Основные показатели культуры в тульской области

Деятельность театров, музеев, библиотек

Показатели
Число профессиональных театров, ед.
Численность зрителей: тыс. чел.
В среднем на 1000 чел. населения
Концертные организации (филармонии), ед.        
Численность зрителей, тыс. чел.  
Число музеев, ед.
Число посещений музеев, тыс. чел.
В среднем на 1000 чел. населения
Число учреждений культурно-досугового типа, ед.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 (Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ). 4.2 (Федеральный закон от 26 января 1996г.№14-ФЗ).
  3. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ.
  4. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 18 июня 1995 г. №88-ФЗ.
  5. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц» от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ.
  6. Постановление «Вопросы Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации» от 6 апреля 2004 г. № 157.
  7. Положение о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 289.
  8. Положение о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия от 17 июня 2004 г. № 301.
  9. Положение Вопросы Федерального архивного агентства от 7 апреля 2004 г. №177.
  10. Положение о Федеральном архивном агентстве от 17 июня 2004 г. № 290.
  11. Постановление «Вопросы Федерального агентства по культуре и кинематографии» от 6 апреля 2004 г. № 191.
  12. Положение о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии от 17 июня 2004 г. №291.
  13. Постановление «Вопросы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям» от 8 апреля 2004 г. № 193.
  14. Положение о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям от 17 июня 2004 г. № 292.
  15. Джерелиевская И.К. Аргументы в пользу менеджмента организаций культуры. // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2002. - № 12.
  16. 16. Драгичевт-ШеыичМ. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг. / М. Драгичевич-Шешич, Б. Стойкович. — Новосибирск, 2000.
  17. П.Жданова Е. Управление и экономика в шоу-бизнесе. / Е. Жданова, С. Иванов, Н. Кротова. — М.: Финансы и статистика, 2003.
  18. 18. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности). — М.: Норма-Инфра-М, 2002.
  19. 19.Иванов Т.П. Экономика культуры: Учеб. пособие / Г.П. Иванов, М.А. Шустров. - М.: Юнити, 2001.
  20. Каллистов И.А. Поддержка и развитие отечественной кинематографии. Основные направления государственной политики в области производства и проката национальных фильмов // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2003. — № 7.
  21. Комар В.Г. Сравнительная оценка качества изображения кинопленочной и электронной систем кинематографа // ТКТ. — 2002. — №8.
  22. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. — СПб.: Питер, 2004.
  23. Корнеева С. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюс-сирования. — СПб.: Питер, 2004.
  24. Культурная политика России: история и современность. Два взгляда на одну проблему / Отв. ред. И.А. Бутенко, К.Э. Разлогов. — М., 1998.
  25. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник / М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай. — М.: Инфра-М, 2003.
  26. Мурашова М.Ю. Использование всемирной компьютерной сети для продвижения киновидеопродукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №2.
  27. Николаева Э. 9-я рота выстрелила // Московский комсомолец. — 2005. - 13 окт.
  28. Охрана интеллектуальной собственности в России / Под. ред. Л.А. Трахтенгерц, В.М. Жуйкова. — М.: Контракт, 2005.
  29. Переверзев М.П., Лунева А.М. Предпринимательство и бизнес / Под. ред. М.П. Переверзева. — М.: Инфра-М, 2006.
  30. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник/М.П. Переверзев, Н.А. Шай-денко, Л.Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2005 г.
  31. Переверзев М.П. Системный ресурсно- потенциальный подход в управлении экономикой субъекта РФ: Монография. — Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2005.
  32. Сальвемини С. Управление в киноиндустрии: альтернативы Голливуду?/ С.Сальвемини, Дх.Делместри // АП-менеджер. — 2003. — №2.
  33. Чуйкина С. Музеи отечественной истории и литературы XX века в современной России: переработка советского опыта и стратегии кризисного менеджмента // НЛО. — 2005. — № 74.
  34. Щекова Е.Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 2.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

  • Официальный сайт по вопросам культуры Ьир://\у\\^.§оуегптеп1:.§оу.ги
  • Официальный сайт ГМПЗ «Ясная Поляна» Мгр: //т\^.уа8пауаро1уапа.ги
  • Официальный сайт Федора Бондарчука Ытр://\\ау\у.ГесИа.ги.
  • Богдановский Ф. Менеджер и художник Мгр: //\у\у\у.е-хесипУе.ги.
  • пир://\у\у\у.си11ига1тапа$теп1:.ги
  • Мгр://\улу\у.еуеМ-тоЪу5.ги
  • Ьир://\V^V\V.еVа^и88^а.^и
  • Ьир://\у\у\у. тизеит.ги
  • Мгр://\УЛУ\у.кто1еса.ги
  • Мгр://\у\у\у.п1т.ги
  • Мр://\у\у\у. ЬИесЬ.апайуг.га
  • Мгр://иау\у.го1.ги
  • пир://\у\у\у.1егег10У-аг1.пагоа,.ги
  • М1р У/дуту.Ыкагг. ш
  • Мгр://\уду\у.агШЪ.ги
  • М1р://\у\у\у.си1(:игес1иЬ.ги
  • Ы1р://чтч/.2-1у.т и др.

Наши рекомендации