Глава 8 : Пронзая небеса! Часть 2
Той же ночью.
Цинь Юй сидел, скрестив ноги, в своей комнате.
Каждую ночь он практиковал «Древнее Драконье Искусство», чтобы превратить святую энергию Вселенной во внутреннюю, которая затем автоматически рассеивалась в окружающем пространстве, частично оседая на тканях тела. Вот и сейчас Цинь Юй сосредоточенно следовал технике «Древнего Драконьего Искусства».
Если бы кто-то наблюдал со стороны, то увидел бы…
Бесчисленные струйки святой энергии завихрились вокруг Цинь Юя с бешеной скоростью. Их количество поражало. Их было так много, что этот ураган святой энергии неожиданно слился в однородный голубоватый туман. Всё тело Цинь Юя оказалось скрыто за неясной завесой из голубого тумана, проглядывали лишь его нечёткие очертания.
Материализация энергии!
Материализация святой энергии Вселенной из легенд!
Даже эксперт уровня Сяньтянь, увидев эту картину, был бы напуган. Скорость поглощения святой энергии — самый точный индикатор увеличения могущества человека. Материализация святой энергии говорит о том, что прогресс практикующего достиг ужасающих темпов.
По легендам, Шансяни обладали достаточной скоростью поглощения святой энергии Вселенной, чтобы вызвать к жизни подобный феномен. То есть, даже Сяньтяни не были способны на материализацию энергии.
Но, как ни удивительно, прямо сейчас материализация святой энергии наблюдалась вокруг тела юноши 16 лет, практикующего внешние техники.
Лицо Цинь Юя в этот момент было пунцовым. Его тело сотрясала мелкая дрожь, а на лбу выступила испарина. На лице застыло выражение замешательства и боли. Однако потоки святой энергии продолжали стремительно вливаться в тело Цинь Юя.
«Почему это происходит? Откуда столько святой энергии?» — изумлённо подумал юноша.
Когда он применил «Древнее Драконье Искусство», святая энергия со всей округи послушно и с большой скоростью устремилась к его телу. Но она была чересчур послушна и слишком отзывчиво откликнулась на его команды… Цинь Юй неожиданно поглотил в 10 раз больше святой энергии, чем обычно, и за очень короткий период времени.
«Неужели это опять Метеоритная Слеза?» — Цинь Юй машинально подумал о загадочном кристалле. Но уже в следующую секунду на его губах возникла горькая улыбка: «Господи, ты меня просто убиваешь!».
В этот момент яростный поток святой энергии устремился в его меридианы. Если по тропинке, способной вместить от силы человека три, пройдёт взвод солдат по 10 человек в ряд… А если это не взвод, а целая армия? Можно представить, что случится с тропинкой в этом случае.
В данный момент каналы Цинь Юя были чрезвычайно перегружены. Количество святой энергии Вселенной в его каналах было куда больше, чем в прошлом, они попросту не были на такое рассчитаны.
«Слишком много святой энергии это ещё хуже, чем слишком мало. Что мне теперь делать?» — Цинь Юй ощущал боль, его меридианы были на пределе. Он делал всё возможное, чтобы ускорить циркуляцию святой энергии по каналам, но энергии было попросту слишком много. Даже просто направлять её в таких условиях было затруднительно.
Это как если бы инструктору, с трудом успевающему кое-как уследить за сотней новобранцев, дали на обучение 1000 человек.
«Адская боль, неужели мне суждено погибнуть из-за разорванных в клочья каналов? — Цинь Юй криво улыбнулся, — Поначалу я подумал, что эта Метеоритная Слеза — благословение Небес. Но, кажется, она обернулась проклятьем. Такого количества энергии мои каналы точно не смогут вынести».
Цинь Юй чувствовал, как боль пронизывает каждую клеточку его тела.
Его меридианы были рассчитаны на куда меньший поток энергии, они годами привыкали и адаптировались к постепенному увеличению нагрузки. Как они могли выдержать внезапное увеличение потока энергии в 10 раз? Цинь Юй мог только бессильно смотреть, как его каналы начали рваться на части.
Фисс~, фисс~~
Один из каналов, наконец, не выдержал давления и начал рваться.
«Дело дрянь!» — от лица Цинь Юя моментально отлила вся кровь.
Фисс~, фисс~~
Каналы по всему телу начали рваться от нагрузки один за другим.
«Отец, я думал, я всё же смогу чего-то добиться и помочь тебе. Но похоже… Я оказался ещё более бесполезен, чем полагал», — Цинь Юй был разочарован. Однако, несмотря на отчётливое дыхание смерти, он не испытывал ни страха, ни сожалений.
«Может быть, отец будет горевать, когда я умру?» — пришла ему в голову глупая мысль.
В тот момент, когда он погрузился в эти несвоевременные размышления, Метеоритная Слеза испустила серию волн чистой энергии, которые раз за разом прокатились через всё тело Цинь Юя. Эти таинственные волны обладали странной силой, которая незамедлительно принялась восстанавливать разрушенные каналы.
Более того, обновлённые каналы казались ощутимо более широкими, чем прежде.
