Расположите части делового письма в правильном порядке. Расположите части делового письма в правильном порядке
Расположите части делового письма в правильном порядке.
87 Broad Street North Dry Gulch, NM 55555 | |||
2 September 2009 | |||
XYZ Book Company Sunrise Boulevard Riverton, MI 44445 | |||
Dear Sir or Madam, | |||
I would like to order the following books in cloth or hardback. Would you please send me the list prices and shipping costs as soon as possible? | |||
Thank you, | |||
Sue Allen Appleton |
ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам
Тема: Оформление конверта
Перед Вами конверт.
Соотнесите информацию под определенным номером на конверте с тем, что она обозначает.
the street name in the return address | |||
the town the letter comes from | |||
the country the letter comes from | |||
the addressee | |||
the addressee’s house number | |||
the ZIP Code in the mailing address |
Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила оформления адреса на конверте.
Формат конверта:
ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам
Тема: Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, контракта, служебной записки
Определите, к какому виду делового документа относится представленный ниже отрывок.
Letter of Complaint | |||
Memo | |||
Inquiry Letter | |||
Cover Letter |
Решение:
Основная цель письма-жалобы – передать полную информацию по возникшей проблеме. Письмо-жалоба также может выступать в качестве официального документа, уведомляющего о необходимости проведения проверки и устранения неполадок.
ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам
Тема: Оформление электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки)
Выберите слова или словосочетания для заполнения пропусков так, чтобы они отражали особенности оформления служебной записки:
Convention Manager | |||
From | |||
Ballroom | |||
Winnie |
ЗАДАНИЕ N 1 отправить сообщение разработчикам Тема: Учебная лексика
Success in one subject doesn’t influence another.
subject | |||
training aids | |||
teaching | |||
curriculum |
ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам
Тема: Деловая лексика
Our income is low so we're going to have to reduce budgets in every single department.
Решение:
Чтобы выполнить задание, следует знать лексику деловой сферы применения, уметь использовать ее в заданном контексте и правильно перевести варианты ответов:
reduce – сокращать;
increase – увеличивать;
triple – утраивать(ся);
rise up – повышать.
Согласно контексту, только вариант ответа reduce является правильным: «У нас низкий доход, поэтому мы будем вынуждены сократить бюджет во всех отделах».
ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам
Тема: Профессиональная лексика
Great Britain is famous for the art of compiling dictionaries.
compiling | |||
completing | |||
demonstrating | |||
collecting |
ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам
Тема: Термины (Дефиниции)
The use of skill and imagination in the creation of aesthetic objects, environments, or experiences that can be shared with others is … art
Решение:
Для того чтобы правильно выполнить задание, следует знать лексику терминологического характера и перевести варианты ответов:
art – искусство;
design – дизайн;
science – наука;
esthetics – эстетика.
Согласно контексту, только вариант ответа artявляется правильным: «Использование мастерства и воображения в создании предметов эстетики, эстетическом изображении окружающей среды, человеческих чувств, которыми можно поделиться с другими, – искусство».
ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам
Тема: Словообразование
We all watched nervously as Mark made his speech of thanks.
nervously | |||
nervous | |||
nervy | |||
nerveless |
ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам
Тема: Местоимения
There aren’t any easy ways of learning languages.
Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать неопределенные местоимения и правильно перевести варианты ответов:
any – какой-нибудь, сколько-нибудь ( в вопросительных предложениях); любой (в утвердительных предложениях); not…any – никакой, нисколько ( в отрицательных предложениях);
some − какой-нибудь; некоторый; несколько (употребляется в утвердительных предложениях);
no − никакой, нисколько (употребляется в отрицательных предложениях, причем глагол-сказуемое в предложении стоит в утвердительной форме);
few − мало.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант any является правильным: «Не существует (никаких) легких путей изучения языков».
ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам
Тема: Степени сравнения прилагательных и наречий
The more electricity you use, the higher your bill will be.
the higher | |||
more higher | |||
the highest | |||
less higher |
ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам Тема: Существительное
The money belongs to him.
Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию множественного числа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте и перевести варианты ответов:
belongs – ед. ч., Present Simple;
belong – мн. ч., Present Simple;
do not belong – отрицание в Present Simple (мн. ч.);
is not belonging – заведомо ложная форма.
Существительное money является неисчисляемым существительным, всегда согласующимся с глаголом в единственном числе.
