Сточки зрения Духа задача магии заключается в очищении нашего с ним связующего звена.

Таким образом, представшее перед нами здание намерения является чистилищем, внутри которого мы обнаруживаем не столько процедуры очистки связующего звена, сколько безмолвное знание, которое и делает возможным очистительный процесс. Без этого безмолвного знания не смог бы протекать ни один процесс, и все что мы имеем, было бы лишь неопределенным чувством потребности в чем-то неясном.

Наша наследственная озабоченность своей судьбой - есть наше связующее звено с намерением.

Когда высвобождается энергия, которая обычно используется для удерживания точки сборки в фиксированном положении, она автоматически фокусируется на связующем звене. Нет никакой особой техники, при помощи которой маг заранее мог бы научиться перемещать энергию с одного места на другое. Скорее дело здесь в мгновенном смещении, которое происходит после достижения определенной степени опытности. Эта опытность является чистым пониманием. Для того, чтобы добиться такого мгновенного смещения энергии, требуется четкая связь с намерением, а для того, чтобы установить эту четкую связь, необходимо только иметь намерение сделать это, используя чистое понимание.

Собственное связующее звено с намерением должно освободить тебя, посредством зажигания изнутри.

Прогресс на пути магов обычно является стремительным процессом, цель которого - привести в порядок свое связующее звено. Для того чтобы очистить звено магу нужна неистовая целеустремленность - особое состояние ума, называемое несгибаемым намерением. Принять то, что нагваль является единственным существом, способным наделить им - самое трудное в ученичестве магов, т.к. необходим отказ от своей индивидуальности.

Ученик - это тот, кто стремится к очищению и оживлению своего связующего звена с Духом. Когда звено оживлено, он уже не ученик, но до тех пор он, чтобы продолжать идти, нуждается в непоколебимой целеустремленности, которой, конечно, у него просто нет. Поэтому он позволяет нагвалю придать ему целеустремленность, но, чтобы сделать это, он должен отказаться от своей индивидуальности. А это очень непросто.

Для мага обучение - это то, что делает нагваль для своих учеников. Ради них он имеет дело с главной силой во Вселенной - намерением, силой, которая изменяет или перетасовывает вещи, или оставляет их такими, как они есть. Нагваль определяет, а затем направляет то влияние, которое эта сила может оказать на его учеников.

Каждое действие, совершаемое магами, особенно нагвалем, направлено или на усиление звена, связующего их с намерением, или является реакцией, вызванной самим звеном. Поэтому маги, а особенно нагвали должны быть всегда бдительны к проявлениям Духа. Такие проявления называются жестами Духа, или просто указаниями и знаками.

Когда маг истолковывает знак, он знает его точное значение, не имея ни малейшего понятия о том, откуда приходит это знание. Это одно из самых непостижимых следствий связующего звена с намерением. Маги имеют возможность получать знания непосредственно. Надежность этих знаний зависит от прочности и четкости их связующего звена.

Истолкование знаков - обычное дело для магов. Ошибки случаются лишь в случае вмешательства личных чувств, затуманивающих связь мага с намерением. В других случаях их непосредственное знание функционально и безошибочно.

Нагваль становится проводником только после того, как Дух проявит свою склонность быть использованным посредством какого угодно способа: от едва уловимого намека, до прямого приказа. Таким образом, нагваль не может выбирать себе ученика по собственному желанию. Но если однажды склонность Духа открывается посредством знаков, нагваль без особых усилий способен удовлетворить его.

Добровольцев не принимают в мир магии, потому что у них уже есть свои собственные цели, которые делают невероятно трудным отказ от своей индивидуальности. Если мир магии требует представлений и действий, идущих вразрез с целью добровольца, то он просто отказывается изменяться.

Оживление связующего звена ученика является и самой ответственной и самой интригующей деятельностью учителя и немалой морокой для него.

Идя путем воина, следует стремиться к молчанию ума, и, это является попыткой восстановить наше знание намерения, не поддаваясь ему, использовать его. Абстрактные ядра магических историй отражают оттенки постижения ступеней нашего осознания намерения.

Ощущение ускользающей тайны испытывает каждое человеческое существо. Это напоминание о существовании нашей связи с намерением. У магов такое чувство особенно пронзительно, потому что их цель - в повышении чувствительности связующего звена до такой степени, что они могут управлять им посредством своей воли. Когда давление связующего звена становится чрезмерным, маги ослабляют его, выслеживая себя.

