Программа проведения Фестиваля

28 марта 2017 года:

Заезд участников Фестиваля, заселение, экскурсия по г.Томску, репетиции.

29 марта 2017 года:

12.00 – 12.30 – регистрация участников;

12.30 – открытие фотовыставки и выставки декоративно-прикладного творчества;

14.40 – 16.00 – Гала-концерт;

16.00 -17.00 – закрытие Фестиваля. Награждение победителей Фестиваля.

Жюри Фестиваля

6.1. В целях объективной оценки творческих работ и творческих выступлений в конкурсной программе Фестиваля формируется жюри Фестиваля.

6.2. Количественный и персональный состав жюри Фестиваля утверждается Организационным комитетом Фестиваля из числа компетентных специалистов в области сценического и декоративно-прикладного искусства.

6.3. При оценке выступлений участников конкурсной программы Фестиваля жюри руководствуется критериями, установленными в пункте 7 настоящего Положения.

6.4. Решения жюри являются окончательными и пересмотру не подлежат.

6.5. Жюри Фестиваля осуществляет отбор участников на заключительный Гала-концерт и отбор работ на фотовыставку «Я все смогу» и выставку декоративно-прикладного творчества «Весь мир в цветах».

Критерии оценки выступлений участников Фестиваля

7.1. художественное слово: выразительность, сценическая культура, смысловое содержание;

7.2 музыкально-инструментальное творчество (соло / ансамбль): эмоциональность, сценическая культура, целостность образа;

7.3.вокальное творчество (соло/ансамбль): чистота интонирования, эмоциональность, сценическая культура, целостность образа;

7.4. жестовое пение (соло/ансамбль): правильность жестов, эмоциональность, сценическая культура, целостность образа.

7.5. хореографическое искусство (соло / ансамбль): техника исполнения, композиция, сценическая культура, артистичность, соответствие музыкального материала;

7.6. изобразительное искусство (тема «Полет мечты»): оригинальность замысла, сложность исполнения, качество исполнения;

7.7. декоративно-прикладное творчество (тема «Весь мир в цветах»): оригинальность идеи, соответствие теме, сложность исполнения, качество исполнения;

7.8. фотография (тема «Я все смогу!»): оригинальность идеи, соответствие теме, сложность исполнения, качество исполнения;

7.9. дефиле: целостность коллекции, постановка, музыкальное оформление;

7.10. пантомима: оригинальность замысла, артистичность, целостность образа, смысловое содержание.

Награждение и поощрение участников Фестиваля

8.1. Победители и номинанты Фестиваля награждаются специальными дипломами и призами.

8.2. Всем участникам Фестиваля вручаются сертификаты об участии в Фестивале.

Порядок финансирования Фестиваля

9.1. Все расходы, связанные с проездом участников Фестиваля в г. Томск, производятся направляющими организациями.

9.2. Принимающая сторона несет расходы по организации проживания участников Фестиваля в общежитии.

Приложение

Заявка

на участие во III Межрегиональном фестивале творчества лиц с ограниченными возможностями здоровья «Мир без границ» им. Юрия Ивкина.

№ п/п Ф.И.О. исполнителя (полностью)/ дата, год рождения/ необходимость сопровождения при перемещении Наименование организации, направившей участника, ФИО руководителя Заявленная номинация Информация о конкурсном выступлении (название номера, авторы слов, музыки, хронометраж) Необходимое техническое оборудование (кол-во микрофонов, дополнительная аппаратура) Контактный телефон    
1.            
2.            
             
             
             
             
             
             

Примечание:

К заявке прилагаются фотографии участников в электронном виде (формат JPG)

Приложение №2

План

подготовки

фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья

«Мир без границ» им. Юрия Ивкина

Наименование мероприятий Ответственные Сроки исполнения
1. Подготовка заседаний рабочей группы по организации и проведению подготовки Фестиваля. Горбатых Е.М. по мере необходимости
2. Формирование состава жюри Фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Мир без границ». Горбатых Е.М. Глухова Е.В. До 15.02.2017
3. Разработка плана мероприятий Фестиваля: · Разработка положения Фестиваля; · Рассылка положения Фестиваля; · Сбор заявок; · Просмотр видеоматериалов; · Рассылка приглашений Дипломантам и Лауреатам Фестиваля; · Разработка сценария гала-концерта; · Подготовка ведущих; · Подготовка сертификатов всем участникам Фестиваля, благодарственных писем руководителям-педагогам, дипломов победителям Фестиваля; · Поиск спонсоров; · Приобретение призов, кубков; · Приглашение творческих коллективов для участия в гала-концерте; · Работа со звукооператором и режиссером; · Оформление выставки декоративно-прикладного творчества; · Оформление зала; · Подготовка гримерок (кабинетов для выступающих); · Работа гардероба Горбатых Е.М. Глухова Е.В. Мишанькина А.В. Горбачева К.А. Симонова О.Н. Гольцова Т.В. Деева Л.М. С 13.01.2017 до 30.03.2017  
4. Приглашение участников Фестиваля. Симонова О.Н.   С 10.02.2017 по 20.03.2017
5. Организация проживания иногородних участников. Горбатых Е.М.   30.03.2017
6. Организация питания участников. Попова Т.Н. Быкова Н.Н. 30.03.2017
7. Информационное освещение работы Межрегионального Фестиваля. Горбатых Е.М. Ломаев В.Н. С 10.02.2017 по 30.03.2017
8. Разработка атрибутики и аксессуаров Фестиваля. Горбатых Е.М. Буяльская П.А. До 15.02.2017
9. Встреча иногородних участников и их расселение. Васюра Е.М. 30.03.2017
10. Подготовка раздаточного материала для участников Фестиваля (буклеты, программки). Буяльская П.А. Горбачева К.А. Куковинец А.А.     До 20.02.2017
11. Подготовка комплекта документов для жюри Фестиваля (оценочные листы для заочного отборочного тура) Горбатых Е.М. До 20.02.2017
12. Подготовка выставки декоративно-прикладного творчества обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Мишанькина А.В.   30.03.2017
13. Организация работы волонтерской группы по сопровождению лиц с ограниченными возможностями здоровья участников Фестиваля. Логинова О.В. 31.03.2017
14. Организация медицинского сопровождения участников фестиваля. Буяльская П.А. Кашневич Е.В. 31.03.2017
15. Обеспечение фото и видеосъемки. Ломаев В.Н. Семиринова В.В. 31.03.2017

Наши рекомендации