Глава 306 – Серьезная проблема с Вашей Гордыней!
Фэнь Дуань Цан был отброшен на расстояние в сотню метров этим единственным ударом. Потрясенный он приземлился на землю, ему с трудом удалось сохранить равновесие. Держа руку на своей груди, его лицо полностью побледнело. Духовная энергия в его теле была в полном беспорядке и не сможет успокоиться за короткое время. В этот момент ему наконец удалось найти его лицо, мгновенно, его глаза расширились, чуть не вылезая из орбит…, поскольку шею Фэнь Цзюе Чэна, который только что находился под его защитой, сейчас держала в захвате одна из рук Юнь Чэ. Он висел в воздухе, ни одна из его ног не касалась земли!
Если бы это происходило шестнадцать месяцев назад, то Фэнь Цзюе Чэн мог бы в какой-то степени противостоять Юнь Чэ. Даже если он был неспособен победить его, по крайней мере, он не был бы побежден так легко.
Но за время своего отсутствия Юнь Чэ поглотил невообразимое количество крови и мяса Императорского Дракона, и прошел через адские тренировки под руководством Юнь Цан Хая. В настоящее время, в глазах Юнь Чэ, Фэнь Цзюе Чэн был столь же слабым и незначительным как жук под ногами. Не говоря уже о конкуренции, Фэнь Цзюе Чэн не был способен даже на сопротивление. Это походило как будто он поймал небольшого цыпленка, за два - три движения, Юнь Чэ схватил его за шею и поднял в воздух.
– Ты…ты…– Фэнь Цзюе Чэна вытаращил глаза, его лицо исказилось от испуга, а глаза заполнились страхом. Он попытался помешать руке, которую Юнь Чэ использовал, чтобы схватить его шею, но был неспособен использовать даже малую часть своей силы.
– Фэнь Цзюе Чэн, что случилось с твоей храбростью? – Юнь Чэ прищурил глаза и взглянул на него с холодной ухмылкой. “Разве не ты собирался милостиво позволить мне уйти и быть свободным еще нескольких дней? Ха …, Почему ты вдруг замолчал? Как думаешь, мне милостиво позволить тебе пожить еще пару дней, или … прямо тут немедленно отправить тебя к смерти?”
Когда Юнь Чэ закончил говорить он, внезапно, приложил силу к своей руке. Несравнимо страшный стон в этот момент донесся из горла Фэнь Цзюе Чэна. Его глазные яблоки внезапно покраснели и его тело бессильно задергалось от ужасной боли.
Цан Юэ прикрыла губы обеими руками. Ее дыхание было неустойчивым, ее прекрасные глаза отчаянно дрожали. Прежде, Дунфан Сю предположил, что целью Юнь Чэ могло стать взятие в заложники Фэнь Цзюе Чэна. В тот момент она испытывала беспокойство и шок, и молилась, только чтобы Юнь Чэ был в порядке. Наилучшим выходом она видела его побег, но предположить, что он сумеет совершить безопасный побег, скрывшись от такой могущественной секты было выше самой смелой мечты... На самом деле никто из присутствующих не питал никаких надежд на успех даже такого исхода.
Однако, у всех на виду, против двух тысяч учеников Горящих Врат Рая и восьми великих Небесных [6] экспертов, только с мощью единственного человека, Юнь Чэ фактически смог прорвать все рубежи обороны и даже отшвырнуть Фэнь Дуань Цана. И теперь он держал жизнь Фэнь Цзюе Чэна в своих руках!
Волнение, радость, страх и гордость в сердце Цан Юэ … походили на падающую волну, которая не могла быть остановлена. Этот Юнь Чэ, с которым она по случайности столкнулась в Академии Восходящей Луны, этот юноша, которого она выбрала, в очередной раз, на ее глазах, создал чудо, которое было по-настоящему недостижимо для нее.
