Глава 708 – приближающийся с каждым шагом
“Вы …, что Вы имеете в виду?”
“Что я имею в виду? Могло случиться так, что Вы, Божественный Владелец Секты Финикса, на самом деле не понимаете?” Юнь Чэ улыбнулся, в то время как он продолжал говорить, “Я первоначально шел с доброжелательным сердцем, все же Вы упрямо отказались признавать то, что было хорошо для Вас. Я дал Вам шанс после шанса, но Вы скорее разрушите эти возможности даже за счет жизни Ваших собственных сыновей. Могли Вы на самом деле быть столь наивными, чтобы полагать, что я сегодня все еще будет так же сострадателен как я вчера!?”
“Вы!!”
“Владелец секты!” Фэн Фэйле быстро говорил, “У него есть жизни двух принцев в его руках прямо сейчас! Тринадцатый принц и Четырнадцатый принц уже погибли к своей злобе, так неважно, что происходит, следующий, Девятый принц и Одиннадцатый принц не должны определенно приходить ни к какому вреду. Кроме того, его скорость - что-то, что даже не могут понять боги и демоны. Если мы все еще продолжим вызывать проблему с ним, то не только будет, жизни Девятого принца и Одиннадцатого принца утрачены, могли бы все еще быть другие принцы кто …”.
Вены на лбу и руках Фэн Хэнкуна пульсировали настолько трудно, что они почти разрываются, когда низкий проникающий в кость голос прибыл из его рта, “Тогда сегодня …, что должно, мы делаем для Вас, чтобы позволить им пойти!!?”
“О?” Ответ Фэн Хэнкуна, казалось, поймал Юнь Чэ врасплох, но в следующий момент, он немедленно глумился, “Он похож, что наш Божественный Владелец Секты Финикса наконец становится немного более умным. Но правда быть сказанным, даже при том, что наш Божественный Владелец Секты Финикса ниже, чем зверь в конце, он - все еще человек. Таким образом, должно быть что-то, что отличает его от бешеной собаки или глупой свиньи”.
Компромисс, который Фэн Хэнкун показал через зубы скрежетания, вместо этого встретили с чрезвычайно ядовитым оскорблением от Юнь Чэ, и просто те немного слов заставят наиболее распространенного Божественного ученика Финикса так рассердиться, который их раздражительность разорвала бы, намного меньше их высокого Божественного Владельца Секты Финикса, Фэн Хэнкун. Юнь Чэ небрежно вытянул пальцы и сказал с лицом, которое было заполнено благосклонностью, “Тогда позвольте мне дать Вашей Божественной Секте Финикса третий шанс. Если Вы можете соответствовать моим условиям, то принцы доберутся, чтобы жить. Кроме того, я едва хотел бы остаться в этом отвратительном месте, как только мои требования соблюдаются. Конечно, Вы можете отказаться еще раз, я не возражаю против него вообще. Честно, Вы заполнили мою Синюю Страну Ветра реками крови и горы трупов, все же я только убил несколько ничтожных людей с Вашей стороны; я действительно отпускаю Вас слишком слегка.
“Первое условие”. Холодная улыбка на лице Юнь Чэ стала более холодной все еще и его пристальный взгляд, в который проникают через Фэн Хэнкуна как ледяной кинжал, “В течение двадцати дней, заставьте свою всю Божественную армию Финикса вытаскивать ад из моей Синей Страны Ветра! Никому не разрешают остаться или нарушить наши границы в течение следующих трехсот лет!
“Второе условие состоит в том, что Вы, Фэн Хэнкун, лично выпустите указ, выражающий Ваше сожаление и раскаяние в Ваших действиях против моей Синей Страны Ветра и после этого, Вы объявите о нем миру! И как только Вы делаете это, Вы повесите этот указ на воротах Вашего Финикс-Сити в течение по крайней мере десяти лет!
“Третье условие состоит в том, чтобы послать тридцать миллиардов фиолетовых глубоких монет нашей Синей Стране Ветра как компенсация!!
“Четвертое условие состоит в том, что Вы уступите Красный Нефритовый регион, который расположен в северо-восточной части Божественной Страны Финикса моей Синей Стране Ветра!”