Когда высвобождается энергия, которая обычно используется для удерживания точки сборки в фиксированном положении, она автоматически фокусируется на связующем звене.

С точки зрения своей связи с намерением воин проходит через четыре ступени:

1. Когда его связующее звено с намерением является ненадежным и ржавым.

2. Когда он преуспевает в его очищении.

3. Когда он учится манипулировать им.

4. Когда он учится следовать предначертаниям абстрактного.

Для того чтобы управлять Духом, а под этим подразумевается управление движением точки сборки, -необходима энергия. Единственная вещь, которая сберегает для нас энергию - это безупречность.

Основные абстрактные ядра обнаруживают себя то невероятно медленно, - то неустойчиво проявляясь и отступая. Все имеет видимую форму. И кроме внешних очертаний существует внутреннее сознание, которое управляет вещами. Это безмолвное сознание и есть Дух, всеобъемлющая сила, которая проявляет себя разными способами в различных вещах. Эта энергия может вступать с нами в контакт.

ГОЛОС ДУХА.

Существует два разных вопроса:

1. Потребность в непрямом понимании того, что такое Дух.

2. Непосредственное понимание Духа.

Когда поймешь, что такое Дух, второй вопрос решается сам собой и наоборот. Если Дух будет говорить с тобой при помощи безмолвной речи, ты наверняка немедленно узнаешь, что такое Дух. Причина трудностей в нашем нежелании принять идею существования знания без слов, которые должны объяснить его. Знание и язык существуют отдельно.

Не существует способа говорить о Духе, Дух можно только испытать. Маги пытаются объяснить это обстоятельство, когда говорят, что Дух не является чем-то таким, что можно увидеть или почувствовать. Но существует нечто, что всегда неясно вырисовывается перед нами. Иногда оно приходит к некоторым из нас. Но в большинстве случаев оно кажется нейтральным. Дух во многих отношениях подобен дикому зверю. Он держится на расстоянии от нас, пока что-то не выманит его. Именно тогда Дух проявляется.

Для мага абстрактное есть нечто, не имеющее параллели в условиях существования человека. Для мага Дух есть абстрактное, потому что маг не может себе даже представить, что такое Дух. Тем не менее, не имея ни малейшего шанса или желания понять Дух, маг оперирует им. Он узнает его, подзывает его, знакомится с ним и выражает его своими действиями.

Голос Духа приходит ниоткуда. Он исходит из глубин молчания, из небытия. Его можно слышать только тогда, когда в душе царит полное спокойствие и гармония.

Голос Духа - это метафора, которая обозначает то, что не имеет никакого отношения к голосам, хотя иногда мы его слышим как голос.

В действительности Дух никого не охраняет, это абстрактная сила, которая ни добра, ни зла. Сила, которой нет до нас дела, но которая, тем не менее, отвечает на нашу силу.

Чтобы услышать голос Духа нужно во время дыхания дать возможность энергии вытекать через уши. Во время выдоха концентрироваться на отверстиях ушей и воспользоваться этой сосредоточенностью и намерением для того, чтобы направить поток. Выдыхать через нос с закрытым ртом, а кончиком языка касаться неба. Выдыхать бесшумно. Когда хорошо ощутишь ушные раковины, следует потереть ладони друг о друга, пока они не станут горячими. А затем приложить их к ушам так, чтобы пальцы рук почти соприкасались на затылке. Не изменяя положение рук сделать массаж ушей легкими круговыми движениями. Потом, оставляя руки в прежнем положении, постучать указательными пальцами по голове за ушами, поднимая их для этого на средние пальцы и давая им резко соскакивать с них 18 раз.

Воины не способны чувствовать сострадание, потому что они не испытывают жалости к самим себе. Без движущей силы самосожаления сострадание бессмысленно. Воин всегда сам по себе. Для воина все начинается и заканчивается собой. Однако контакт с абстрактным приводит его к преодолению чувства собственной важности. Затем его «я» становится абстрактным и неличным.

Практические действия для сдвига точки сборки:

Две большие системы:

v Сталкинг - как контроль поведения.

v Сновидение - как контроль и способность использования снов;

СТАЛКИНГ.

Маги, пытаясь защититься от всепоглощающего воздействия безмолвного знания, развили искусство сталкинга. Сталкинг сдвигает точку сборки медленно, но постоянно, таким образом давая магу время и возможность поддерживать самого себя.

Наши рекомендации