Вы можете поучаствовать в других моих консультациях.
Прайс-лист действует на клиента как команда к покупке.
Очень часто, посмотрев прайс-лист, клиенты просят показать разные виды продукции. Обязательно проследите за тем, чтобы он был у клиента.
С помощью писем мы ненавязчиво, но очень убедительно знакомим с преимуществами продукции и сервиса. Это колоссальная экономия расходы 1 письмо = конверт 10 руб. + письмо 1 руб. = 11.0 руб., 100 писем времени и незначительные = 1100 рублей = 36$. Зато с помощью писем мой доход от клиентов ежемесячно от 300 до 500$ (только перезаказы).
Ваша клиентская база – это группа людей, которых очень много объединяет. Они все пользуются продукцией «Мэри Кэй», они обслуживаются у одного Консультанта, то есть у Вас. Они знакомы с правилами и традициями Компании, многие из них с удовольствием примут участие в конкурсе и выиграют подарки (система подарков на много эффективнее и выгоднее, чем какие-либо скидки).
И конечно, всем интересно узнать о таких же, как и они, клиенты с удовольствием знакомятся друг с другом. Очень важно понять, что Вы ведёте своих клиентов. Сколько бы их не было – это уже ваша клиентская база. Всё зависит только от Вас; и количество клиентов, и то, насколько они будут гордиться своим Консультантом, какие рекомендации будут Вам давать, и как активно будут принимать участие в конкурсах.
Огромное значение в ведении клиентов имеют регулярные письма. Советую Вам ежемесячно рассылать клиентам свой информационный листок, который будет называться, например, «Любимым клиентам». Ведите там свой рейтинг, придумывайте свои конкурсы, и конечно отмечайте и чествуйте победителей. Тогда и другие клиенты постепенно созреют для рекомендаций и участия в конкурсах. Так же в информационных листах можно писать небольшие статьи о себе и своих достижениях (клиенты всегда гордятся каждой нашей наградой), о Компании, моде, новинках, просто о продукции. Я советую брать материалы из «Аплодисментов» или покупать полиграфическую продукцию по 2 секции. Но во всех письмах, Ваши клиенты должны получать новые прайс-листы. Допустим, Вы выкупили новые прайс-листы, постарайтесь немедленно разослать всем клиентам, и в них маркером выделите определенную коллекцию и подпишите, например так:
«Удивительная и восхитительная коллекция, супермодных оттенков, придаёт женщине особое очарование и красоту! Стоит попробовать! С любовью.
Самоеглавное: Ваши письма будут с нетерпением ждать, если они будут носить личный характер. Очень эффективны маленькие записки, написанные от руки.
Это образцы писем, которые я посылаю клиенткам:
* * *
Привет Олечка!
При нашем активном образе жизни, очень сложно часто встречаться. Я уверенна, что мои письма помогут восполнить эти пробелы. Я как твой личный консультант, считаю своим долгом напомнить о том, что необходимо немного подкорректировать твою систему по уходу за кожей, из-за смены сезона, чтобы твоя кожа выглядела идеально весной и летом.
Буду рада увидеть и услышать тебя. Всегда вспоминаю твою очаровательную улыбку.
С уважением Ваш личный Консультант ________________________ Телефон___________________
P. S. Обрати внимание на прайс-лист и очень интересные спец.предложения.
* * *
Добрый день, уважаемая Татьяна Борисовна!
Спешу поделиться с Вами новостями от Компании «Мэри Кэй». Высылаю Вам новый прайс-лист, с очень интересными спецпредложениями и, как Ваш личный консультант, хочу позаботиться о том, чтобы у Вас не возникли проблемы со сменой сезона.
Сезонное перепрограммирование – очень важный вопрос в эффективном уходе за кожей.
С уважением Ваш личный Консультант ________________________ Телефон___________________
* * *
Добрый день,уважаемая Марина Николаевна!
Наше с Вами знакомство, к моему сожалению так и не переросло в постоянное сотрудничество. Надеюсь, что этому были причины, не связанные с моим обслуживанием или недовольством продукцией. В любом случае я буду рада, если Вы мне позвоните.
Ещё раз напоминаю Вам 3 варианта приобретения продукции «Мэри Кэй».
ü Быть клиентом – я буду консультировать вас по вопросам красоты и здоровья вашей кожи, оказывать элитный сервис и другие приятности.
ü Быть организатором Мастер классов, т.е. «Хозяйкой класса» и иметь 10% товарный кредит или 5% наличными от суммы заказа на классе.
ü Быть консультантом по красоте, отказаться от моих услуг, что означает - приобретать продукцию по консультантской цене, но заказом и доставкой займетесь самостоятельно и сможете строить свой бизнес доходностью более 60%, обслуживая клиентов.