“Юнь Чэ!! Не берите вещи слишком далеко!!” После того, как Юнь Чэ заявил, что каждое условие, лицо Фэн Хэнкуна вырастит более темный оттенок и момент, Юнь Чэ произнес свое четвертое условие, его грудь уже взорвалась с гневом, и он начал реветь неистово. Время он должен был отозвать свои войска, было короче, в то время как время, в которое им мешали войти, увеличилось все снова и снова. Мало того, что он должен был сделать указ и объявить его ко всему миру, теперь он даже должен был повесить его на своих городских воротах для целых десяти годы! Размер компенсации взрываясь увеличился все снова и снова. И то, что было совершенно невыносимо, было то, что … вчера, он только просил для Красного Нефритового Города Империи своего Божественного Финикса, но сегодня, он на самом деле смел говорить, что он хотел весь Красный Нефритовый регион!!
Даже при том, что Красный Нефритовый регион был на границах Божественной Империи Финикса, это была одна из самой большой массы земли в их империи и только с точки зрения одного только размера, это уже была четверть Синей Страны Ветра!
“Пятое условие!” Юнь Чэ игнорировал завывания Фэн Хэнкуна гнева, когда он холодно выкрикнул еще одно условие. Он вытянул один палец и указал на Фэн Симина, который был в стороне Фэн Хэнкуна перед продолжением, “Ваш Божественный наследный принц Империи Финикса …, если я вспоминаю правильно, его зовут Фэн Симин, правильно? Тогда последнее условие будет намного более более простым — — наносят вред его глубоким искусствам и позволяют ему следовать за мной назад в Синий Город Империала Ветра как гость в течение пятидесяти лет..”
“!!!”
Самое последнее предложение, которое произнес Юнь Чэ, заставило всех членов Божественной Секты Финикса сходить с ума с гневом.
Отзывая войска, принося извинения за их действия, делая компенсации, уступая далеко территорию … и теперь он даже хотел заложника! И в довершение ко всему прочь, он хотел наследного принца их Божественной Империи Финикса как заложник!
Кроме того, Юнь Чэ хотел разрушить глубокие искусства, которые Фэн Симин обучал в течение ста лет … и даже хотел, чтобы он оставался как заложник в течение пятидесяти долгих лет!
Если бы их Божественная Империя Финикса действительно согласилась на это, она определенно заставила бы всех предыдущих Божественных предков Финикса и наследие пяти тысяч лет Божественной Секты Финикса переносить самый большой позор и унижение!
“Юнь Чэ, прекратите свое безумие!!” Фэн Симин никогда не ожидал внезапно являться целью Юнь Чэ. Поскольку он первоначально уже ненавидел Юнь Чэ к самой кости, это заставило его все тело дрожать в гневе.
“Королевский Отец, этот скромный сын - отросток моего королевского отца, и даже если бы я должен был умереть десять тысяч раз, я определенно не был бы готов перенести такой позор! Поскольку это не просто позор этого скромного сына, это также был бы позор моего королевского отца, а также нашей всей Божественной Империи Финикса! Красный Нефритовый регион не только важная территория в нашу Божественную Империю Финикса, это также, где наш Божественный предок Финикса родился. Таким образом, даже если наша Божественная Империя Финикса должна была погибнуть, мы не должны определенно уступать ее другому!!” Эмоции Фэн Симина стали более возбужденными, когда он говорил, и он вопил последние несколько слов со всей его силой.
“Владелец секты, мы никогда не должны определенно сдавать нашу территорию в таком оскорблении и смущающем способе!”
“Но эти два принца …”.
“Этот Юнь Чэ ясно пытается оскорбить нашу Божественную Империю Финикса! Неважно, что происходит, мы не должны определенно достигать компромисса с этим человеком!”
Лицо Фэн Хэнкуна стало абсолютно красным, его дыхание стало чрезвычайно грубым и тяжелым, и предельные пределы его терпения проверялись как, они никогда не были прежде. Два дня назад, когда Юнь Чэ сначала похитил принца и заявил его требования, он почти унес прокладку тут же.
