Посвящение в одежде
Поскольку церемония выполняется во время ритуальной встречи, само собой разумеется, что круг уже должен быть начерчен и освящен сторожевой башней, маленькая керамическая кадильница должна пылать на вершине алтаря, если это будет внутри помещения, и горсть костер в центре круга, если это будет вне дома. Все магические колдовские инструменты должны присутствовать. Оба аспекта силы, мужественный и женственный, должны быть вызваны. Это можно сделать посредством формулы "Eko, Eko, Azarak..."и пением призыва к Hertha. Великий Мастер должен быть одетым в свой рогатый шлем или маску животного с факелом или свечой, пылающей в его короне. Он и остальные члены шабаша стоят внутри круга. Кандидат должен быть приведен старшим помощником или исполнителем к северной части периметра, уже одетый в мантию, с повязкой на глазах и лишенный всех изделий из металла. В этом месте ритуала один из членов шабаша, заранее выбранный, должен коснуться острием своего ритуального ножа с черной ручкой или острием меча, принадлежащего шабашу, груди кандидата и окликнуть его специально предназначенными для этого словами. Оклик произносится от имени часового сторожевой башни на севере царства стихии земли.
Слова могут быть следующего содержания:
Вызывающий - "Откуда ты пришел?"
Кандидат - "С севера, места величайшей темноты"
Вызывающий - "Куда идешь ты?"
Кандидат - "Я иду на восток в поисках света"
Вызывающий - "Какой пропуск должен ты принести?"
Кандидат - "Совершенную любовь и совершенную веру"
Вызывающий - "Я, страж сторожевой башни севера, не позволяю тебе войти. Ты не войдешь в это снятое место с севера, кроме того, ты сначала должен быть очищен и освящен. Кто поручится за тебя?"
Старший помощник - "Я, Проводник Душ, поручусь"
Вызывающий - "Дитя Темноты, приблизься к сторожевой башне севера и получи от меня поручительства смерти и благословение земли!"
У кандидата связываются руки за спиной колдовской веревкой, которая поднимается вверх и завязывается вокруг его шеи, свободный конец веревки свисает впереди как поводок или "буксирный канат". Подобным же образом короткий кусок красной веревки завязывается вокруг его правой и левой лодыжки достаточно свободно, оставляя его ноги "ни связанными, ни свободными" так, чтобы он мог передвигаться.
Несколькими крупинками освященной соли посыпается его лоб, а между губ вкладывается монета, символизирующая земную пентаграмму!
Затем старший помощник проводит посвящаемого вдоль всего внешнего периметра круга по ходу солнца и подводит к убежищу на западе. Там монету удаляют из его уст, и повторяется подобный же оклик из западной башни. Однако в ответ на первый вопрос кандидат должен теперь отвечать:
"С севера, от ворот смерти".
Также в тексте вызывающего, вместо слова "север" теперь используется "запад" и страж запада позднее преподносит "кубок памяти" - глоток чистой воды из кубка и "очищение водой" - несколько капель на лоб.
Затем кандидата снова ведут вокруг периметра по часовой стрелке, и он останавливается на юге, где опять окликается, в этот раз представителем огня, который, положив плашмя свой меч или ритуальный нож на правое плечо кандидата и окуривая его трижды Ладаном Gernunnos, дарует ему мечом силу и освящение огнем.
В конце, приведенный вкруговую к востоку круга, кандидат окликается представителем воздуха, который, трижды выдыхая на его голову, одаривает его дыханием жизни и даром света. Затем он убирает повязку с глаз. Первое, что должен увидеть кандидат после снятия повязки - это вид Великого Мастера в его пылающей маске: Люцифера - Солнца в Полуночи.
Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости, кандидата теперь действительно вводят в круг с севера. Его руки развязываются, великий мастер протягивает лезвие своего меча или ритуального ножа к кандидату, который, становясь на колени перед ним и, положив свою правую руку на лезвие, повторяет слова церемониальной клятвы:
"Я, (колдовское имя), в присутствии всех здесь собравшихся, человека или боги, живого или мертвого даю по своей собственной воле самую торжественную клятву в том, что я всегда буду хранить секрет того, что вверяется только моим ушам в этом шабаше. Тайну смогу открыть только такому же посвященному, соответственно подготовленному и внутри такого круга, в каком нахожусь я сейчас. Я никогда не откажусь поделиться секретами с той персоной, за которую поручится член этого шабаша. Во всем ^том я клянусь моей жизнью теперь и в будущем, и пусть те силы, которыми я обладаю теперь, и в будущем повернутся против меня, если я нарушу эту самую торжественную клятву!
Добудет так! "
В этом месте достается рабочая книга шабаша. Книга Церемоний (или книга теней, так она называется в шабашах). Кандидат записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. Некоторые шабаши, кроме того, измеряют рост кандидата и записывают рядом с его именем. Это традиционный процесс - "снятие мерки". Подобным образом капля крови кандидата, взятая стерилизованной иглой, или несколько волос с головы кандидата либо помещаются в журнал рядом с его именем либо подшиваются отдельно. Это не только два знака связи, существующей теперь между кандидатом и сущностью шабаша, но также (что очень важно)- это прямая угроза магических репрессий в случае нарушения клятвы.
Великий мастер должен теперь положить свои руки на голову кандидата, стоящего на коленях, благословляя этим принятие его в шабаш.
Затем он приглашает (манит) его "заряженной" колдовской драгоценностью: подвязкой, подвеской, браслетом, ожерельем или кольцом и приветствует его как нового члена. Некоторые шабаши включают в этом месте ритуала освящение вином и ритуальным маслом для колдовских встреч Sabbat,
Новый посвященный теперь встает с колен и представляется своим колдовским именем всем остальным членам шабаша по очереди. Затем кандидату представляются рабочие инструменты шабаша: меч, кубок, светильники и другие. Потом пир с пирогами и вином и обычные церемонии.