Памятник - монолит выдаю щемуся герою—металлисту
f) Реакция воздействия конструктивных форм на нашу психику является следствием наших зрительно-осязательных переживаний. Наличие всех указанных признаков моторного порядка при известной последовательности их воспроизведения может быть рассматриваемо, как непосредственное выражение наших потребностей конструктив ного порядка. Весьма возможно, что этот распорядок моторных при знаков решается индивидуально каждым композитором, но признаки начала и конца у всех безусловно одни и те же: они начинаются желанием конструктивной связи и кончаются реакцией воздействия. Каждый этап конструкции переживается и проводится в жизнь либо самостоятельно, либо идет в тесном объединении с последующим. При несоблюдении хотя бы одного из признаков моторного порядка, мы получаем незаконченное произведение, не удовлетворяющее нас в полной мере. Иногда мы можем наблюдать, как какое-нибудь конструктивное решение производит на нас не вполне благоприят ное впечатление и трудно определить, какой фактор повлиял на это обстоятельсто. В действительности вопрос сводится к несоблю дению всех этапов композиции.
Фантазия. Конструктивноеобъединение тел с легким переходом своих сочлене ний. Координация центра тя жести