Но по сравнению с сегодня, Юнь Чэ два дня назад практически, казалось, был Будда, перевоплощают!
Лицо Юнь Чэ даже не дергалось перед лицом полной ненависти и гнева Божественной Секты Финикса. Он вместо этого продолжал медленным и поспешным способом, “Фэн Хэнкун, я дам Вам пять дыханий времени, чтобы рассмотреть мои условия. Или Вы покорно слушаете меня и немедленно начинаете соблюдать, они обусловливают или принцы, умирают. Даже не думайте о попытке торговаться по условиям и определенно не попытаться купить больше времени, у Вас только есть пять дыханий времени …, я не буду ждать момент дольше”.
“Пять!” Как только он закончил говорить, Юнь Чэ немедленно начал свой обратный отсчет.
“Четыре ….
“Три …”.
С одной стороны были жизни этих двух принцев, с другой стороны был экстраординарный позор и унижение, на которое они определенно не могли согласиться. И время, данное им, чтобы решить, было только несравнимо короткими пятью дыханиями. Это все дело, несомненно, бросило всю Божественную Секту Финикса в огонь.
“Владелец секты …”. Все глаза были сосредоточены на Фэн Хэнкуне прямо сейчас. С одной стороны были жизни принцев, на другом было полное и чрезвычайное унижение их Божественной Империи Финикса. Таким образом, ни один из них не смел принимать решения, и они даже не смели произносить любые ненужные слова также.
“Два …”. Юнь Чэ еще раз забрал один из расширенных пальцев.
“Королевский отец … королевский отец!!” Фэн Силинь и Фэн Симинь бесполезно боролись, поскольку они освобождают вопли отчаяния и террора.
“Один …”.
Кровь просачивалась между пальцами Фэн Хэнкуна, и его тело не прекратило дрожать начиная с начала. Вчера, Юнь Чэ имел, уже показал им, чтобы закончить тщетность создания ложных обещаний и отговорок подъема, но если бы он согласился на пять условий, что Юнь Чэ сделал, он был бы определенно осужден как великий грешник в истории Божественной Империи Финикса. Кроме того, Предугадайте Империю Финикса, чья мог бы, потряс мир, будет уменьшен до посмешища этих семи стран … и после того, как он умер, он определенно не будет в состоянии столкнуться с предками, которые пошли перед ним.
Однако, если бы он не согласился, и его сыновья определенно умерли бы, … и Юнь Чэ возвратились бы все снова и снова. И учитывая скорость Юнь Чэ, что даже боги и демоны не могли понять, он убьет еще больше людей и была хорошая возможность условия, которые он предложит после того, как это стало бы более жестоким ….
Три года назад, когда он послал войска, чтобы вторгнуться в Синий Ветер, он полагал, что все дело присоединения Синей Страны Ветра было маленьким и пустяковым, и он никогда не мечтал, что получит такое возмездие в ответ.
“Юнь Чэ …”. Фэн Хэнкун ворчал низким голосом, “Если Вы смеете к …”.
В это время Юнь Чэ забрал последний палец, и жестокая и беспощадная улыбка появилась на его лице, “Пять дыханий времени прошли. И быть абсолютно честными, Предугадайте Владельца Секты Финикса, я чрезвычайно вне себя от радости в Вашем ответе …. Мои два уважаемых принца, похоже, что Ваш королевский отец не расценивает Ваши жизни как очень, в конце концов. Я дал такие добрые и щедрые условия, но он все еще принял решение послать Вас в Ваши смертельные случаи …. И так как это имеет место, тогда больше нет никакой потребности сохранять Вас двумя живыми”.
Фэн Хэнкун и все собранные Божественные старшие Финикса пошли бледные от шока, как они кричали одновременно, “Остановка!!”
Быстро растите!!
Единственной вещью, которую они получили в ответ на их крики, были два проникающих в глаз столба огня. Божественные принцы Финикса, которые имели самое благородное рождение и происхождение, были не чем иным как непритязательными муравьями в руках Юнь Чэ, и он не колебался ни в малейшей степени, когда это пришло к сплющиванию их до смерти. Посреди жестокого пожарища были немедленно разложены Фэн Силинь и тела Фэн Симиня, и даже след их пепла не был оставлен позади.
