Глава 408. Четыре крупнейшие группировки

У одного из въездов в город Гуйнин собрался огромный автопарк, возле которого были очень многолюдно. Охота на мутировавшего зверя 3-го типа – очень большое дело, которое группировка Цин-Чжу (Цветущий Бамбук) не потянет в одиночку, поэтому кинув клич, они собрали почти всех свободных мастеров и экспертов города.

Тела монстров 3-го типа были одним большим сокровищем, поэтому охота на них может принести существенный доход. Причем с них может выпасть очень мощное снаряжение Системы Богов и Демонов, чего будет достаточно, чтобы люди рискнули атаковать их.

В одной группе, состоявшей из восьми человек в черных костюмах и черных плащах, выделялся мужчина средних лет крепкого телосложения и приятной внешности, который подойдя к Гао Минхао, лидеру группировки Цин-Чжу, с улыбкой его поприветствовал:

— Гао Минхао, давно не виделись!

Видя, как к Гао Минхао приближался мужчина средних лет в черном плаще, десять бойцов группировки Цин-Чжу переменились в лице и напряглись, пристально наблюдая за этим необычным человеком.

Мужчину в черном плаще звали Ди Я, он был лидером одной из четырех крупнейших группировок города – триады Тянь-Лун (Небесный Дракон). Несмотря на свой респектабельный вид, он мог в любой момент рассвирепеть и безжалостно зарубить врага мечом.

— Верно, давно не виделись, Ди Я, — увидев его, любезно улыбнулся Гао Минхао.

С наступлением апокалипсиса боссом почти всегда был самый сильный человек. Даже необразованный крестьянин, обретя силу, мог создать свою группу и стать ее главарем. В то же время столь воспитанных лидеров, как Гао Минхао, было очень мало.

— Дин Мэй, еще не пришла? – оглядевшись, Ди Я нахмурился и несколько легкомысленно сказал, — Вот ведь, непунктуальная женщина, дело сделать не может, а испортить – завсегда, пожалуйста!

Однако как раз в этот момент подошла девушка в кожаной куртке, чья дьявольски красивая фигура притягивала мужские взгляды, в то время как ее холодно-прекрасные глаза могли просто-таки заморозить всех людей вокруг. Уставившись на мужчину в черном плаще, она ледяным тоном спросила:

— Ди Я, это дискриминация? Если так, то наша группировка Цай-Фэн сейчас же объявит войну банде Тянь-Лун, тогда мы и посмотрим, кто из нас ничего сделать не сможет!

Эта ледяная королева, способная взглядом чуть ли не заморозить человека, была лидером группировки Цай-Фэн (Прекрасный Феникс). За ней следовало двадцать женщин-телохранительниц, не отличавшихся красотой, отчего казалось, что они только выгодно подчеркивали внешность своего лидера. Хоть они и имели правильные черты лица, все эти женщины обладали крепким телосложением, и сейчас с яростью смотрели на мужчин. Из всего отряда только двух девушек можно было назвать очень красивыми.

— Дин Мэй, — осмотрев с головы до ног ее чрезвычайно сексуальную фигуру, Ди Я решил непристойно пошутить, — А что если мы устроим великую битву в постели? Кто из нас победит, а?

— Ди Я, смотрю, ты торопишься на тот свет! – в глазах Дин Мэй промелькнул стальной блеск и, сделав шаг вперед, она исчезла с своего места.

«Какая быстрая! Еще быстрее, чем в прошлый раз!» — глаза Ди Я также вспыхнули и, подняв правую руку, он заблокировал удар.

Заостренная пятка черных кожаных сапог безжалостно врезалась в подставленную правую руку лидера Тянь-Луна, оттолкнув его на пару шагов назад. Только через мгновение большинство свидетелей стычки увидело Дин Мэй, стоявшую на предыдущем месте Ди Я.

«Очень быстро! Не зря ее называют Молниеносной Феей! Гений – Эвольвер с двойным атрибутом!» — сузившимися глазами Гао Минхао смотрел на девушку.

