Положение о виртуальном фотоконкурсе

«РУССКАЯ ТРОЙКА - ЖИВОЙ СИМВОЛ РОССИИ»

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.1. Основная цель Конкурса – возродить интерес специализированных организаций, физических лиц, средств массовой информации к сохранению и развитию русской тройки, живого символа России уже на протяжении трех столетий.

1.2. Основные задачи Конкурса:

- выявить организации и физические лица на территории Российской Федерации, культивирующие русские тройки всех видов: спортивные, рабочие, прокатные и другие;

- поощрить организации и физические лица, съездившие самые красивые русские тройки страны;

- сохранить историю русских троек в ретро-фотографиях;

- развитие и популяризация творчества самодеятельных фотографов, снимающих иппологические сюжеты.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1.Виртуальный конкурс «Русская тройка - живой символ России» (в дальнейшем – Конкурс) проводится в заочной форме в целях привлечения внимания к вопросам сохранения национального символа России – русской тройки, а также выявлению разнообразия троек в нашей стране через искусство фотографии.

2.2.Организаторами и правообладателями Конкурса являются НП «Содружество рысистого коневодства России» и МОО популяризации конного спорта «Федерация русских троек» (далее – Организаторы).

2.3.Конкурс посвящен шестидесятилетию восстановления русских троек, осуществленному в 1956 году на Центральном Московском ипподроме и ВДНХ, а также 240-летнему юбилею орловской рысистой породы.

2.4. Организаторы конкурса:

2.4.1. Устанавливают сроки проведения и правила проведения конкурса;

2.4.2. Назначают экспертную комиссию и жюри Конкурса;

2.4.3. Обеспечивают наградами победителей и призеров Конкурса (кубки, грамоты);

2.5. Конкурс проводится в три этапа:

- 1-ый этап - приём работ - с 1 октября по 25 декабря 2016 г.

- 2-ой этап - «отборочный» - с 25 декабря по 8 января 2017 г.

- 3-ий этап - «финал» - 20 января 2017 г.

2.6. Результаты Конкурса публикуются на сайте www.trotting.ru и на страничке НП «СРК России» на Facebook.

2.7. Победители и призеры в каждой номинации конкурса получают кубки, грамоты.

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА

3.1. В Организационный комитет Конкурса входят ведущие специалисты страны в области коневодства, фотографы-иппологи, научные сотрудники, журналисты, освещающие конноспортивные мероприятия (Приложение 1).

3.2. Полномочия оргкомитета конкурса:

- контроль и координация проведения конкурса;

- определение номинаций конкурса;

- публичное объявление о начале проведения конкурса;

- координация работы жюри конкурса;

- организация церемонии награждения победителей;

- освещение конкурса в средствах массовой информации.

IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются все желающие, организации и физические лица, культивирующие русские тройки и находящиеся на территории Российской Федерации.

4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Орловский рысак – гордость России»

(русские тройки, состоящие из орловских рысаков);

- «Птицы-тройки»

(русские тройки, состоящие из рысаков призовых пород);

- «Быстрее ветра»

(русские тройки, состоящие из коренника – рысака, пристяжных - лошадей верховых пород);

- «Грани мира русских троек»

(русские тройки, съезженный из лошадей всех прочих пород (тяжеловозов, пони, вятских лошадей, рабочих лошадей и других)

- Ретро-фото

(фото троек до 1990 года);

4.3.Критериями для оценки работ по десятибальной системе являются:

- подобранность лошадей в тройке (по масти, росту, экстерьеру);

- красота запряжки (красота и оригинальность экипажа, сбруи, соответствие снаряжения наездника и седоков традициям русской троечной езды);

- поощряется оригинальность идеи, содержательность тройки, качество фотографии;

V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку в оргкомитет (по электронному адресу [email protected]. и прислать заполненную Анкету участника (Приложение 2)

5.2. Претендент может подать заявку на участие в Конкурсе в нескольких номинациях.

5.3. Количество работ от одного участника не более трех на одну номинацию.

5.4. Фоторабота должна соответствовать тематике конкурса.

5.5. Работы участников могут использоваться организаторами для популяризации фотографии и для освещения темы в обществе, в том числе и по окончании Конкурса, с обязательным указанием авторства. Конкурс преследует только социально-значимые цели, описанные в целях Конкурса.

5.6. Организаторы фотоконкурса не несут ответственности за нарушение участниками Конкурса авторских прав третьих лиц.

5.7. Участие в Конкурсе бесплатное.

VI. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. Конкурсные работы (фотографии) должны быть представлены в цифровом формате (допускаются изображения в виде сканированных диапозитивов или негативов высокого разрешения).

6.2. Цифровые файлы (фотографии) предоставляются в формате JPEG не менее 1 Мб.

6.3. Каждый участник должен прислать не менее трех файлов: тройка анфас, тройка в профиль с экипажем, фантазийное изображение (кроме ретро-фото).

6.4. Ретро-фото присылаются в любом количестве. Обязательное условие одной из фотографий - изображение всех трех лошадей экипажа.

6.5. Файлы, не отвечающие условиям конкурса, не рассматриваются.

6.5. Файлы, поданные на конкурс, должны в обязательном порядке сопровождаться Анкетами участника, необходимыми пояснениями, Ф.И.О. участника, номинацией, в которой участвует конкурсант.

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

7.1. Победители в каждой номинации отмечаются кубками и почетными грамотами:

1 место – кубок, грамота;

2 место – грамота;

3 место – грамота,

а также памятными подарками.

7.2. По решению жюри участники, не занявшие призовые места, могут быть отмечены сертификатами участников и благодарственными письмами.

7.3. Лучшие работы участников будут размещены на сайте www.trotting.ru, в журналах: «Беговые ведомости», «Коневодство и конный спорт» и других. Итоги Конкурса будут подведены на ТВ канале «Конный мир».

По результатам фотоконкурса будет организована виртуальная выставка работ.

7.4. Награждение победителей Конкурса будет проходить на Итоговой конференции НП «Содружество рысистого коневодства России» 20 января 2017 года в конференц-зале РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева (127550, Москва, Лиственничная аллея, д. 2k1).

Приложение 1

СОСТАВ

Наши рекомендации