Изобразительное искусство.
Задание 1
Окружающий мир
Тебе нужно очистить воду от примесей. Выбери только правильные действия и установи их порядок (подпиши цифрами)
ð Измерить термометром температуру воды.
ð Пропустить воду через фильтр
ð Попробовать воду на вкус.
ð Подготовить оборудование.
ð Изготовить воронку с фильтром.
Математика
Длина красной ленты равна 36 см, синей ленты 28 см. Зеленая лента на 7 см длиннее красной. Чему равна длина красной и зеленой лент вместе?
Выбери только правильные действия и установи их порядок (подпиши цифрами)
ð Найти длину зеленой ленты
ð Найти длину зеленой, красной и синей лент
ð Узнать, на сколько красная лента длиннее синей
ð Найти длину синей ленты
Найти длину зеленой и красной лент вместе
Задание 2
Окружающий мир
Ель относится к хвойным деревьям, а дуб и береза – к лиственным. Выбери и подчеркни существенный признак этих деревьев
· Форма листьев
· Цвет листьев
· Высота дерева
Технология
При изготовлении поделок можно использовать бумагу или ткань. Выбери и подчеркни то свойство, от которого зависит выбор материала
· Цвет
· Способность сохранять форму
· Прозрачность
Задание 3
Технология.
Рассмотри рисунок. Подбери к каждой схеме соответствующее изображение. Соедини линиями.
Русский язык
Рассмотри схемы. Прочитай слова. Соедини линиями каждое слово с соответствующей схемой.
| малина шубка носик язык |
Задание 4
Русский язык
Катя, Саша и Света выполняли задание: проверь безударную гласную в слове зелёный
Проверь работу ребят, отметь нужное утверждение.
Катя | Зелёный – зелье | ð Выполнил верно. ð В проверочном слове гласная в слабой позиции ð Проверочное слово не является однокоренным |
Саша | Зелёный – зелёнка | ð Выполнил верно. ð В проверочном слове гласная в слабой позиции ð Проверочное слово не является однокоренным |
Света | Зелёный – зелень | ð Выполнил верно. ð В проверочном слове гласная в слабой позиции ð Проверочное слово не является однокоренным |
Математика
Вася, Петя и Ира выполняли задание: запиши числовое выражение и вычисли его значение: уменьшаемое 47, вычитаемое 29
Проверь работу ребят, отметь нужное утверждение.
Вася | 47+29 = 76 | ð Верно ð Ошибка в записи числового выражения ð Ошибка в вычислениях |
Петя | 47 – 29 = 18 | ð Верно ð Ошибка в записи числового выражения ð Ошибка в вычислениях |
Ира | 47 – 29 = 17 | ð Верно ð Ошибка в записи числового выражения ð Ошибка в вычислениях |
Задание 5
Изобразительное искусство.
Ученики 2 класса решили создать альбом репродукций по изобразительному искусству с вопросами. Для альбома они придумали разделы: «Пейзаж», «Натюрморт», «Портрет». Установи соответствие между видами изобразительного искусства и вопросами, которые составили учащиеся (соедини линиями).
Пейзаж | Какие предметы на картине выделяет художник цветом, а какие освещением? |
Натюрморт | Какие краски использует художник для создания картины осенней природы? |
Портрет | Что можно рассказать о характере героя, изображенного на картине? |
Литературное чтение.
Ученики 2 класса решили составить книгу с заданиями, которые можно выполнить на уроке литературного чтения. Для книги они придумали разделы: «Стихотворения», «Рассказы», «Сказки». Установи соответствие между жанрами художественных произведений и заданиями (соедини линиями).
Стихотворения | Определи зачин в художественном произведении. |
Рассказы | Укажи рифмующиеся слова в художественном произведении. |
Сказки | Расскажи о событии, представленном в художественном произведении. |
Задание 6
Литературное чтение
Катя спросила своих друзей, какие книги они любят читать. Полученные данные она представила в таблице.
Имя | Жанр | ||
Сказки | Рассказы | Стихотворения | |
Саша | + | + | |
Маша | + | + | |
Гриша | + | ||
Даша | + | + |
Используй данные таблицы для ответа на следующие вопросы:
1. Кто из ребят любит читать сказки?
______
2. Кто из ребят не любит читать стихотворения?
_______
Задание 7
Прочитай несколько вариантов извинений.
1. Простите, пожалуйста!
2. Пожалуйста, извини!
3. Извините, пожалуйста!
4. Мне жаль. Извините меня, пожалуйста!
5. Прости меня!
Напиши номера извинений, с которыми ты можешь обратиться:
· к учителю _______________________________________________________
· к однокласснику __________________________________________________