Тогда, когда он услышал, что Юнь Чэ занял первое место на Рейтинговом Турнире, Цан Вань Хэ был глубоко потрясен, он был неспособен поверить в это. Сегодня, он лично стал свидетелем тому, что творилось перед ним. Шок в его сердце превосходил те чувства, какие он испытывал давным-давно. Он никогда бы подумал, что этот юноша, который лечил его болезнь, был на самом деле настолько силен. Видя, что он побеждает людей, которых он рассматривал, как высокоуровневых экспертов, одного за другим, и затем захватывает Фэнь Цзюе Чэна из очень могущественной секты Горящих Врат Рая, его сердце трепетало от сильного шока. Когда он посмотрел в направлении своей собственной дочери, Цан Юэ, шок не мог не превратиться в счастье и благодарность …, Он также услышал то, что Юнь Чэ сказал Цан Юэ, когда они обняли друг друга. Причина, по которой Юнь Чэ сбросился с небес в этот раз, была в ней! Было хорошо видно, что он обладал очень глубокой привязанностью к Цан Юэ.
Если он был готов защитить ее, то как отцу, о чем еще ему было волноваться!
Возможно, опираясь на его силу, он мог бы ослабить кризис, который, в настоящее время, подвергал опасности императорскую семью … или может быть даже полностью перевернуть ситуацию!
– Он - даже больше, чем просто самый выдающийся ученик в истории Академии Голубого Ветра, я боюсь, что он способен полностью изменить историю всей Империи Голубого Ветра, – вздохнул Дунфан Сю.
Цвет лиц всех людей Клана Горящих Врат рая уже изменился. Основная причина, почему они мобилизовали такую огромную толпу для сопровождения этого брака, состояла в том, чтобы внушить простым людям страх и вернуть престиж, который они потеряли во время Рейтингового Турнира. Однако такая огромная процессия, была фактически полностью остановлена единственным мальчишкой, и даже их молодой Мастер Горящих Врат Рая оказался полностью под его контролем. Это было, несомненно, огромной пощечиной всем членам секты Горящих Врат Рая, нанося им несравнимо огромное унижение.
– Молодой … молодой Мастер!
– Ты и правда посмел взять в заложники нашего Молодого Мастера! Поторопитесь и освободите его!
Ученики Горящих Врат Рая окружили Юнь Чэ в плотное кольцо. Они ревели и громко кричали, но все же, ни один из них не смел предпринимать шагов вперед. Поскольку, в настоящее время то, что держал Юнь Чэ, было шеей Фэнь Цзюе Чэна. Если он приложит еще немного силы, он будет в состоянии в легкую отнять жизнь Фэнь Цзюе Чэна.
– Юнь Чэ, что ты собираешься делать!! Своими действиями ты завел смертельную игру с кланом Горящих Врат Рая, ты хочешь, чтобы наш клан уничтожил тебя!? – Фэнь Дуань Цан подавил повреждения своих внутренних органов и прилетел обратно, ревя с страшным голосом. Молодой Мастер, который находился под его защитой, был похищен каким-то мальчишкой. Это было формой унижения, от которой он скорее умрет, чем примет.
– А-ХА-ХА – холодно презрительно просмеялся Юнь Чэ: “Вы говорите, как будто я еще не столкнулся в бою вашим Кланом Горящих Врат Рая. Вы уже решили, что именно я был тем, кто убил Фэнь Цзюе Би, вашего молодого Мастера, вы спланировали покушение на меня год назад, и сегодня, я уже убил более чем двести учеников из вашего клана. Ваш клан Горящих Врат Рая и я, стали врагами с тех пор, и независимо от того убью ли я вашего молодого Мастера или нет, вы все равно захотите убить меня. Поэтому, почему бы мне не убить еще одного!? Одним больше, одним меньше…”
– Ты! – Фэнь Дуань Цан широко открыл глаза. Его гнев заставил кровь забурлить и подступить к горлу, едва не выплюнув ее от гнева. Он резко повернул голову и уставился на Дунфан Сю. “Дунфан Сю! Юнь Чэ - ученик вашей Академии Голубого Ветра…”
Пока он говорил, Дунфан Сю резко прервал его. “Тогда, когда я принял меры, чтобы остановить это, ваши люди справедливо сказали мне, что это личный вопрос между сектой Горящих Врат Рая и Юнь Чэ, и не имеет ни малейшего отношения ни ко мне, ни к Академии Голубого Ветра. Даже если вы старый и забывчивый, вы не могли забыть эти слова так быстро, верно? И …”, Когда Дунфан Сю дошел до этого пункта, гнев внезапно, отразился на его лице, и он закончил с низким голосом: “Ваш клан Горящих Врат Рая, сейчас является одной из четырех самых влиятельных сект этой Империи. Сегодня день брака принцессы нашей императорской семьи. Мы доверили принцессу в ваши руки, а ваши люди даже не в состоянии уберечь ее от угрозы, и сейчас, после всего, вы даже не испытываете и доли стыда. Наоборот вы обращаетесь к нам с вопросом…, как могло случиться, что клан Горящих Врат Рая опустился до такого?”