С уважением Консультант «Мэри Кэй Телефон______________________________
Компания Мэри Кэй приглашает Вас в удивительный мир – мир ухоженных женщин.
Женщин знающих, что такое успех и как его добиться.
- У Вас такой счастливый вид! Вы Влюблены?
- Да, в платье.
- Очень разумно! Любовь без страха и без трудностей.
- Такой не бывает.
- Нет, бывает. Это составная часть той единственной
любви, которая вообще имеет смысл, - любви к самому себе.
Ремарк. «Жизнь взаймы».
Добрый день, мои очаровательные леди!
Я решила начать это письмо с этого удивительного диалога. Ведь на самом деле, только когда женщина любит себя, позволяя покупать себе то, что ей нравится, дарит сама себе подарки. А может, вы этого никогда не делали, может вы в своём бюджете на себя, любимую, даже не отвели отдельную статью, и ожидаете, когда мужчина подарит вам все эти красивые вещи? Напрасно. Пока вы не любите себя настолько, что позволите себе купить что-нибудь безрассудно дорогое или недорогое, но очень красивое и, скорее всего, непрактичное, ни один мужчина не сочетает вас достойной дорогого подарка. Возможно, он даже не задумается над этим, но на день рождения подарит вам сковороду вместо туалетной воды, о которой вы так давно мечтаете. Есть даже такая фраза: «Хочется сэкономить на женщине, которая экономит на себе».
Подумайте, вызывает ли улыбку у вас ваше отражение каждый раз, когда смотритесь в зеркало, да и вообще, любите ли вы смотреть на себя в зеркало? Если нет, вам нужно срочно начать это делать! Как? Начните делать одно простое упражнение. С утра встаньте перед зеркалом (можно после макияжа и уже одевшись на работу), положите руку на грудь, выпрямите спину, гордо поднимите голову и низким грудным голосом, с загадкой, с улыбкой, не торопясь, скажите: «Я – КОРОЛЕВА!» И так в течение двух месяцев.
Возможно, тогда вы сможете влюбиться в платье, и оно начнёт на самом деле оттенять ваши глаза, или в духи, и они будут при каждом нанесении вызывать у вас улыбку удовольствия, или в свою помаду, нанеся которую, вы сами захотите послать себе воздушный поцелуй и почувствуете необъяснимый прилив сил.
Итак, что вы подарите себе в этом месяце?
Можете начать с комплекса по уходу за кожей от «Мэри Кэй».
А почему я рекомендую начать с ухода за кожей? За последние полгода я заметила, что многие из вас интересуются в большей степени декоративной косметикой, сводя уход за кожей к обычному «чтоб не стягивало». Многие уже понимают смысл покупки дорогой помады, но не считают необходимым тратиться на какое-то молочко, «водичку» красиво называемую тоником, отдельно дневной и ночной крема… И хотя чаще всего так думают молодые девушки, иногда и женщины элегантного возраста недооценивают обычный косметический уход за кожей, пользуясь только средствами «от морщин».
На консультациях я рассказываю некоторые интересные факты про уход за кожей, но о многих мелочах мы просто не успеваем поговорить. Поэтому, в письме я начну раскрывать вам огромный мир, казалось бы, такого простого косметического ухода за кожей. Начну с определения:
Косметический уход – это способность регулярным, своевременным, умелым применением гигиенических, питательных, профилактических и защитных средств задержать старение кожи, не допустить преждевременного изменения внешности.
Очень важны слова: «регулярное, своевременное, умелое применение».
РЕГУЛЯРНОЕ – если вы ленитесь или у вас катастрофически не хватает времени, вспомните замечательную фразу Софии Лорен: «В 20 лет у женщин то лицо, которое ей дал Бог,
в 30 – то, которое она сделала себе сама, в 40 – то, которое она хочет, чтобы видели другие, а в 50 лет лицо нужно заслужить!»
Милые дамы! Система по уходу за кожей от «Мэри Кэй» и ваша настойчивость поможет вам «заслужить лицо» к 50-ти годам. А если вам уже 50, знайте, продуманный и целесообразный уход за кожей лица, даёт положительные результаты в любом возрасте.
СВОЕВРЕМЕННОЕ – уход за кожей, подобранный под конкретный тип, нужно начать после периода полового созревания, когда тип кожи уже сформирован. Питательные, дополнительные крема нужно вводить в программу ухода только после 30 лет.
УМЕЛОЕ – косметика должна быть подобрана под ваш тип кожи и под ваш возраст, наносить средства нужно в определённой последовательности и обязательно по массажным линиям.
В «Мэри Кэй» косметическому уходу уделяется особое внимание.
