Преодолевая в своем перемещении определенный предел, точка сборки способна собирать миры, совершенно отличные от того, который нам известен.

Когда точка сборки сдвигается наружу, она вытягивает контур кокона наружу, вовне, не разрывая его энергетических границ. Конечным результатом движения точки сборки является полное изменение энергетической формы человека. Она трансформируется в нечто, напоминающее по своей форме перевернутую трубку. Конец мундштука - это точка сборки, чашка - это все, что осталось от кокона. Если точка сборки продолжает движение, то, в конце концов, наступает момент, когда светящийся шар превращается в тонкую полоску энергии. На это были способны лишь маги древности. В результате такой трансформации, люди оставались людьми, но нормальные человеческие цели и побуждения, склонности и мотивы ничего для них не значили. И внешность их тоже менялась, хотя выглядели они, как обычные люди. После того, как древние становились полосами энергии, они пытались сворачиваться в кольцо, но им это не вполне удалось. Продолжительность же их существования невообразимо увеличилась. Был момент, когда древние могли вернуть себе форму шара, но они упустили его, так как не захотели, а потом линейная внутренняя связь закрепилась, и возвращение стало невозможным. Объем восприятия, и возможности этих магов были в астрономическое число раз больше, чем объем восприятия обычного мага, не говоря об обычном человеке.

Есть 600 точек в коконе, и при сознательном смещении точки сборки, любая из них может дать нам целый мир.

Во время остановки диалога, точка сборки обычно сдвигается влево - это наиболее естественное направление сдвига.

Поперечный сдвиг точки сборки не играет большой роли: собираются миры призраки, почти не отличные от нашего. Точка сборки движется не вглубь человеческой полосы, а поперек, от края до края. Если сдвиг минимальный, происходит то, что называют игрой воображения, если более существенно -галлюцинацией.

Звук походки силы является фактором, ведущим точку сборки. Ритм мягких шагов, мгновенно притягивает силу настройки внутренних эманации, которая высвободилась благодаря безмолвию. Эта сила тут же цепляется за края полосы:

Справа - видение человеческого насилия, активности, убийств, чувственных проявлений.

Слева - духовность, религиозность, все, что связано с богом.

Определенные местности не только способствуют случайным перемещениям точки сборки, но также определяет направление сдвига. Сонорская пустыня, к примеру, помогает точке сборки сдвигаться вниз от ее исходного положения.

Сдвиг вниз - место зверя. Происходит полная трансформация. Подобные сдвиги случаются нечаянно с каждым видящим. Однако по мере того, как точка сборки уходит все дальше влево, эти сдвиги происходят реже. При сдвиге вниз - сила видящего значительно уменьшается. Женщины-видящие чаще испытывают сдвиг вниз, но им ничего не стоит выбраться оттуда. Мужчины же задерживаются там надолго, что опасно. Женщины-видящие могут удерживать свои точки сборки в любых местах нижней области, мужчины - нет. Мужчины уравновешены и целеустремленны, однако им не хватает талантливости. По этой причине в команде нагваля должно быть восемь женщин. Они дают импульс, необходимый для того, чтобы пересечь неизмеримые пространства неизвестного. Вместе с естественными способностями, а может, вследствие их, женщины обладают исключительно яростной силой, поэтому они могут воспроизводить животную форму с яростью, легкостью и непревзойденной дикостью.

Сдвиг вниз дает очень детальное, но зауженное восприятие обычного мира. Нам кажется, что это другой мир. В этих положениях точки сборки, видящего может настичь смерть быстрее, чем в человеческом положении и гораздо грубее, и более жестоко. Эти положения хороши для игр и развлечений, но не более.

Иногда видящие страдают от случайных сдвигов вниз. К счастью точка сборки не остается в нижнем положении надолго. Относительная легкость, с которой точка сборки сдвигается в нижние позиции, делает их весьма заманчивыми, особенно для тех видящих, кто от природы склонен к сдвигу в этом направлении. Поэтому долг нагваля - проверять своих воинов.

Истинные смены миров происходят, когда точка сборки уходит глубоко внутрь человеческой полосы и достигает определенного критического порога, начиная с которого маг может задействовать другую полосу. Все дело в энергии, если ее много, сила настройки цепляет другую полосу. Нормальный энергетический потенциал позволяет нам воспринимать только этот мир.

При сборке других миров воин подвергается опасности, которая заключается в их притягательности. После того, как точка сборки высвободилась из фиксированного положения, она может быть зафиксирована силой настройки. Поэтому воин рискует застрять в немыслимом одиночестве.

Черный мир собирается проще всего, он не темен, как ночь, просто все окружающее черное, как смоль. Небо черное и сплошь усеянное линиями и неправильными кольцами черноты разной плотности. Похоже на черную древесину с рельефно выделенной фактурой. Земля пушистая, образованная, словно хлопьями агар-агара. Они не матовые, но и не блестят. Нечто среднее. В этом мире отсутствуют эманации, ответственные за время в нашем мире. Вместо них там имеются другие эманации, дающие другой результат. Попав в черный мир, думаешь, что прошла вечность, но в нашем мире проходит лишь мгновение. Тело там стареет. Эманации внутри кокона чувствуют напряжение и старятся.

Наши рекомендации