Бонусы при успешном обучении.

В случае успешного обучения (все оценки отлично) студент, обучающийся на договорной форме, имеет право на скидку за обучение в размере 5 %.

Если в группе есть свободные бюджетные места, студент имеет право подать заявление о переводе с договорной формы обучения на бюджет при условии обучения на «хорошо» и «отлично» или только «отлично» в течение двух семестров подряд. Заявление с просьбой перевести на бюджет рассматривается комиссией университета по окончании зимнего и весеннего семестров. По итогам рассмотрения документов студент получает положительный или отрицательный ответ.

Курсовые работы.

На 2 и 3 курсах студенты выполняют курсовые работы.

Научные руководители назначаются заведующим кафедрой в начале учебного года на заседании кафедры, где работает научный руководитель. Тема курсовой работы может быть выбрана из списка примерных тем курсовых работ на кафедре или предложена студенту научным руководителем. Студент может обратиться к заведующему кафедрой с просьбой разрешить писать курсовую работу по интересующей студента научной проблематике.

Срок утверждения – до 15 октября для всех форм обучения.

Для утверждения темы на кафедру подается заявление (на имя заведующего кафедрой) не позднее, чем за неделю до заседания кафедры. Студент пишет работу в течение учебного года по утвержденной теме под руководством научного руководителя.

Завершается работа над курсовой публичной защитой.

Защита курсовых работ.

В соответствии с Положениями РГГУ «Об организации учебного процесса» п 5.17, оценка по курсовым работам проставляется на основе результатов защиты студентами курсовых работ перед специальной комиссией, утвержденной кафедрой, с участием непосредственно руководителя работы.

Защита курсовых работ проводится на кафедре, как правило, в апреле-мае по утвержденной теме в соответствии с утвержденным графиком и включает в себя:

1. Устное выступление студента с докладом по содержанию выполненной работы (7-10 минут), в котором должны присутствовать тема, цель, задачи, степень изученности темы, методологию исследования, количество частей, основные источники (с указанием даты издания). Кратко изложена содержательная часть и выводы по работе.

2. Выступление научного руководителя курсовой работы с рецензией или отзывом на работу (5-7 минут)

3. Вопросы членов комиссии студенту.

4. Ответы студента на вопросы.

Оценка по курсовой работе определяется комиссией по принципу большинства голосов, выставляется в ведомость и передается в деканат

Невыполнение курсовой работы рассматривается как академическая задолженность.

Практика.

В соответствии с учебным планом у студентов всех форм обучения проводится практика.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (выездная) - 2 недели после 2 семестра.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Учебно-ознакомительная) (выездная) - 2 недели после 4 семестра.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (музейная) –

2 недели после 6 семестра.

Преддипломная практика - 2 недели после 8 семестра.

Задания и виды отчетности по практикам указаны в методических рекомендация к проведению практики.

Отсутствие аттестации по практике рассматривается как академическая задолженность.

В деканатстуденты могут обращаться по следующим вопросам:

получение, продление, студенческого билета (дубликата), зачетной книжки (дубликата);

получение справки, справки - вызова на сессию;

написание заявлений (о смене фамилии, о перевод на другую форму обучения, о предоставлении академического отпуска, о восстановлении из академического отпуска, о восстановлении для продолжения обучения, о восстановлении для сдачи государственной итоговой аттестации, об отчислении и т.п.);

получение выписки из зачетно-экзаменационных ведомостей;

получение справки об обучении;

выверка разницы в учебных планах;

получение индивидуальных ведомостей на пересдачу, на пересдачу с комиссией;

заявление о продлении сессии (при необходимости) с приложенными документами, дающими право студенту продлить сессию.

изменения в расписании (отмены, переносы, восстановление несостоявшихся занятий)

На кафедрыстуденты могут обращаться по следующим вопросам:

получение примерных тем курсовых работ, примерных тем выпускных квалификационных работ (ВКР);

уточнение информации о преподавателях, ведущих занятия на кафедре (ФИО, эл. почта) и читаемых ими дисциплинах;

информация о преподавателе кафедры, у которого назначена пересдача/сдача вследствие академической разницы дисциплин после рекомендации из деканата;

получение направлений для работы в библиотеках по теме выпускной квалификационной работы и т.п.;

консультации по читаемым курсам;

консультации по спецсеминарам;

ознакомление с курсовыми работами и выпускными квалификационными работами, защищенными на кафедре;

написание заявлений о закреплении тем курсовых работ и научных руководителей с последующим утверждением на заседании кафедры с личным присутствием студента и научного руководителя;

консультации по курсовым работам;

написание заявлений о закреплении тем выпускных квалификационных работ и научных руководителей с последующим утверждением на заседании кафедры с личным присутствием студента и научного руководителя;

консультации по ВКР

написание заявлений о смене темы (при необходимости), научного руководителя (в исключительных случаях), рецензента (если есть);

консультации по практикам;

предоставление отчетов по практике;

консультации по текущим конференциям и круглым столам;

получение рекомендаций для поступления в магистратуру РГГУ;

получение рекомендаций для поступления в аспирантуру (соискательство) РГГУ;

консультации по трудоустройству на работу после защиты ВКР;

обращение к библиотечному фонду кафедры.

Наши рекомендации