Юнь Чэ не мог не похвалить его в своем сердце … Как и ожидалось от легендарного руководителя Академии Голубого Ветра, он держался очень достойно и уверенно, на фоне других людей и животных. Но когда он говорил, его слова были так же остры, как ножи!
– Вы!! – все тело Фэнь Дуань Цана дрожало от гнева, все же, он был неспособен опровергнуть ни единого слова.
– Ничтожество! – взревел Фэнь Мо Жань, выплескивая намерение убийства из всего тела. “Поторопись и освободи нашего молодого Мастера. Если ты хоть пальцем коснешься единственной пряди его волос, то наш клан Горящих Врат Рая обеспечит тебе ужасную и мучительную смерть!”
– Ох, правда? Хех…– Юнь Чэ покосился на на Фэнь Мо Жаня, его лицо внезапно исказилось ужасной улыбкой. “Есть серьезная проблема с вашей гордыней. Ваш молодой Мастер находится в моих руках, и все же, вы даже не пытаетесь убеждать меня сладкими речами и предложениями. Вместо этого вы угрожаете мне. Кажется, ваша секта Горящих Врат Рая слишком долго главенствовала и позабыла все основные человеческие правила приличия. Раз все так удачно сложилось, сегодня, я, Юнь Чэ, должным образом преподам вам всем урок …, Что вы сказали только что? Если я посмею коснуться единственной пряди его волос, то вы заставите меня умереть жестокой смертью?”
Когда Юнь Чэ закончил речь, он внезапно разжал руку и Фэнь Цзюе Чэн безжалостно свалился на землю. Затем он ступил на его спину, схватился за волосы одной из рук и с силой потянул.
– АААААА!!!
Сразу же раздался душераздирающий крик Фэнь Цзюе Чэна, вместе с этим оказался оторван огромный кусок его волос, вместе со слоем кожи.
– Цзюе Чэн!!
– Молодой … молодой Мастер!!
Крик Фэнь Цзюе Чэна резанул по ушам, отчего люди клана Горящих Врат Рая издали еще больший громогласный рев. Лицо же Юнь Чэ оставалось спокойным. Он небрежно отбросил большую кусок волос и насмешливо произнес: “Теперь, мало того, что я коснулся его руками, я даже подержался за множество его волос… Но почему же меня до сих пор не настигла обещанная вами жестокая кара!”
– Ах ты… ты ублюдок! Щенок! Я … уничтожу тебя!! – лицо Фэнь Мо Жаня становилось кроваво-красным. Он был так разъярен, что казалось, будто его голова сейчас взорвется.
– Оу, … Вы в очередной раз посмели угрожать мне и даже выкрикнули, что убьете меня? – хладнокровно улыбнулся Юнь Чэ. “Это пройдет, все же необходимо учиться надлежащему отношению, чтобы быть приличным человеком!”
Юнь Чэ внезапно поднял ногу, и затем, беспощадно резко опустил …
– Остановитесь!!
Рев Фэнь Дуань Цана не заставил Юнь Чэ замедлиться ни на миг, его нога безжалостно опустилась на левое запястье Фэнь Цзюе Чэна. Ясный и четкий хрустящий звук наполнил уши всех присутствующих, и еще более острый рев, чем раньше донесся изо рта Фэнь Цзюе Чэна, в тот же миг заставив волосы встать дыбом.