«Ах!» — Цинь Юй остолбенел. Он молча наблюдал за разворачивающейся перед его внутренним взором картиной.
Похоже… Метеоритная Слеза оказалась не такой простой, как он думал.
Впрочем, даже так новые каналы не могли вместить в себя это чудовищное количество святой энергии. После нескольких секунд циркуляции энергии по меридианам напряжение снова достигло пика, и каналы снова начали разрушаться.
На этот раз Цинь Юй не предавался отчаянью. Он терпеливо ждал появления таинственных потоков чистой энергии из Метеоритной Слезы.
И мистический кристалл не разочаровал Цинь Юя. Из Метеоритной Слезы снова разошлись по всему телу волны чистой энергии, а его каналы снова начали стремительно восстанавливаться и укрепляться. Через короткое время ни одного повреждённого канала не наблюдалось. И они снова стали ещё шире, чем были до этого.
Разорвать — сшить, разорвать — сшить!
Несмотря на колоссальное количество святой энергии, после многократного повторения этого процесса каналы, наконец, смогли выдержать этот напор. Цинь Юй был спасён. Однако боль от постоянного разрушения каналов была непереносимой. Даже боль от тренировок Границ блекла по сравнению с этой пыткой.
Завершив циркуляцию по меридианам, мощный поток внутренней энергии хлынул в его дяньтянь и начал рассеиваться во всех направлениях. Тело Цинь Юя непрерывно впитывала эту рассеянную энергию, как песок. И с каждой каплей внутренней энергии его мышцы и кости становились всё сильнее и прочнее.
Однако время шло, и скорость поглощения внутренней энергии его мышцами и костями становилась всё меньше и меньше.
4 часа спустя Цинь Юй медленно открыл глаза.
«Как я и думал, при увеличении нагрузок тело становится сильнее и способно усвоить больше внутренней энергии. Вчера интенсивность тренировок была раз в 10 выше. Хотя я сейчас практиковал “Древнее Драконье Искусство” лишь 4 часа, количество энергии, которую я пропустил через себя, было также раз в 10 больше, чем в прошлом», — Цинь Юй внезапно осознал, что всё его лицо было в поту.
Более того, из-за нестерпимой боли от разрыва каналов вся его одежда была насквозь пропитана потом.
«После того, как мои кости и мышцы поглотили такое сумасшедшее количество внутренней энергии… — Цинь Юй нанёс несколько быстрых ударов ногами и ногами, рассекая застоявшийся воздух, — Я чувствую, что меня переполняет сила!».
Глаза Цинь Юя засверкали от возбуждения.
После одного-единственного дня тренировки он уже мог так отчётливо ощутить свой прогресс? Эта скорость была пугающей.
«2 года, ха. Столько мне не понадобится», — на его лице возникла уверенная улыбка. Он не стал гадать, сколько времени займёт путь до пика Хоутянь. Он решил тренироваться изо всех сил, и пусть факты говорят сами за себя.
Время шло.
Цинь Юй начал тренироваться, как одержимый. Он окончательно отбросил всякую осторожность в плане увеличения нагрузки и полностью посвятил себя преследованию пределов человеческой выносливости. Если бы даже Сяньтянь увидел его тренировку, то ужаснулся бы этому безумию. Подобные методы тренировки были чистым самоубийством.
С утяжелителями в 300 цзинь, Цинь Юй брал в каждую руку по куску скалы весом в несколько сотен цзинь. После этого он бегал на максимальной скорости в течение 1 часа. Затем он отбрасывал камни в сторону и нырял в озеро, не снимая утяжелители. После 100+ кругов он вылезал из воды и снова брался за камни.
Это было за пределами здравого смысла. Как может человек выдержать такое?
Однако вот он, Цинь Юй, живой и счастливый. Все его показатели — прочность тканей, гибкость, подвижность — росли день ото дня. Его взгляд становился всё острее и свирепее.
Цинь Юй постоянно проверял силу одной руки, не снимая дополнительного груза в 300 цзинь. И эти цифры постоянно росли — 300 цзинь, 400 цзинь, 450 цзинь, 550 цзинь… 700 цзинь… Но при всём этом прогрессе, не было никаких признаков, что он хоть сколько-нибудь приблизился к своему пределу силы для одной руки.
Какой силой обладает рука эксперта на пике Хоутянь? 700, 800 цзинь?
В конечном итоге, всего за один год Цинь Юй обошёл этот теоретический предел экспертов Хоутянь. Его сила, ловкость и даже сопротивление атакам постоянно бросали вызов устоявшимся представлениям о пределах возможностей для экспертов внешних практик на континенте Таящегося Дракона. И при всём при том, Цинь Юй продолжал развиваться, не выказывая ни малейшего признака замедления. А поскольку в его теле не было ни грана энергии Сяньтянь… Это означало, что при всех его возможностях он всё ещё оставался на уровне Хоутянь.
Сложно было себе и представить, насколько вырастут его характеристики, когда он, наконец, достигнет пика Хоутянь. Можно сказать, что его достижения противоречили здравому смыслу жителей континента Цяньлун.
Это было настоящее чудо в мире практики внешних техник.