Подача заявок на участие в конкурсе
В рамках празднования на федеральном уровне памятной
Даты 400-летия основания г. Новокузнецка Кемеровской области
Положение
О проведении Всероссийского фестиваля-конкурса циркового искусства
«Под сводом старого шатра»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет статус и порядок проведения всероссийского фестиваля-конкурса циркового искусства «Под сводом старого шатра» (далее – Фестиваль-конкурс).
1.2. Фестиваль-конкурс проводится на территории Кемеровской области, в городе Новокузнецке.
1.3. Цель и задачи фестиваля-конкурса:
× содействие популяризации и развитию любительского циркового искусства;
× выявление ярких самобытных коллективов и укрепление творческих связей между ними;
× выявление профессионального уровня работы руководителей любительских цирковых коллективов;
× выявление индивидуальных способностей каждого участника фестиваля–конкурса, повышение уровня исполнительского мастерства;
× открытие и поддержка перспективных молодых исполнителей для дальнейшей, профессиональной деятельности в Российской Государственной цирковой кампании;
× формирование положительного имиджа Кемеровской области и города Новокузнецка.
Организаторы фестиваля-конкурса
Министерство культуры Российской Федерации, Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, Администрация города Новокузнецка, Муниципальное автономное учреждение культуры «Дворец культуры «Алюминщик»
Участники фестиваля-конкурса
3.1. Для участия в фестивале-конкурсе приглашаются детские, юношеские любительские цирковые коллективы, независимо от ведомственной принадлежности.
3.2. Возрастной ценз участников до 21 года.
Место и сроки проведения фестиваля-конкурса
4.1. Фестиваль-конкурс пройдет с 9 по 11 декабря 2016 года на базе ГУК «Новокузнецкий государственный цирк» по адресу: Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 70.
Порядок проведения фестиваля-конкурса
День
× Заезд и размещение участников.
× Репетиция цирковых коллективов.
День
× Репетиция открытия и парада фестиваля-конкурса.
× Репетиция цирковых коллективов.
× Открытие фестиваля-конкурса.
× Конкурсная программа.
× «Бал дружбы» - танцевально - развлекательная программа для участников фестиваля-конкурса / мастер-класс для руководителей цирковых коллективов.
День
× Репетиция гала-концерта, закрытия и парада фестиваля-конкурса.
× Награждение победителей, участников; Гала-концерт; торжественное закрытие фестиваля-конкурса.
× Отъезд участников.
Условия участия
6.1. Фонограммы номеров предоставляются на СD-дисках, флеш-картах, должны иметь высокий технический уровень.
6.2. Продолжительность номера - не более 5 минут.
6.3. Участники используют собственное оборудование (с техническим паспортом) для выполнения воздушных номеров.
6.4. В гала-концерте принимают участие номера победители фестиваля-конкурса и отдельные номера, отобранные членами жюри и оргкомитетом фестиваля.
6.5. Очередность конкурсных выступлений определяется оргкомитетом.
6.6. Участникам фестиваля-конкурса необходимо подготовить на «Бал дружбы» визитную карточку - презентацию своего коллектива в свободной форме.
6.7. Руководителю коллектива необходимо предоставить в оргкомитет фестиваля-конкурса подтверждение о прохождении инструктажа по охране труда и технике безопасности (Приложение 1).
6.8. Номера с битым стеклом и открытым огнем, угрожающие здоровью и жизни исполнителя, номера воздушной акробатики без наличия технической документации на используемое оборудование к участию в фестивале-конкурсе не допускаются.
6.9. Ответственность за жизнь и здоровье участников на время проведения фестиваля-конкурса несёт руководитель делегации.
6.10. Участники обязаны присутствовать на всех организационных совещаниях, репетициях и тренировках в соответствии с установленным порядком проведения фестиваля – конкурса. Выполнять рекомендации оргкомитета, режиссера и других организаторов конкурса.
Жюри, форма работы
7.1. Для подведения итогов фестиваля-конкурса формируется жюри, в состав которого входят выдающиеся деятели культуры и искусства, профессиональные артисты цирка.
7.2. Форма работы жюри закрытая.
7.3. Решение членов жюри является окончательным и пересмотру не подлежит, по итогам конкурса оформляется протоколом.
7.4. Все спорные вопросы регулирует Председатель жюри конкурса.
Награждение
8.1. Все участники конкурса награждаются Благодарственными письмами фестиваля-конкурса.
8.2. Победители награждаются дипломами Дипломантов и Лауреатов I, II, III степени.
8.3. По решению жюри может быть присвоено Гран-При фестиваля-конкурса.
8.4. Партнеры конкурса (спонсоры) имеют право учредить специальные подарки участникам фестиваля-конкурса независимо от решения жюри.
8.5. Памятные подарки возврату и обмену не подлежат.
Подача заявок на участие в конкурсе
9.1. Для участия в фестивале-конкурсе необходимо в срок до 19 ноября 2016 года подать в адрес оргкомитета (654034 Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Ленина 41, МАУ «МАУК ДК «Алюминщик», e-mail: [email protected], телефон/факс: 8 (3843) 37-07-65) анкету-заявку установленного образца (Приложение 2);
9.2. Цирковые коллективы подтверждают свое участие в фестивале-конкурсе и сообщают в оргкомитет дату приезда/отъезда.
9.3. Участники, не предоставившие анкету-заявку конкурсной программы до 19.11. 2016 года, к участию в фестивале-конкурсе не допускаются.
9.4. Контактные телефоны оргкомитета
· Писарева Татьяна Владимировна, тел. 8-951-185-8626, 8 (3843) 37-07-65
· Рыжкова Анастасия Александровна, тел. 8-961-728-7888, 8 (3843) 37-07-65
Финансовые условия
10.1. Средства на проведение фестиваля-конкурса выделяются из следующих источников финансирования:
- федеральный бюджет;
- областной бюджет;
- муниципальный бюджет.
10.2. За участие в фестивале-конкурсе организационный взнос не взимается.
10.3. Проезд участников – за счет направляющей стороны.
10.4. Проживание, питание – за счет принимающей стороны (в анкете-заявке следует указать необходимость бронирования гостиницы, квартирного бюро).
10.5. Организаторы предусматривают трансфер (вокзал - места размещения - вокзал). Работа трансфера не гарантируется, если в анкете-заявке не указаны дата, время приезда/отъезда, место доставки (при самостоятельном on-line бронировании).
Приложение 1