Виденье
Я открыл глаза. За окном ночь. Хлопья снега давно покрыли крыши домов. В темноте поблескивала мишура новогодней елки. Было одиноко. Хотелось чего-то особенного. Она положила руку мне на плечо. Я обернулся. Утонуть в ее черных глазах было легко. Игра света и тени на ее теле была завораживающей.
Она провела рукой по моей щеке и предложила сигарету. Я согласился. Она поднесла зажигалку. Я не мог отказаться. Она наклонилась, чтобы поцеловала меня. Я ответил взаимностью…
Черная майка подчеркивала стройность ее фигуры. Этот темный силуэт, эти небрежные, грубые движение пробуждали во мне давно забытые чувства. Она поцеловала меня и пошла в ванную. Она что-то говорила все это время. Ее голос звучал искренне, радостно.
Белый халат создавал красивый вырез на ее груди. На кухне было холодно, и она, как ребенок, взяла двумя руками кружку горячего кофе.
На улице был по-прежнему снегопад, и было холодно. И только ее улыбка и небрежная походка давали надежду на новую встречу.
Тевяшов Н., 13.12.2014
Вместе навсегда…
Она смотрела в окно, за которым мелькали поля и деревья. Было грустно, ведь на поезде она уезжала из родной деревни с забавным названием Кофу в Токио. На отъезде настоял отец. Там ей предстояло обследование, ведь она была больна. Ей хотелось забыться и она, надев наушники, включила плеер и погрузилась в воспоминания. Играла спокойная музыка, которая помогла ей отвлечься.
Маленькая девочка играла с мячиком у дома и весело смеялась, мимо проходил мальчик. Он остановился и стал наблюдать за ней. Девочка, почувствовав на себе взгляд, обернулась.
— Привет! Меня зовут Маёми, а тебя как?
— И… Исами! — немного заикаясь, сказал он.
— Красивое имя, давай играть в мяч? — улыбнувшись, сказала Маёми.
— Давай!
Они играли, потом пришла ее мама и принесла чай с печеньем. Они весело провели время. И решили встречаться так каждый день. Они вместе провели годы детства, школы: младшую и среднюю. Потом Маёми заболела и не смогла ходить в старшую школу. Исами приходил к ней после учебы и рассказывал новости. Позже Маёми увезли в больницу, т.к. ее состояние ухудшилось. К ней не пускали посетителей. Они писали друг другу письма. Однажды к ней пришел врач и сказал, что надо ей отправиться в Токио. Там современная медицина и ей смогут помочь, но нужно согласие родителей.
Отец согласился и оплатил лечение, а мама поехала вместе с дочерью. Исами пришел на вокзал и хотел пожелать удачи и скорейшего выздоровления. Они сели на скамейку и он, вручив ей талисман удачи, сказал:
— Возвращайся и мы сыграем в мяч, как в детстве.
— Было бы здорово, я обязательно вернусь!
Она улыбалась ему, он ей, но они оба чувствовали, что больше не смогут встретиться. Прибыл поезд и Маёми с матерью сели на свои места.
— Я тебя никогда не забуду! — прошептала Маёми.
— Я тебя люблю… — прошептал Исами.
Прибыв в Токио, Маёми поместили в больницу и назначили лечение. Ей стало хуже, врачи продолжали бороться за ее жизнь. Она с каждым днем угасала и попросила позвать маму. Поговорив с ней по душам, она заснула. Ей снилось, что в палату пришел Исами и, взяв ее за руку, повел на улицу играть с мячиком.
Спустя неделю Маёми умерла, ее прах привезли в деревню Кофу и похоронили на семейном кладбище. В день ее смерти Исами погиб в аварии.
Поговаривали, что эти дети улыбались в гробу. Казалось, они заснули и вот-вот проснутся и пойдут играть…
Саюри, 2013