Субъект получает способность видеть в радиусе 60 футов в полной темноте. В темноте видны только черные и белые цвета, но в остальном похоже на обычное зрение.

Темновидение можно сделать постоянным при помощи заклинания постоянство.

Материальный компонент: Кусочек сушеной моркови или агат.

Изумить монстра (Daze Monster)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10ф./ уровень)

Цель: Одно существо КХ 6 и ниже

Длительность: 1 раунд

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Эти чары окутывают разум существа любого типа с КХ 6 или ниже, так что он не может совершать действия. На существ с КХ 7 и более заклинание не действует.

Изумленное существо не является контуженным (нападающий не получает никаких особых преимуществ). После изумления этим заклинанием, существо получает иммунитет к его эффекту на 1 минуту.

Материальный Компонент: Щепотка шерсти или похожего вещества.

Обнаружить Мысли (Detect Thoughts)

Прорицание

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 60 ф.

Область Воздействия: конусообразная

Длительность: Концентрация, до 1 минут/уровень (D)

Спасбросок: Воля нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Нет

Вы обнаруживаете поверхностные мысли. Количество информации зависит от того, как долго вы изучает область или субъекта:

1 Раунд: Присутствие или отсутствие мыслей (разумных существ с Интеллектом 1 и выше)

2 Раунд: Число мыслящих разумов и ментальная сила самого мощного из них. Если самое высокое значение Интеллекта 26 и выше (и по крайней мере на 10 единиц выше вашего Интеллекта), вы ошеломлены (роняете всё, что держите, не можете ничего делать, получаете -2 к КЗ и теряете бонус Ловкости к КЗ) на 1 раунд и заклинание прерывается. Заклинание не позволяет вам определить расположение мыслящих разумов, если вы не можете видеть существ, чьи мысли обнаруживаете.

3 Раунд: Поверхностные мысли каждого разума в области. Спасбросок Воли цели не даёт вам читать его мысли, и вы должны снова творить обнаружить мысли, чтобы попытаться заново. Существа с животным интеллектом (Инт 1 или 2) имеют простые, инстинктивные мысли.

Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его.

Материальный Компонент: Медная монета

Величие Орла (Eagle's Splendor)

Превращение

Уровень:Брд 2, Клк 2, Пал 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 мин/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да

Превращенное существо становится исполняется достоинства, становится личностью сильной, способной чётко выражать свои мысли. Заклинание даёт бонус зачарования к Харизме на +4, добавляя соответствующие бонусы ко всем проверкам, основанным на модификаторе Харизмы. Барды, паладины и колдуны (и другие заклинатели, зависящие от Харизмы) под эффектом этого заклинания НЕ получают дополнительных заклинаний за высокое значение Харизмы, но УС спасброска против читаемых ими заклинаний увеличивается.

Материальный Компонент: Перья или помёт орла.

Ложная Жизнь (False Life)

Некромантия

Уровень:Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персональное

Цель: Заклинатель

Длительность: 1 час/уровень (D)

Спасбросок:Реакция нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Да

Вы завладеваете силой нежизни, чтобы обеспечить себя ограниченной способностью избегать смерти. Пока длится эффект этого заклинания, вы получаете временные хит поитны в количестве 1d10 + 1 за уровень заклинателя (максимум +10).

Материальный Компонент: капля крови.

Пылающая Сфера (Flaming Sphere)

Созидание (Огонь)

Уровень:Дрд 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Эффект: Сфера радиусом 3 фута

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок:Реакция нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Да

Горящий шар огня катится в направлении, указанном вами, и сжигает все, на что натыкается. Он перемещается на 30 футов за раунд. Как часть своего перемещения, он может подняться или прыгнуть на 30 футов, чтобы поразить цель. Если он входит в пространство существа, то останавливается на один раунд и наносит 2d6 единиц урона огнем этому существу (успешный бросок Реакции нейтрализует этот урон). Пламенная сфера катится поверх барьеров высотой до 4 футов. Сфера воспламеняет горючие вещества при касании и освещает область, как факел.

