Список использованных источников. 1. Пройти курс Маркетинг (МГ) в СДО www.Pgups-tempus.Ru

Учебный год

Заочное отделение

Для экзамена:

1. Пройти курс Маркетинг (МГ) в СДО www.pgups-tempus.ru

2. Выбрать 20 тем (папка «МОСД архив»)

3. Составить краткий конспект (1-2 страницы 12 шрифт одинарный интервал) по выбранным 20 темам. Конспекты выслать на проверку (по адресу [email protected])

4. Ответ на экзамене: по двум темам из проработанных двадцати (по выбору преподавателя).

5. Выполнение и защита собственного курсового проекта

Методические указания к выполнению курсового проекта

Примерные темы: файл «МОСД список тем»

Курсовой проект предполагает самостоятельное исследование специфики маркетинга в выбранной отрасли или сфере деятельности по примерному плану:

ü Особенности маркетинга в отрасли или сфере деятельности

ü Характеристика рынка

o Внешняя и внутренняя среда

o Специфика маркетинговых исследований.

o Особенности сегментации

o Потребители

o Конкуренты

ü Особенности комплекса маркетинга

ü Маркетинговые стратегии и управление маркетингом

  1. Выберите тему в зависимости от того, какой инструмент маркетинга, либо какая сфера маркетинговой деятельности Вас заинтересовала в наибольшей степени.
  2. Соберите материал.
  3. Составьте и согласуйте план предстоящей работы.
  4. Представьте преподавателю основной текст по выбранной теме (оформление – см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1) и отправьте для проверки по адресу [email protected].
  5. Подготовьте презентацию PowerPoint для защиты курсового проекта (см. лекцию «Искусство презентации») и представьте для проверки на практическом занятии вместе с распечатанным текстом доклада.
  6. Перед тем как распечататьтекст доклада (оформление - см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2) также отправьте его для проверки по адресу [email protected]. Основное требование к докладу: продолжительность 20 минут.
  7. Составьте 5 вопросов для слушателей, представьте преподавателю для коррекции, и разместите их на последнем слайде презентации проекта. Вопросы могут быть как закрытыми, так и открытыми. Желательно использовать оба типа вопросов.
  8. День защиты курсового проекта согласовать заранее.

!!! ВАЖНО !!!

Доклад по курсовому проекту должен быть сделан (РАССКАЗАН, а не ПРОЧИТАН):

В присутствии слушателей

При помощи презентации, выполненной в PowerPoint.

При НЕВЫПОЛНЕНИИ этих условий на ОТЛИЧНО курсовой проект не будет оценен.

Перед защитой у преподавателя должны быть ТРИ файла, составляющие курсовой проект.

Названия файлов:

  1. Основной текст курсового проекта в Word: Фамилия
  2. Текст доклада для защиты курсового проекта в Word: Фамилия. Доклад
  3. Презентация для защиты курсового проекта в PowerPoint: Фамилия

Преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» (ауд. 9-303):

Коклева Наталия Евгеньевна, e-mail: [email protected]

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Оформление основного текста по выбранной теме

Название файла Word:Фамилия

Например:Яковлева

Титульный лист:

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Выполнил(а) студент(ка) группы МК-ХХХ

Фамилия Имя

Проверила: ст. преподаватель Коклева Н.Е.

Санкт-Петербург

Колонтитул (начиная со стр.2):

шрифт: 8 пт., Times New Roman, курсив

выравнивание по правому краю;

Текст колонтитула (пример):

МОСД. Вирусный маркетинг.

Яковлева Анна. МК-509

Страница 2: ОГЛАВЛЕНИЕ (активное, с гиперссылками!)

В оглавлении:

Введение

Основная часть: 2-3 раздела, в каждом 2-3 параграфа

Заключение

Список использованных источников

Минимальный объем:12 листов формата A4,

шрифт: 12 пт., Times New Roman;

отступ:1.25

интервал: одинарный

поля: 2 см с каждой стороны.

ВНИМАНИЕ!

ü выравнивание текста по ширине

ü при перечислении использовать только один вид маркера

ü все рисунки подписаны и пронумерованы (снизу от рисунка, выравнивание по центру, шрифт полужирный)

ü подписи рисунков - на одной странице с рисунком

Таблицы:

ü все таблицы подписаны и пронумерованы (сверху от самой таблицы)

ü нумерация сквозная

ü названия таблиц - на одной странице с таблицами

ü шапка таблицы: полужирный шрифт, выравнивание по центру

ü если таблица переехала на след. страницу, нужно повторить шапку

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Наши рекомендации