Дин Мэй и правда называли Молниеносной Феей. Все-таки в Гуйнине проживало около 900 000 человек, и только около сотни из них были естественными Эвольверами, поэтому само собой, таких людей считали гениями, но даже среди них Дин Мэй была особенной, так как у нее эволюционировали две характеристики – талант среди талантов. Именно поэтому женщина смогла выжить в этом суровом и преимущественно мужском мире и, проложив собственный кровавый путь, создать триаду Цай-Фэн, в которую принимались только женщины. По авторитету этой группировки можно было судить о ее силе и мощи.

Только Ди Я оказался отброшен на два шага назад, как его подчиненные немедленно обнажили оружие, однако он, махнув рукой, сразу же скомандовал:

— Ничего не предпринимать!

Даже все вместе его подчиненные не справятся с Молниеносной Дин Мэй, он опасался, что все они просто погибнут от ее рук. Помимо того, что эта девушка выжила в апокалипсисе и создала свою группировку, она была далеко не мягкосердечной женщиной, только от ее рук погибло больше ста экспертов.

— Извини, я сказал, не подумав! – с улыбкой сказал Ди Я, посмотрев на девушку, — Может, опустим этот случай?

Изначально он хотел лишь вывести Дин Мей из себя и проверить ее силу. Ранее ему уже приходилось с ней сталкиваться, поэтому он мог сказать, что она стала еще сильнее. И сейчас не хотел продолжать враждовать и делать из нее настоящего врага. Ни ему, ни триаде Тянь-Лун это не принесло бы никакой пользы.

— Дин Мэй, — подошел Гао Минхао и, желая сгладить острые углы, сказал, — Сделай мне одолжение, забудь о случившемся, Ди Я был просто слишком прямолинеен.

Дин Мэй, не став упираться, лишь процедила:

— Ди Я, следи за своим языком, иначе однажды расплатишься за свои слова! – после чего вернулась к своей свите.

Услышав ее слова, в глазах лидера группировки Тянь-Лун промелькнул стальной блеск, однако на лице по-прежнему играла улыбка и, махнув рукой, он призвал своих людей не слишком злиться на ее слова.

[перевод подготовлен командой сайта darklate.ru]

Ди Я снова осмотрелся по сторонам и, так и не увидев Юэ Чжуна или его людей, сказал Гао Минхао:

— Цин-Ши весьма высокомерны, раз заставляют нас ждать. Гао Минхао, я слышал, что этот Юэ Чжун и один из твоих командиров, Ху И, являются друзьями. Насколько много ты знаешь о нем?

В ответ Гао Минхао лишь обезоруживающе улыбнулся и, не давая понять окружающим своих мыслей, ровно сказал:

— Ху И не так много рассказывал о нем. Для меня также стало откровением, что его друг оказался таким сильным, что даже группировку Хунмэнь смог поглотить! Это действительно невероятно!

Услышав имя Юэ Чжуна, в глазах стоявшей неподалеку Дин Мей промелькнул холод. Как-никак появление группировки Цин-Ши стало объектом всеобщего внимания, тем более, после того как он смог уничтожить Хунмэнь – одну из четырех сильнейших группировок города Гуйнин. Хоть из-за этого все остальные триады и не чувствовали себя в безопасности, им до сих пор было любопытно, так как о Юэ Чжуне известно было совсем мало.

— Когда Чэнь Хунъе вернется назад и увидит, что его база уничтожена, я даже не знаю, какое у не будет выражение лица, — со смехом сказал Ди Я, — Юэ Чжуну реально повезло со временем, ведь если бы Чэнь Хунъе был в городе, он бы не допустил такого.

Сидя в городе, свой уровень и способности не увеличишь, ведь только сражения со свирепыми мутировавшими животными или с многочисленными зомби в условиях дикого мира могут сделать сильнее, поэтому люди, заинтересованные в усилении, время от времени отправлялись на охоту, тем самым поднимая уровень и получая пункты характеристик.

