Литературное чтение. 1 класс
Математика. 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Мои достижения | Ученик | ||
В начале изучения темы | В конце изучения темы | На конец года | |
Состав однозначных чисел | |||
Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100 | |||
Разрядный состав двузначных чисел | |||
Складывание и вычитание круглых десятков | |||
Прибавление к двузначному числу однозначного | |||
Сложение | |||
Вычитание | |||
Сравнение выражений | |||
Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между ними | |||
Умение пользоваться линейкой и циркулем | |||
Название геометрических фигур | |||
Целое и части | |||
Решение простых задач | |||
Решение составных задач | |||
Единицы измерения длины. Преобразование единиц измерения длины | |||
Единицы измерения массы | |||
Единицы измерения объема |
Русский язык. 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Мои достижения | Ученик | ||
На начало изучения темы | В конце изучения темы | На конец года | |
Умение определять границы предложения пппредложений | |||
Оформление предложений | |||
Перенос слов | |||
Звукобуквенный анализ | |||
Алфавит | |||
Сочетание жи, ши, ча, ща, чу, щу | |||
Словарные слова | |||
Парные звонкие и глухие согласные | |||
Безударная гласная в корне слова | |||
Развитие речи | |||
Значение слова | |||
Результаты контрольного списывания в конце учебного года годагода |
Окружающий мир. 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Мой достижения | Ученик | ||
В начале изучения темы | В конце изучения темы | На конец года | |
Правила поведения | |||
Правила дорожного движения | |||
Живая и неживая природа | |||
Разнообразие растений | |||
Разнообразие грибов | |||
Многообразие животных | |||
Сезонные изменения в природе | |||
Красная книга | |||
Практические работы | |||
Диагностические работы |
Литературное чтение. 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Мои достижения | Ученик | ||
В начале изучения темы | В конце изучения темы | На конец года | |
Способ чтения | |||
Правильность чтения | |||
Скорость чтения | |||
Выразительность чтения | |||
Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров | |||
Осознанное чтение текста художественного произведения «про себя» | |||
Чтение стихотворных произведений наизусть | |||
Определение темы и главной мысли произведения | |||
Передача содержания по вопросам | |||
Пересказ текста | |||
Составление картинного плана | |||
Нахождение в тексте отрывков, эпизодов, выражений и слов по заданию | |||
Озаглавливание прочитанного | |||
Определение средств выразительности | |||
Чтение по ролям, инсценирование | |||
Знание основных жанровых особенностей рассказа |
ИЗО 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
надо поработать
№ | Мои учебные достижения | В начале изучения темы | В конце изучения темы | В конце года |
Знаю основные средства выразительности графики, живописи, декоративно – прикладного искусства | ||||
Знаю основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания | ||||
Знаю правила безопасности труда и личной гигиены, правила планирования и организации труда; | ||||
Знаю особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи; | ||||
Знаю основные жанры и виды произведений изобразительного искусства. | ||||
Умею организовать своё рабочее место; пользоваться кистью, красками, палитрой | ||||
Умею сравнивать различные виды изобразительного искусства (графика, живопись, декоративно – прикладное искусство); | ||||
Различаю основные и составные, тёплые и холодные цвета; | ||||
Умею использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага); | ||||
Умею составлять композиции с учётом замысла; | ||||
Умею передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов; | ||||
Умею рисовать кистью без предварительного рисунка элементы народных орнаментов: геометрические (точка, круг, прямые и волнистые линии) растительные (листок, травка и т.д.) |
Технология 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
надо поработать
№ | Мои учебные достижения | В начале изучения темы | В конце изучения темы | В конце года |
1. | Названия основных инструментов | |||
2. | Их назначение | |||
3. | Основные правила безопасности работы: с колющими | |||
4. | Основные правила безопасности работы: с режущими инструментами | |||
5. | Умею организовывать рабочее место | |||
6. | Знаю, что такое деталь | |||
7. | Умею пользоваться шаблонами | |||
8. | Знаю виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) | |||
9. | Умею работать с разными видами материалов ( природный, сол.тесто, разная бумага, пластилин) | |||
Что такое симметрия | ||||
Умею, под руководством учителя проводить анализ изделия, планирование | ||||
Умею работать с бумагой: сгибать | ||||
Умею работать с бумагой: разрезать | ||||
Умею работать с бумагой: отрывать | ||||
Умею работать с пластилином |