Причины, по которым может быть отказано в участии

ПОЛОЖЕНИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «#ИскусствоЖить»

Конкурс социальной рекламы «#ИскусствоЖить» (далее – Конкурс) ставит своей целью создание открытой площадки, где представители молодого поколения смогут выразить свое мнение на заявленную тему и привнести новые идеи в решение социальных проблем. Конкурс проводится для развития творческих способностей студентов, повышения социальной активности молодежи, а также для образовательных целей.

Организаторы Конкурса

· Федеральный проект - «МедиаГвардия»;

· ВОО «Молодая Гвардия Единой России».

Цели Конкурса

· Повышение уровня социальной рекламы в России;

· Стимуляция социальной активности молодежи;

· Создание условия для реализации творческого потенциала участников;

· Популяризация темы социальной рекламы среди молодежи.

Задачи Конкурса

· Поиск новых идей и эффективных решений по созданию социальной рекламы;

· Привлечение молодого поколения к решению значимых проблем;

· Создание толерантного мировоззрения, в котором будет отсутствовать идеи экстремистского начала;

· Поощрение выдающихся проектов по теме социальной рекламы;

· Создание условий для размещения фестивальных работ.

Оргкомитет и жюри Конкурса

Для осуществления текущей деятельности и решения организационных вопросов Оргкомитетом созданы Экспертный совет Конкурса и комиссия жюри.

Экспертный совет Конкурса формируется для:

· определения принципов оценки работ участников Конкурса;

· обеспечения компетентности и объективности заключения о соответствии работ критериям Конкурса;

· В состав Экспертного совета входят авторитетные представители в области дизайна и IT, как внешние эксперты, так и представители организатора Конкурса. Количественный состав Экспертного совета определяется Оргкомитетом.

· Жюри формируется по каждой номинации программы Конкурса. Работа жюри проходит в два этапа. На первом этапе члены жюри оценивают работы участников. На основании данной оценки формируется шорт-лист. Затем жюри выявляет победителей по всем номинациям и, при необходимости, присуждают Гран-При. Жюри формируется из экспертов рынка российской и зарубежной социальной и коммерческой рекламы.

Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие граждане РФ в возрасте от 18 до 35 лет.
В Конкурсе не могут принимать участие сотрудники и/или лица, связанные с работой организаторов и спонсоров Конкурса.

Сроки предоставления работ

Конкурсные работы принимаются с 20 марта по 20 апреля 2017 г.

Порядок регистрации участников

Регистрацией участника считается направление конкурсных материалов и заявки на электронный адрес: [email protected].

Рекомендуемая тематика подаваемых работ

· Профилактика экстремистской деятельности в социальных сетях;

· Проблема насилия в семье и над животными;

· Пропаганда наркотиков:

· Подростковый суицид.

Номинации Конкурса

· Видеореклама- ролик от 1 до 3-х минуты; (mp4)

· Цифровые медиа – иллюстрации/плакаты/баннер/биллборд; (ai. jpeg. pdf.)

· Фотореклама – фотография/серия фотографий. (jpeg. pdf.)

Условия участия

· Количество работ, представленных на участие в Конкурсе от одного лица или группы лиц, не ограничивается;

· Заявка заполняется на каждую работу отдельно;

· Заполненная заявка на участие в Конкурсе и работа высылаются на электронную почту [email protected] в виде архива RAR или ZIP.

Требования к содержанию работ (критерии Конкурса)

· Работа должна быть полностью выполнена самостоятельно;

· Использование уже имеющегося в Интернете материала или материалов из графических клип-артов запрещается;

· Администрация оставляет за собой право снимать с Конкурса работы, не соответствующие условиям Конкурса, нарушающие моральные и этические нормы, работы явно низкого качества.

Причины, по которым может быть отказано в участии

· Содержание работ не отвечает правовым или нравственным нормам (пропаганда насилия, межнациональной и межрелигиозной розни, использование ненормативной лексики, работы порнографического содержания, а также оскорбляющие человеческое достоинство, нарушающие законодательство Российской Федерации);

· Данные, указанные в регистрационной форме, не соответствуют действительности либо отсутствуют.

Критерии оценки работ

· Соответствие заявленным номинациям Конкурса;

· Оригинальность идеи;

· Социальная значимость;

· Аргументированность и глубина раскрытия темы;

· Изображение материала должно быть ярким, запоминающимся, нести позитивный заряд;

· Уровень подачи и оформления работы.

Наши рекомендации