солнцу. Его рев был как гром, когда прогрохотал на горизонте.

*Вжух!*

Кулаки Линь Дуна яростно ударили в одно мгновение. Сразу же весь воздух в радиусе сотен футов перед ним был сжат и разорван. Яркий, размером в несколько сотен футов луч Юань Силы яростно вырвался из кулака Линь Дуна, как падающая звезда, после чего злобно врезался в гигантского серебряного феникса, под благоговейными взглядами толпы!

*Бум!*

Весь мир, казалось, задрожал в этот момент. Мгновение тишина заполнило уши каждого, после чего они увидели пронесшийся в небе ураган, наполненный чрезвычайно разрушительной силой. В центре урагана, гигантский феникс и луч света были насильно разорваны. В конечном счете, они превратились во взрывающие небо огни.

*Вжух!*

Две фигуры в небе получили тяжелые удары, и их тела выстрелили в обратном направлении, и каждый выпустил приглушенный стон. Очевидно, что оба пострадали довольно серьезной отдачей.

Увидев это, вся арена стала безмолвной, в то время как взгляды были наполнены шоком. Великолепное боевое искусство стадии Проявления Линь Лантяня на самом деле было насильно остановлено Линь Дуном?

«Ты на самом деле принял мое боевое искусство стадии Проявления?!»

В небе, грудь Линь Лантяня стремительно вздымалась и падала. Через некоторое время он смог успокоить бушующую в теле кровь. Он поднял руку и вытер уголки губ, увидев слабые следы крови. Сразу же его взгляд стал очень темным, когда он поднял голову и посмотрел на Линь Дуна.

Выражение Линь Дуна было бесстрастным, когда он потряс рукой. Крошечные следы крови вышли из пор и рассеялись. Он медленно поднял голову и посмотрел на Линь Лантяня, но ничего не сказал, а его руки слежка сжались, быстро формируя серию печатей.

*Грохот!*

Когда печати Линь Дуна изменились, все ясно почувствовали поразительные волны Юань Силы, которые были еще более мощными, чем у Печати Великого Небесного Феникса Линь Лантяня.

Сразу же бесчисленные удивленные взгляды посмотрели на Линь Дуна. Похоже, так как сражение усилилось, Линь Дун собирался использовать один из своих смертоносных козырей.

«Используй боевое искусство стадии Проявления, которое ты получил в Древней Скрижали. В противном случае, у тебя не будет шанса!»

Услышав ледяной голос Линь Дуна, зрачки Линь Лантяня внезапно сузились. В этот момент он мог четко чувствовать опасную ауру, медленно выходящую из тела Линь Дуна!

Наши рекомендации