«Не справился бы?» — с усмешкой подумал Гао Минхао. Он прекрасно знал, что даже без команды Чэнь Хунъе, ушедшей за пределы города, группировка Хунмэнь имела очень сильную защиту, поэтому Юэ Чжуна, сломившего оборону группировки и захватившего ее, ни в коем случае нельзя считать слабым.

Гао Минхао и Ди Я уже множество раз исподтишка пускали в ход оружие, поэтому хорошо друг друга знали. Сейчас Гао Минхао осознанно заговорил о Хунмэнь и, несмотря на ответ Ди Я, прекрасно понимал, что его ответ был показным.

— Точно, Дин Мэй, — Ди Я снова стал ее провоцировать, — Я слышал, что этот Юэ Чжун настоящий лоликонщик. Если он хоть день проведет, не поигравшись с маленькой девочкой, то и уснуть не сможет! Говорят, что он лично уже задавил больше полутора десятка девочек. Подумать только, какие извращенцы живут в нашем мире, или тебе все равно?

Если женщина разозлиться, то способна стать в десятки раз беспощаднее мужчины. С начала апокалипсиса Дин Мэй шла по трупам, а после создания группировки Цай-Фэн стала еще безжалостнее, и особенно она ненавидела ублюдков, развлекающихся с маленькими девочками, которых после апокалипсиса развелось, как собак нерезаных. Если такой лоликонщик попадется ей в руки, то она не только отрубит ему естество, но и, помучив, разрубит в поясе, заставляя их страдать, как можно сильнее. Поэтому ее прозвали не только Молниеносной Феей, но и Хладнокровной Ведьмой.

— Ди Я, заткнись! – зло посмотрев на него, ответила Дин Мэй.

— Тем не менее, Цин-Ши стала одной из четырех крупнейших группировок города. Даже если Молниеносная Фея захочет тронуть лидера другой банды, его командиры и мастера не позволят это просто так сделать, и тогда, если наша гордая Молниеносная Фея не будет осторожна, то может превратиться в кого-то, наподобие Бин Сяньцзы. Ха-ха!

Не успел он закончить свою тираду, как повеяло холодом.

С наступлением апокалипсиса женщине стать настоящим лидером стало чрезвычайно сложно, однако если она этого добивается — ее могущество растет, все ею восхищаются и опасаются. И тем не менее, если она однажды падет и потерпит поражение, то ее ждет печальная участь.

Бин Сяньцзы обладала еще большей силой, нежели Дин Мэй, и была выдающимся лидером с несравненной боевой мощью. Но однажды она потеряла голову от любви к красивому мужчине, который устроив ей западню, сильно ранил. Ее триада была уничтожена, а ее люди насильно присоединены к другим группировкам. Сама же она попала в лапы других мужчин и влачила собачью жизнь, лишенную каких-либо достоинств.

Как великие герои падают перед несравненной красотой, так и многие женщины не могут устоять перед красивыми мужчинами. Люди такими были всегда, и в древности, и ныне. На самом деле, имея перед собой пример Бин Сяньцзы, Дин Мэй не верила в любовь, и вместо этого убивала мужчин, как собак. Создав свою группировку, она помогла многим женщинам стать мастерами, в то время как мужчины у них существовали лишь в качестве рабов, которым не позволялось усиливаться выше 10-го уровня.

Услышав упоминание Бин Сяньцзы, температура вокруг Дин Мэй, казалось, моментально опустилась до нуля. Ее руки скользнули к мечу и, замерев, она процедила, глядя на лидера группировки Тянь-Лун:

— Ди Я, еще одно слово и я перестану сдерживаться!

— Ха-ха, молчу-молчу, — почувствовав ее серьезность, Ди Я решил больше не провоцировать ее.