Юнь Чэ наступил на сломанное запястье Фэнь Цзюе Чэна и несколько раз, не смущаясь, покрутил пяткой, после чего спокойно произнес: “Давайте, продолжайте свой выговор”.
– Ты … ты … ты, …– все тело Фэнь Мо Жаня дрожало, пока он указывал на Юнь Чэ. Его лицо было мрачным, а его голос был столь же злонамеренным как у дьявола. “Наш клан Горящих Врат Рая порвет тебя на тысячу мелких кусочков!!”
– Очень хорошо! Вы правда послушны! – лицо Юнь Чэ показало небольшую улыбку. Затем он поднял руку Фэнь Цзюе Чэна и развернул ее резко к спине.
ХРУСТ!!
Острый крик, как будто пришедший из ада, еще раз отозвался в ушах каждого. Правая рука Фэнь Цзюе Чэна, которая до этого была жива и здорова, немедленно сломалась с громким хрустом, и теперь эта рука была в изогнута в нескольких местах под разными углами, и свисала словно плеть. Юнь Чэ хлопнул в ладоши и сказал с усмешкой: “Продолжайте, не стесняйтесь. Продолжайте свои угрозы. Позвольте мне увидеть, как долго молодой Мастер вашей секты еще сможет протянуть”.
– Ты …
– Закрой свой рот!! – Фэнь Дуань Цан поднялся в воздухе, и ударом по спине Фэнь Мо Жаня, заствил того проглотить едва не вылетевшие из его рта очередные угрозы. Сам Фэнь Дуань Цан, независимо от того его легкие или мозг, любой из них собирался взорваться от гнева. Однако этот гнев, он был неспособен излить его… Юнь Чэ, который находился перед ним, был определенно не тем, кто был открыт для принуждения. Какой статус имел Фэнь Цзюе Чэн? Во всей этой империи, сколько людей посмело бы оскорблять его? И все же он небрежно оторвал волосы и разрушил запястье и руку. Мало того, что он не колебался, его действия были несравнимо безжалостными и беспощадными …, Если бы они смели продолжать свои угрозы, это только доставило бы Фэнь Цзюе Чэну еще больше страданий.
И Фэнь Дуань Цан прекрасно осознавал, что если Юнь Чэ прямо здесь убьет Фэнь Цзюе Чэна, у него будет намного больше возможности сбежать из их окружения …, поскольку это было намного проще, чем похищение лица, которое находилось под большой защитой!
Секта Горящих Врат Рая никогда не переносила такого запугивания и унижения. Однако то, что Юнь Чэ держал в руках, было жизнью молодого Мастера их секты Горящих Врат Рая! Если Фэнь Цзюе Чэн должен был умереть в руках Юнь Чэ здесь, все люди, которые приехали с Фэнь Цзюе Чэном, не могли бы этого так просто принять думать. Для секты Горящих Врат Рая это станет во много раз большим унижением, фактически вечным, которое будет невозможно отмыть.
Фэнь Дуань Цан глубоко вздохнул и произнес самым спокойным голосом, на который был способен. “Юнь Чэ … расслабься! Мы всегда можем обсудить разногласия…, я верю, что между тобой и нашим молодым Мастером нет по настоящему смертельной обиды. Я полагаю, что ты определенно не станешь убивать…, я буду использовать свою честь Фэнь Дуань Цана в качестве гаранта, пока ты готов освободить нашего молодого Мастера, я гарантирую, что ты безопасно покинешь это место. Если у тебя имеются какие-либо другие условия, то мы попытаемся удовлетворить их в меру наших способностей”.
Пока Фэнь Дуань Цан произносил эти слова, все его внутренности были словно в огне. Он, как выдающийся известный Глава клана Горящих Врат Рая, владелец тренировочных Земель Огня, встречи с ним искази тысячи, куда бы он не направился. И все же, в данный момент, у него не оставалось выбора, кроме как подавить все его достоинство и репутацию, чтобы умолять какого-то юнца.
Перевод – L.ink