“Lin’er … Min’er!!!’ Фэн Хэнкун освободил душераздирающий вопль и его все тело, продвигаемое к Юнь Чэ в сумасшедшем гневе, “Юнь Чэ!! Я, Фэн Хэнкун и Вы … абсолютно противоречивы!!!!”
“Ха, Вы не даже достойны!!” Юнь Чэ сказал с низким и холодным хихиканьем, прежде чем он начал смеяться дико, взлетая в небо, “Фэн Хэнкун, даже при том, что четыре из них умерли, Вы все еще имеете десять сыновей в запасе …, так не волнуйтесь, я пошлю каждых без разбора из них, чтобы встретить короля Яму, пока Вы не заплатите необходимую цену! Поэтому просто сидите там терпеливо и ждите!!”
Юнь Чэ обернулся, и его вся фигура летела к западу, когда он высунул как стрела, которая оставила ее тетиву.
“Убейте его!! Неважно, что, Вы должны убить его!!” Фэн Фэйле выл.
Среди хаотических взрывов энергии три Божественных Старших Финикса, которые были самыми близкими к направлению, к которому сбежал Юнь Чэ, взлетели и встретили голову Юнь Чэ на. С тремя полуторными мечами, сверкающими огнем Финикса, они отчаянно нанесли удар к наиболее важным частям Юнь Чэ ….
Глаза Юнь Чэ слабо сузились, поскольку опасная люминесценция сияла из них. Когда он встретил трех наступающих Божественных старших Финикса, его скорость не замедлилась в малейшем. Вместо этого он резко ускорился как алый свет, высвеченный в его руке. Вся глубокая энергия в его теле дико прорвалась и меч Ударения Небес, сметенный вперед, чтобы встретить его врагов.
Ранее, когда Юнь Чэ был окружен и напался Божественной Сектой Финикса, единственная вещь, которую он сделал, была, уклоняются и бегут. Таким образом, на этот раз, когда три Божественных старших Финикса напали в полной силе, они подсознательно ожидали, что Юнь Чэ будет использовать свое чудовищное глубокое умение движения, чтобы уклониться от их нападений прежде, чем сбежать далеко быстро ….
Однако, то, что они видели вместо этого, было алым лучом меча, который пронесся к ним.
Сначала, три Божественных старших Финикса были потрясены, но этот шок быстро превратился в восторг, поскольку вся глубокая энергия в их теле раздулась еще больше, и много длинных следов огня начали ползти вдоль их мечей …, если бы Юнь Чэ хотел убежать учитывая его скорость, они были бы беспомощны, чтобы остановить его. Однако, если он хотел непосредственно столкнуться с ними, тогда целый, три из них объединили свою силу, не было никакой причины, почему они не могли, в большой степени ранил Юнь Чэ …, или, возможно, даже убейте его на месте.
Но радость на их лице только осталась на мгновение, прежде чем это было заменено шоком, и бойтесь, что только стал более глубоким вторым …, потому что сила глубокого энергетического шторма, который мчался к ним, превысила их начальные ожидания безусловно слишком много. И когда тот огромный, алый меч приблизился к ним, огонь Финикса, который горел на их телах, был на самом деле полностью подавлен и погашен сродни одинокой свече, которая сдулась ветром, и даже единственная искра пламени не осталась. Именно, как будто их тела снижались властью, мог заставить небеса разрушаться и перед лицом этой власти, они чувствовали себя подобно телам, которые были более твердыми, чем самая прочная сталь, были столь же слабыми и хилыми как муравьи ….
“Падающая звезда понижения луны!!”
Быстро растите!!!
Как будто гора была разделена обособленно, огромная взрывчатая ударная взрывная волна заставила землю ниже их разрываться открытый. Все люди, которые были в преследовании по горячим следам Юнь Чэ, могли ясно видеть мечи трех Божественной хватки старших Финикса в то же время, и после этого, в данный момент огромный пронесенный мимо меч, их тела … были также разъединены также.