Он понимал, что его слова ударили по больному месту, поэтому еще одна его шутка – и Дин Мэй может взорваться. Конечно, существовала возможность, что девушка блефует, но в любом случае, от этого не было пользы.

[самые последние главы на darklate.ru]

— Он пришел! – в этот момент взгляд Гао Минхао устремился за спину препирающимся лидерам.

Дин Мей и Ди Я обернулись и, посмотрев назад, увидели Юэ Чжуна при полном снаряжении, которого сопровождали Ларман и его взвод солдат из числа бывшего Карающего Легиона. Помимо них вместе с Юэ Чжуном шли жизнерадостный Бо Сяошэн, малышка Му Сянлин, очаровательная Нин Юйсинь и уверенная в себе Синь Цзяжоу.

Увидев девочку рядом с Юэ Чжуном, в глазах Дин Мэй промелькнула ярость.

— Юэ Чжун, ты наконец-то пришел! – Гао Минхао, сделав шаг вперед, поприветствовал его.

— Да, мы готовы, уважаемый Гао Минхао, — с улыбкой сказал Юэ Чжун.

— Ну, что это за обращение? – открыто улыбнулся лидер группировки Цин-Чжу, — Можешь называть меня просто Минхао, разве мы не друзья?

Гао Минхао умел общаться с другими людьми, будучи любезным и естественным, он обладал мощной харизмой. Именно благодаря его умению вежливо и достойно разговаривать с другими людьми, группировка Цин-Чжу уверенно увеличивала число своих бойцов.

Ди Я посмотрел на окружавших Юэ Чжуна девушек — Му Сянлин, Син Цзяжоу и Нин Юйсинь, и с промелькнувшей в глазах завистью насмешливо съязвил:

— Так это ты Юэ Чжун! Ты, и правда, лоликонщик. Даже на поле боя берешь с собой девочку, ты действительно знаешь, как получать удовольствие! Ха-ха!

— Ты сам напросился, мусор! – стоявший рядом с Юэ Чжуном Бо Сяошэн внезапно исчез с того места, где стоял и, появившись рядом с Ди Я, нанес мечом рубящий удар по его шее.

Ди Я не ожидал такого, все-таки скорость Бо Сяошэна, как Эвольвера с атрибутом ловкости, была чрезвычайно безумной – большинство Энхансеров даже 40-го уровня не смогли бы среагировать на столь внезапное нападение, и были бы обезглавлены.

Однако в такой критический момент Ди Я продемонстрировал удивительную силу – сделав шаг назад, он не только успел поднять правую руку, но и полностью окружить ее небольшим, но мощным и плотным вихрем, который заблокировал удар. В то время как правый вихрь отразил нападение Бо Сяошэна, смерч, созданный в левой руке, мощно обрушился на него.

Тем не менее, только Ди Я собрался атаковать, как Бо Сяошэн мгновенно отпрыгнул от него и, снова появившись возле Юэ Чжуна, выругался:

— Старый пердун, следи за своим вонючим языком. Если снова с него слетит какое-нибудь дерьмо, то в следующий раз так просто не будет.

Будучи спровоцированным Бо Сяошэном, Ди Я в гневе шагнул вперед, однако и Юэ Чжун сделал шаг вперед и, глядя прямо на него, процедил:

— Старый ублюдок, ты и твоя группировка Тянь-Лун хотите развязать войну против Цин-Ши?

После того как Юэ Чжун задал вопрос, скелет также вышел вперед, угрожающе заходя сбоку. Под давлением Юэ Чжуна и скелета, Ди Я образумился и, силой воли подавив гнев, развеял вихри, после чего сделав шаг назад, холодно проговорил:

— Юэ Чжун, я лидер группировки Тянь-Лун – Ди Я. Твой человек осмелился напасть на меня! Как ты собираешься его наказывать?

— Почему я должен наказывать его!? – уставившись на Ди Я, ответил Юэ Чжун, — Ты оскорбил меня, и то, что я не отрезал тебе язык, уже делает одолжение!

Наши рекомендации