Примерный ответ: анализ заявки
Часть 1 – письменный экзамен
- В 9.45 абитуриенты заходят в аудиторию и рассаживаются по местам.
- Абитуриенты должны иметь при себе собственную автобиографию в свободной литературной форме и экзаменационный лист.
- Членом приемной предметной комиссии раздаются экзаменационные билеты и бумага для написания ответов.
- Абитуриенты в правом верхнем углу подписывают свои фамилию имя и отчество, а также шифр, указанный в экзаменационном листе.
- В течение 1 (одного) часа абитуриенты отвечают на вопросы, записанные на доске.
- По истечении часа, в 11.00, письменные работы сдаются ответственному члену экзаменационной комиссии вместе с автобиографиями.
Примечания:
- на экзамене не допускается использование любых технических средств, кроме авторучки;
- допускается выход абитуриентов из аудитории в туалет, при досрочном написании ответов;
- первая часть творческого конкурса оценивается по стобалльной шкале;
- 50 баллов и менее – неудовлетворительно;
- ко второму этапу творческого конкурса допускаются только лица, набравшие более 50 баллов по письменному экзамену.
Часть 2. Собеседование
- Собеседование проводится по результатам письменных ответов абитуриентов в виде ответов на поставленные вопросы.
- Для уменьшения времени прохождения экзамена и выставления оценок прием экзамена будет осуществляться 4 преподавателями кафедры продюсерства.
- Все работы (письменные ответы + автобиография) разделяются на 4 части – одна часть для одного члена приемной предметной комиссии.
- В 11.30 на дверях аудитории вывешиваются списки последовательности вхождения абитуриентов в аудиторию.
- Первоначально заходят 4 человека, далее в последовательности, указанной в списке.
- Абитуриенты проходят на указанные места, рядом с членами приемной предметной комиссии, отдают свой экзаменационный лист и отвечают на поставленные вопросы.
- Запрещается входить в аудиторию вне указанной последовательности.
- Изменение последовательности прохождения в аудиторию допускается только в случае отсутствия абитуриента под очередным номером.
- Опоздавшие абитуриенты перемещаются в конец очереди.
- Процесс ответа продолжается в течение 10-15 минут.
- Любые пожелания абитуриентов по поводу собеседования с конкретным преподавателем не допускаются.
- Примерное время окончания устного экзамена – 16.00.
Примечания:
- второй этап также оценивается по стобалльной шкале;
- 50 баллов и менее – неудовлетворительно.
Общие положения
- Лица, получившие невысокие оценки по творческому конкурсу могут продолжить сдачу экзаменов для поступления на специальность «Продюсерство» на платной основе.
Образец ответов на письменную часть творческого вступительного испытания для поступающих на специальность «Продюсерство»
Анализ заявки на фильм
Заявка на съемку кинофильма
«ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Древняя Русь. Начало одиннадцатого века. Идет обращение Руси в православную веру. Это окружающий мир, фон, на котором показана самобытность отношений между людьми тех времен. Их быт, их нравы.
Суровая зима. В глухом лесу, в маленьком поселении, живет мальчик по имени Прошка, живет он со своей матерью. Мать ведет хозяйство, а Прошка помогает ей в этом.
События одного дня из жизни мальчика Прошки, который решил вылечить свою заболевшую кобылу, послужили основой для сюжета. Поход Прошки за снадобьем для кобылы на другой конец поселения, непростые игры со сверстниками, случайно завязавшаяся дружба с убогим, и, наконец, излечение кобылы – вот из чего складывается день мальчика.
В это же время в их селение приезжают дружинники князя Владимира с попом. Крестить народ. Что для Руси великое историческое событие, то для маленького Прошки, стремящегося вылечить свое животное, еще одно препятствие, новые страхи и переживания.
Обычный день, в обычной русской деревне, те же радости, те же беды, та же хрупкость маленького человека - хоть и 1000 лет назад. Постоянство. Образ жизни.
Примерный ответ: анализ заявки
Какова будущая зрительская аудитория кинофильма (кто и почему его будет смотреть)
Данная заявка предполагает съемку мелодрамы, так как в ней рассказывается душещипательная история о маленьком мальчике, на которого взвалились невзгоды 11 века. Следовательно, данная картина будет интересна в основном женщинам – домохозяйкам. Так как главный герой в будущем кинофильме маленький мальчик, то, скорее всего, данный фильм будет интересен людям, которые имеют своих детей такого же возраста. Судя по сюжету мальчику должно быть около 10-15 лет, значит, возраст аудитории должен составлять порядка 30-60 лет (минимум 20+10 лет и максимум 45+15). Таким образом, аудитория кинофильма будет состоять в основном из женщин 30-60 лет, имеющих собственных детей. Если фильм будет сделан качественно и получит какие-нибудь призы на фестивалях, то аудитория соответственно расшириться, за счет любителей арт-кино.
Какой элемент будущего кинофильма вызовет наибольшие затраты и почему (костюмы, компьютерная графика, кинопленка, аренда съемочного оборудования, оплата труда кинозвезд, режиссера и т.д.)
Заявка на кинофильм предполагает, что действие будет происходить в 11 веке, следовательно основные затраты лягут на костюмы персонажей и декорации. Мне кажется, что строить русскую деревню 11 века может быть не стоит, так как общие планы можно нарисовать на компьютере, поэтому должны быть некоторые затраты на компьютерную графику. Герой фильма – маленький мальчик, в этой связи он не может быть «звездой» и получать большой гонорар, однако его мать или другие взрослые могут быть «звездами», но так как они второстепенные персонажи, то их зарплата также не может быть очень большой.
Что бы Вы изменили в предложенном в заявке действии и почему (место действия, время действия, персонажей и т.д.).
Эта заявка, по моему мнению, отчасти перекликается с фильмом Андрея Тарковского «Андрей Рублёв» - тоже древняя Русь, тоже невзгоды маленького мальчика, поэтому представляется, что время действия можно изменить. Так как современный российский кинематограф мало производит мелодрам про сегодняшний день, то я бы перенес действие в современную Россию, может быть в деревню или город. Особенно мне нравится город, так как это будет значить, что, во-первых, у мальчика есть хобби и он не наркоман (а это общая беда России) и, во-вторых, мальчик заботится о животном мире (это будет свидетельствовать о гуманности нашего общества). Возможно, некоторым ребятам этим фильмом, мы поможем полюбить животный мир.