Таким образом, согласно контексту и правилу грамматики правильным вариантом ответа является belongs: «Эти деньгипринадлежат ему».
ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам
Тема: Артикли
Show me theCanary Islands on this map, please.
theCanary Islands | |||
a Canary Islands | |||
an Canary Islands | |||
Canary Islands |
ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам
Тема: Предлоги
They discussed, among other things, recent events in Europe.
Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления предлогов и изучить варианты ответов:
among - среди, между, из числа;
between - между;
by - к, у;
at - в, на, у.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа among является правильным: «Они обсуждали, средипрочих вещей, недавние события в Европе».
ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам
Тема: Союзы
She wouldn’t forgive him despite all his apologies.
Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила использования союзов и перевести варианты ответов:
despite – несмотря на (подчинительный союз уступки);
after – после того как (подчинительный союз времени);
in case – в случае если (подчинительный союз условия);
for – ибо, так как (подчинительный союз причины).
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа despite является правильным: «Она не простила бы его,несмотря на все его извинения».
ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам
Тема: Глагол и его формы
By the time we all returned from holiday father and Bob had finished redecorating the kitchen.
had finished | |||
finished | |||
has finished | |||
have finished |
ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам
Тема: Страдательный залог
Their car is at the garage. It is being repaired now.
is being repaired | |||
is repairing | |||
is repaired | |||
has repaired |
ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам
Тема: Неличные формы глагола
Would you be so kind as to help me move the sofa?
Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать формы и функции неличных форм глагола, уметьраспознавать значения и использовать неличные формы глагола в заданном контексте:
to help – инфинитив (Simple, Active);
help – инфинитив (Simple, Active);
helping – герундий/причастие (Simple, Active);
being helped – причастие/герундий (Simple, Passive).
Согласно правилу грамматики, правильным вариантом является to help, поскольку существует такая грамматическая конструкция so+adjective+as+Infinitive в форме Simple Active/Passive с частицей to: «Не могли бы Вы (быть так любезны)помочь мне передвинуть софу?».
ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам
Тема: Фразовые глаголы
I hope nobody disturbs me; my favourite television programme will be out in five minutes.
off | |||
out | |||
away | |||
in |
ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам
Тема: Модальные глаголы
Quite luckily, Nick’s departure was delayed by one day and so we were able to spend one more evening together.
Решение:
Чтобы выполнить задание, следует знать модальные глаголы и их эквиваленты и правильно перевести варианты ответов:
were able – могли, были в состоянии;
had – пришлось, должны были;
ought – следует, следовало бы, должны;
might – могли, имели разрешение.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа were able является правильным: «К счастью, отъезд Ника был отложен на день, и поэтому мы могли провести еще один вечер вместе».
ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам
Тема: Оформление делового письма
Расположите части делового письма в правильном порядке.
NORP Freeport High School Freeport, VT 66622 | |||
October 24, 2002 | |||
Ms Iva Stravinsky Attorney-at-Law 200 Center Street Freeport, VT 66622 | |||
Dear Ms Stravinsky: | |||
Thank you for the wonderful lecture on «Proposed Changes in the Financing of Medicare». The membership and I appreciate your contribution to our club. | |||
Yours truly, | |||
Henry Purcell President |
Решение:
В структуре делового письма выделяются следующие части:
заголовок, содержащий название и адрес организации, отправляющей письмо, либо только адрес отправителя, являющегося частным лицом;
иногда в этой части письма указываются номера телефонов;
дата написания письма;
название/имя и адрес получателя письма (внутренний адрес);
вступительное обращение;
текст письма(основная часть);
заключительная формула вежливости;
подпись.
ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам
Тема: Оформление конверта
Перед Вами конверт.
Соотнесите информацию под определенным номером на конверте с тем, что она обозначает.
the house number in the return address | |||
the town the letter comes from | |||
the addressee | |||
the street name in the mailing address | |||
the town in the mailing address | |||
the country in the mailing address |
Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила оформления адреса на конверте.
Формат конверта:
ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам
Тема: Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, контракта, служебной записки
Определите, к какому виду делового документа относится представленный ниже отрывок.
Letter of Complaint | |||
Memo | |||
Inquiry Letter | |||
Cover Letter |
ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам
Тема: Оформление электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки)
Выберите слова или словосочетания для заполнения пропусков так, чтобы они отражали особенности оформления служебной записки:
To | |||
GSI Marketing Manager | |||
Computer Convention Party | |||
Jerry Casale |