Женщины-воины называются направлениями, четырьмя углами квадрата, четырьмя настроениями, четырьмя ветрами, различными женскими личностями, существующими в человеческом роде.

Первая – Восток. Она зовется порядком. Она оптимистична, беззаботна, уравновешенна, настойчива, как устойчивый бриз.

Вторая – Север. Она зовется силой. Она находчива, резка, пряма, несгибаема, как сильный ветер.

Третья – Запад. Она зовется чувством. Она интроспективна, склонна к раскаяниям и сожалениям, ловка и хитра, подобна прохладному порыву ветра.

Четвертая – Юг. Она зовется ростом. Она питает, она шумна, застенчива, тепла, как горячий ветер.

Трое мужчин-воинов и курьер представляют собой четыре типа мужской деятельности и темперамента.

Первый тип – хорошо осведомленный человек, ученый, благородный, на него можно положиться, он спокоен, полностью предан выполнению своей задачи, какова бы она ни была.

Второй тип – человек действия, очень переменчивый, большой весельчак и ненадежный компаньон.

Третий тип – организатор за сценой, загадочный, непознаваемый человек. О нем нельзя ничего сказать, так как сам он никакой информации о себе не дает выскользнуть наружу.

Четвертый тип – курьер. Это помощник, неразговорчивый, мрачный, действует очень хорошо, если его должным образом направить, но не может действовать полностью самостоятельно.

Для того, чтобы облегчить задачу, Орел показал мужчине и женщине-нагуаль, что каждый из этих четырех типов среди мужчин и женщин Земли имеет особые черты в своем светящемся теле.

Ученый имеет своего рода неглубокую впадину, яркую вмятину у солнечного сплетения. У некоторых людей она выглядит, как лужица интенсивного свечения, иногда гладкая и сияющая, как зеркало без отражения.

У человека действия есть волокна, выходящие из области воли. Количество волокон варьируется от трех до пяти, их размер колеблется от размера струны до толстого кнутовидного щупальца до 2,5 м. длиной. Некоторые из них имеют по три таких волокна, развившиеся в щупальца.

Человека за сценой можно узнать не по его отличительным чертам, а по его способности совершенно непроизвольно создавать вспышки силы, которые эффективно блокируют внимание видящего. Находясь в присутствии такого человека, видящий оказывается погруженным, скорее, в посторонние детали, чем в видение.

Помощник не имеет явных очертаний, видящему он кажется ясным свечением в безукоризненной оболочке.

В женском царстве Восток узнается по почти незаметным пятнам в ее светимости, чем-то похожим на небольшие обесцвеченные области.

Север имеет всестороннее излучение. Она излучает красноватое свечение, очень похожее на жар.

Запад вся окутана очень тонкой пленкой, заставляющей ее казаться темнее остальных.

Юг имеет перемежающееся свечение. Она мгновение светится, а затем гаснет, чтобы вспыхнуть вновь.

У Нагуаля мужчины и Нагуаля женщины имеются два различных типа движения в светящихся телах. Их правые стороны колышутся, а левые – вращаются[11].

В личностном смысле Нагуаль-мужчина является опорой, он постоянен и неизменен. Женщина-нагуаль – это существо, находящееся в состоянии войны, и в то же время она расслаблена. Она постоянно осознает, но без напряжения. Оба они отражают четыре типа их пола, как четыре варианта поведения.

Первым приказанием, данным Орлом Нагуалю-мужчине и Нагуалю-женщине, было разыскать своими силами другой набор четырех женщин-воинов, четырех направлений, которые были бы точной копией сталкеров, но которые были бы сновидящими.

Сновидящие кажутся видящему как бы с передничком светящихся волокон в средней части тела. У сталкеров тоже имеется похожее на передник образование, но состоит оно не из волокон, а из бесчисленных мелких округлых протуберанцев.

Восемь женских воинов делятся на две группы, называемые правой и левой планетами. Правую планету составляют четыре сталкера, а левую – четыре сновидящих. Воины каждой планеты были обучены Орлом правилу их конкретной задачи: сталкеры обучались искусству сталкинга, сновидящие – искусству сновидения.

Два женских воина каждого направления живут вместе. Они так похожи, что являются зеркальным отражением друг друга, и лишь через безупречность могут найти утешение и вызов в отражении друг друга.

Четверо сновидящих и четверо сталкеров собираются вместе только тогда, когда им нужно выполнить очень трудную задачу. Но лишь в исключительных обстоятельствах эти четверо могут соединять свои руки, ибо их соприкосновение сливает их в единое существо и должно совершаться только в случае крайней нужды или в момент покидания этого мира.

Два женских воина каждого направления связаны с одним из мужчин в любой требуемой комбинации. Таким образом, они образуют четыре дома, способных включать в себя столько воинов, сколько необходимо.

Наши рекомендации