Глава 4 : Гром среди ясного неба, часть 2
На континенте царила поздняя осень. Холодные ветра, обычные в это время годы, поднимали в воздух опавшие листья. В этот день тихий городок Байша принимал у себя особых гостей.
В старинном особняке собрались подчинённые самого богатого магната континента Чжу Саня и группа экспертов, представляющих императора Сян Гуана. Обе стороны были настороже. Однако по могуществу эти две группы стояли на совершенно разных уровнях. По какой-то необъяснимой причине Чжу Сань послал группу, в которой был лишь один Сяньтянь, да и то ранней стадии.
Со стороны же Сян Гуана Сяньтяней было намного больше.
«Меня зовут И Фэн. Мы принесли обещанное, что насчёт вас?» — без обиняков спросил красивый мужчина с несколько зловещей улыбкой. Это был И Фэн, младший брат И Яня, главы Особого Драконьего Корпуса. И Фэн был заместителем главы этого специального отряда.
Со стороны Чжу Саня главным был толстый старик, который с улыбкой ответил: «Нет поводов для беспокойства, господа. Не смотрите, что нас так мало, обманывать вас никто бы не посмел. Тело демонического саблезубого тигра в целости и сохранности. Эй, несите его!».
Толстяк громко крикнул своим людям. Четверо дюжих мужчин внесли в комнату пятиметровое тело тигра с тёмно-красной шерстью. На его спине виднелись 16 острых шипов, по которым сразу можно было определить, что это действительно демонический саблезубый тигр.
«Да уж, демонический зверь во всей красе. Кто бы мог подумать, что его тело не начнёт вонять даже после такого долгого времени?» — с улыбкой прокомментировал И Фэн.
Толстяк покачал головой: «Господин И, безусловно, тело демонического зверя — это нечто особенное. Оно начинает разлагаться лишь через очень продолжительное время. Но на этом теле демонического тигра нет ни единого трупного пятнышка, поскольку мы посыпали его Иссушающей Пыльцой».
«Хо-хо, Иссушающая Пыльца, магнат номер один на континенте действительно заслуживает своей репутации, — И Фэн восхищённо прищёлкнул языком. — Отлично, мы увидели товар. Вы также можете взглянуть на наш».
И Фэн махнул рукой и стоящий за ним человек немедленно вытянул вперёд нефритовую шкатулку.
Когда крышка была откинута, под ней обнаружился нефритовый куб, переливающийся изнутри мягким радужным светом.
Толстяк слегка сощурился, бросив цепкий взгляд на этот нефритовый куб. Почти в ту же секунду он поднял голову и с улыбкой произнёс: «Думаю, в тщательной проверке нет нужды. Мы верим в доброе имя правящего клана. Отлично, если все довольны, то в будущем наш босс будет счастлив работать с семьёй Сян по многим другим направлениям».
И Фэн удовлетворённо кивнул.
«Ладно, берите этого саблезубого зверя», — отдал он распоряжение. Четверо из его свиты вышли вперёд и подхватили огромное тело. Толстяк также уже получил в свои руки Над-Небесную диаграмму. Обе стороны остались совершенно довольны друг другом.
Однако в этот момент всё помещение заполнил почти бесцветный белёсый дым. Многие из присутствующих тут же повалились, кто где стоял. Четверо амбалов, несущих тело саблезубого тигра, также рухнули, как подкошенные, а из их ушей, глаз, ртов и носов хлынули потоки крови. Они умерли в мгновение ока.
«Плохо дело, дым отравлен!» — воскликнул толстяк.
За короткое время из всех его людей в живых остался лишь он, остальные умерли от отравления. Сторона И Фэна пострадала куда меньше. Хотя большинство его подручных также неподвижно замерли в лужах крови, 8 человек остались стоять. Это были эксперты уровня Сяньтянь.
Сяньтяни могли надолго задерживать дыханье и использовать Кожное Дыхание Сяньтяней, поэтому яд в воздухе им был не страшен. Более того, даже если бы они вдохнули яд, достаточно было направить немного энергии Сяньтянь, чтобы полностью вывести его из организма.
«Это люди Цинь Дэ, — холодно проговорил И Фэн. — Цинь Дэ, ты смеешь напрямую вмешиваться в дела Его Величества. Это восстание?!».
Громкий голос И Фэна разнёсся далеко за пределы особняка.
Это место находилось на территории трёх восточных провинций, так что никто, кроме Принца-покорителя Востока Цинь Дэ не мог пронюхать об этой сделке. А даже если бы и узнали, то не посмели бы вмешаться.
«Восстание? Если этот жалкий Сян Гуан прибегнул к помощи к Чжэнь Сюя, то он должен знать о делах Его Высочества. Хоть всё к тому и идёт, но мы должны пока что демонстрировать единство, так что клан Сян пока что может спать спокойно. Однако… если свидетелей не останется, у Сян Гуана не будет достаточно улик», — раздался пожилой мужской голос.