Сфера двигается, пока вы активно направляете ее (действие эквивалентное передвижению); иначе она просто останавливается и горит. Ее можно погасить любыми средствами, которые способны погасить нормальный огонь такого размера. Поверхность сферы имеет мягкую, губчатую консистенцию и не наносит никакого иного урона, кроме огненного. Она не может оттолкнуть существ или прожечь насквозь большие препятствия. Сфера мигает, когда выходит за указанное расстояние.

Материальный Компонент: Немного сала, щепотка серы и порошкообразное железо.

Прикосновение Гуля (Ghoul Touch)

Некромантия

Уровень: Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Живой гуманоид

Длительность: 1d6+2 раунда

Спасбросок: Стойкость нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Наполняя вас негативной энергией, это заклинание позволяет парализовать выбранного гуманоида на время длительности заклинания при успешной касательной атаке. Парализованный субъект источает отвратительное зловоние, которое вызывает тошноту и головокружение в радиусе 10 футов. Все оказавшиеся в этом радиусе (кроме вас) должны сделать успешные спасброски на Стойкость или получить состояние больной (штраф –2 ко всем броскам атаки, спасброскам, проверкам умений и способностей). Заклинание нейтрализовать яд устраняет негативный эффект состояния и существо становится имунно к воздействию зловония. Это эффект отравления.

Материальный Компонент: Лоскуток одежды гуля или немного земли из его могилы.

Порыв Ветра (Gust of Wind)

Созидание (воздух)

Уровень: Дрд 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 60 фт.

Эффект: Прямолинейный порыв ветра вырывается из вас и двигается к пределу диапазона действия заклинания.

Длительность: 1 раунд

Спасбросок: Стойкость нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Это заклинание создает сильный порыв ветра (около 50 миль в час), который исходит от вас, воздействуя на всех существ на своём пути. Все летающие существа в этой области получают -4 на проверку Полета. Крошечные и более мелкие летающие существа должны успешно пройти проверку Полёта УС 25 или быть унесенными ветром на 2d6x10 футов и получить 2d6 урона. Маленькие и более мелкие летающие существа должны успешно

пройти проверку Полета УС 20 чтобы двигаться против ветра.

Крошечные и более мелкие наземные существа сбиваются с ног и катятся на 1d4х10 футов, получая 1d4 нелетального урона за каждые 10 футов. Маленькие существа сбиваются с ног. Средние и более мелкие существа должны успешно пройти проверку Силы УС 15, чтобы двигаться против ветра. Большие существа могут нормально двигаться под поздействием порыва ветра.

Заклинание не может отбросить существо за пределы своего воздействия.

Все существа вне зависимости от размера получают штраф -4 на дистанционные атаки и проверки Восприятия в области действия заклинания.

Этот порыв автоматически тушит все свечи, факелы и другие незащищенные источники огня. Закрытый огонь вроде фонарей пляшет и имеет шанс 50% погаснуть.

Порыв ветра может создавать такой же эффект, какой создает внезапный порыв ветра. Это может быть тучи песка или пыли, вспышка огня, опрокидывание тонких тентов и навесов, очищение воздуха от газов, опрокидывание маленьких лодок и т.д.

Порыв ветра можно сделать постоянным при помощи заклинания постоянство.

Фокус: Маленькие кожаные меха.

Облако Тумана (Fog Cloud)

Вызывание (Создание)

Уровень: Клд/Маг 2, Вода 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Эффект: Туман распространяется в радиусе 30 футов, 20 в высоту.

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Облако тумана поднимается из указанной вами точки. Туман ухудшает обзор, включая и темновидение, на 5 футов. Существо внутри 5 футов пользуется половинным укрытием (нападающий имеет шанс промаха 20%). Существа, находящиеся еще дальше, получают полное укрытие (нападающий имеет шанс промаха 50%, и не может зрительно определить местоположение цели).

Умеренный ветер (11+ миль в час) разгоняет туман за 4 раунда; сильный ветер (21+ миль в час) разгоняет туман за 1 раунд.

Наши рекомендации