Пятиэтапный комплекс по уходу за кожей «Основа» прославил Компанию в 35 странах мира.
В своё время Мэри Кэй пришла к выводу, что только комплексное использование всех пяти средств даёт по-настоящему эффективный результат. О необходимости комплексного подхода к уходу за кожей говорит ниже приведённый материал из журнала «Косметикс Интернейшнл» (№2 1998г, рубрика «Вопрос-ответ»).
ВОПРОС: - В каком-то женском журнале я прочитала о том, что нельзя пользоваться косметическими средствами разных фирм. Почему?
ОТВЕТ: - Можно сказать и больше: не принято комбинировать даже средства одной фирмы, но разных серий. Каждое косметическое средство создано специально для решения конкретной задачи. Оно дополняет остальные средства своей серии и усиливает их эффект. Кроме того, ингредиенты средств одной серии сочетаются таким образом, чтобы не вступать в антагонизм друг с другом.
Когда вы включаете в собственную программу ухода за кожей кремы разных фирм и серий, вы проводите эксперимент, результаты которого непредсказуемы. Конечно, конфронтации ингредиентов может не произойти или она произойдёт, но не отразится на коже. Но зачем рисковать?
Если вы решили перейти на новую косметику, необязательно делать большую паузу.
Вместе с тем, желательно менять всю серию сразу – от очищающего молочка до ночного крема.
Опираясь на выше сказанное, постарайтесь не комбинировать средства «Мэри Кэй» с другими кремами. Особенно это касается очищения, тоника и увлажнения, т.е. того, что мы делаем каждый день. В «Мэри Кэй» вам помогут подобрать пятиэтапный комплекс «Основу» индивидуально для вашей кожи. И в этом случае он решит все необходимые задачи косметического ухода.
РЕЗУЛЬТАТ – ВАШЕ ЛИЦО СИЯЕТ СВЕЖЕСТЬЮ И ЧИСТОЙ, и только теперь можно наносить декоративную косметику.
Поскольку я забочусь о том, чтобы вы, мои клиентки, были самыми ухоженными и чтобы красотой вашей кожи восхищались окружающие, я решила объявить следующее предложение.
ВСЕМ, КТО ПРИОБРЕТАЕТ ПЯТИЭТАПНЫЙ КОМПЛЕКС «ОСНОВА» ИЛИ «ЧУДО-НАБОР» С 1 АВГУСТА ПО 31 СЕНТЯБРЯ, Я ДАРЮ В ПОДАРОК ЧУДЕСНЫЕ МАТИРУЮЩИЕ САЛФЕТКИ (стоимостью 200 РУБ.). ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ИЗ ПРАС - ЛИСТА ДРУГУЮ ПОНРАВИВШУЮСЯ ВАМ ПРОДУКЦИЮ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК! |
Поздравляю тех из вас, дорогие мои Клиентки, кто уже пользуется пятиэтапной Основой по уходу за кожей!.. Спасибо за ваш выбор!
Вы можете поучаствовать в других моих консультациях.
Темы мастер – классов:
1. «Естественная красота». Искусство подчеркнуть свою природную красоту:
ü Типы кожи и разница в уходе за ними.
ü Системность в уходе за кожей лица и важность каждого из этапов.
ü Массажные линии на лице и правила нанесения средств по уходу за кожей лица.
ü Индивидуальный подбор и возможность попробовать все средства по уходу за кожей для каждого гостя с учетом всех потребностей.
ü Подбор идеального оттенка защитного тонально крема.
ü Система Микродерма – обновление вашей кожи и глубокая очистка пор за один этап.
ü
2. «Безупречный образ».Составление вашей индивидуальной
цветовой палитры из декоративной косметики.
ü Цветовые типажи в макияже. Практическое применение теории цвета.
ü Коррекция формы лица, бровей, глаз, губ и носа с помощью декоративной косметики.
ü Техника нанесения теней и румян.
ü «Бархатные губки» - восхитительные средства, позволяющие идеально выглядеть вашим
ü губам.
3. «Душа в хрустальном флаконе».Ароматическая коллекция от компании
Мэри Кэй – это ваш гардероб образов на все случаи жизни.
ü Аспекты создания современного парфюма. История создания ароматов и теория запахов.
ü Взгляд на ароматы изнутри – чтение ароматов по нотам.
ü Теория шлейфовых и коконовых ароматов.
ü Маленькие хитрости в продлении «жизни» аромата на вашей коже.
ü Видеоролики к каждому аромату компании Мэри Кэй.
ü Подбор аромата по образу, в каком Вы хотите себя ощущать, а не только по запаху.
ü
Я нахожусь от Вас на расстоянии телефонного звонка.
Ваш личный консультант в мире красоты от «Мэри Кэй»
____________________________________________________