В особняк вошли три человека, впереди шёл Лянь Янь. Судя по тому, что они не обращали внимания на ядовитый туман, очевидно, все они были Сяньтянями. Однако их было лишь трое, тогда как на стороне И Фэна было восемь человек, да и толстяк также был Сяньтянем.
Впрочем, судя по лицу помрачневшего И Фэна, всё было не так просто.
«Принц-покоритель Востока, мой хозяин — это…» — толстяк начал было говорить, но…
Вжжихх!
Холодная вспышка света перечеркнула толстяка, и он, выпучив глаза, упал замертво. Пожилой мужчина в чёрных одеждах позади Лянь Яня издал зловещий смешок. Он только что убил Сяньтяня одним ударом, при этом толстяк даже не успел защититься.
На стороне Принца Востока было три человека.
Двое из них были Сяньтянями на поздней стадии, а Лянь Янь был экспертом высшего класса, завершившим уровень Сяньтянь полностью. Эксперту на пике поздней стадии Сяньтянь остаётся лишь пройти 4-из-9 Малое Испытание Небес, чтобы прорваться на уровень Шансянь.
«Эксперты Принца-покровителя Востока действительно могущественны. Но посылать против нас лишь трёх человек… Он явно нас недооценил», — высокомерно заявил И Фэн.
За спиной И Фэна стояли 7 Сяньтяней, один из которых также был на поздней стадии, а остальные — на средней и ранней. Сам И Фэн также пока достиг лишь средней стадии Сяньтянь. Поэтому в плане боевой силы трое людей, посланные Цинь Дэ, особенно Лянь Тянь, превосходили их на голову.
«Господа, не стоит тратить время на разговоры с ними. Давайте начинать», — равнодушно проговорил Лянь Янь.
«Да, сеньор Лянь!» — оба пожилых мужчины в чёрных одеждах ответили в унисон и поклонились. Среди подчинённых Цинь Дэ авторитет Лянь Яня был непререкаем. Любой эксперт обращался к нему не иначе, как Лянь Янь. Не только потому, что Лянь Янь был сильнее, всё дело было в его личных качествах и жизненном опыте.
В глазах И Фэна зажёгся холодный огонь: «Атакуем вместе. Сперва убейте Сяньтяней поздней стадии».
В тот же миг…
Все 8 Сяньтяней, включая И Фэна, бросились на Лянь Яня и его двух спутников. Однако Лянь Янь остался стоять неподвижно, лишь на его губах заиграла слабая улыбка. Его подручные чёрными молниями метнулись вперёд бок о бок.
Шшух!
Внезапно, тело Лянь Яня будто растворилось в воздухе.
Единственный Сяньтянь поздней стадии среди людей И Фэна внезапно почувствовал, что что-то не так. Повинуясь внезапному уколу страха, он развернулся и яростно взмахнул своим ножом по диагонали назад. Бам! С громким хлопком перед ним будто из воздуха соткался Лянь Янь и с едва заметной усмешкой произнёс: «Неплохая реакция».
Внезапно ослепительный луч света в форме ножа устремился к нему от Лянь Яня.
Эксперт торопливо воздел свой нож, блокируя удар. Однако смертоносная энергия Сяньтянь прошла прямо сквозь его лезвие, проникла в тело и атаковала его изнутри. В следующий миг тело Сяньтяня поздней стадии разлетелось на куски.
Поскольку единственный относительно сильный эксперт врага был повержен, Лянь Янь позволил себе лёгкую усмешку.
Однако ещё до того, как он успел вернуть руку с ножом, Лянь Янь внезапно переменился в лице. В тот же миг он со скоростью молнии рванулся в сторону. Однако услышанный им резкий свист воздуха лишь усиливался. Неожиданно лицо Лянь Яня пересекла кровавая черта. Схватка замерла.
Мужчина средних лет в розовых одеждах, неведомо когда появившийся на поле боя, с улыбкой смотрел на Лянь Яня.
«Цин Юй, это ты», — взгляд Лянь Яня наполнился яростью.
«Отец», — завидя этого мужчину, своего приёмного отца, И Фэн торопливо приветствовал его, склонив голову. Это был не кто иной, как настоящий лидер этой группы, старейшина И, он же отец действующего главы Особого Драконьего Корпуса И Яня. В прошлом именно он занимал эту должность.
Настоящее имя этого старейшины И было И Цин Юй.
«Лянь Янь, ты нисколько не одряхлел за эти годы. Я лишь немного запоздал, а ты уже прикончил эксперта поздней стадии. Однако… на этот раз ты от меня не уйдёшь», — И Цин Юй лениво улыбнулся. Его улыбка была ослепительна, как персиковый цвет.
А меж его тонких пальцев то и дело проскакивал холодный металлический отблеск.