До 1,5сек). 6 страница
Приложение 7
Требования к освещенности рабочих мест
Условные обозначения:
ww —теплый белый свет;
nw — обычный белый свет;
tw — дневной белый свет.
Тин помещения | Освещенность, люкс | Цвет света |
Складские помещения | ww, nw | |
Комнаты отдыха, сантехнические помещения, столовые | ww, nw | |
Медицинские учреждения, больницы | ww, nw | |
Коридоры и лестничные пролеты | ww, nw | |
Офисные помещения . | ww, nw | |
Офисные помещения с достаточным дневным освещением | ww, nw | |
Большие офисные помещения — с высокой степенью отражения — со средней степенью отражения | 750 1000 | ww, nw ww, nw |
Чертежные мастерские | ww, nw | |
Помещения для переговоров | ww, nw | |
Помещения для посетителей | ww, nw | |
Помещения с компьютерами | ww, nw | |
Помещения с измерительными инструментами | ww, nw | |
Лаборатории | ww, nw | |
Помещения для работ, требующих зрительного напряжения | ww, nw | |
Контроль цвета | ww, nw | |
Ювелирные мастерские | ww, nw, tw | |
Мастерские по изготовлению оптики и часов | ww, nw, tw | |
Мастерские по обработке драгоценных камней | ww, nw, tw |
Приложение 7 (продолжение)
Требования к освещенности рабочих мест
Тип помещения | Освещенность, люкс | Цвет света |
Помещения для сортировки бумаги Ретушь, литография, набор Контроль цветов | 750 1000 1500 | ww, nw ww, nw, tw: ww, nw, tw |
Гостинницы и рестораны — Приемные — Рестораны — Буфеты — Общие помещения — Кафе самообслуживания | 200 200 300 300 300 | ww, nw ww ww, nw ww, nw ww, nw |
Парикмахерские | ww, nw, tw | |
Косметические салоны | ww, nw, tw |
Приложение 8
Световой поток разных источников света
Источник | Мощность | Световой поток | Срок службы |
Ватт | Люмен | Часы | |
Лампа накаливания | |||
тепло белый свет | |||
Галогенная лампа 12В | 2000—4000 | ||
тепло белый свет | |||
Галогенная лампа 220В | 2000-^1000 | ||
тепло белый свет | |||
«. | |||
Люминесцентная лампа, | 7500—8500 | ||
компактные лл | |||
тепло белый свет, | |||
холодно белый свет, | |||
нейтрально белый свет | |||
Ртутная лампа | 8000—12000 | ||
тепло белый свет | |||
нейтрально белый свет | |||
Натриевая лампа | 8000—10000 | ||
желтый свет | |||
Мсталлогалогенная лампа | 6000—9000 | ||
тепло белый свет | |||
холодно белый свет V. |
Приложение 9
Характер вероятных ассоциаций, возникающих при восприятии цветов
Наименование цветов | Характеристика цветов по ассоциации | ||||||||
(U 'S | OJ 3 | X | i (U s S£ Lfl (U t? | Й •a | <L» I с | U a | U s 43 .ю со | U к t- U X [ri >l | и PQ 0 >> | |
Спек- | тралы^ | 1ЫС H | пурпурный | ||||||
Красный | + | + | + | + | |||||
Оранжевый | + | + | + | ||||||
Желтый | + | + | + | + | |||||
Желто-зеленый | + | + | + | ||||||
Зеленый | + | + | + | ||||||
Зелено-голубой | + | + | + | + | |||||
Голубой | + | + | + | + | |||||
Синий | + | + | |||||||
Фиолетовый | + | + | + | + | |||||
Пурпурный | + | + | + | + | |||||
Ахроматические цвета | |||||||||
Белый | + | ||||||||
Светло-серый | + | ^ | |||||||
Темно-серый | + | + | |||||||
Черный | + | + |
Приложение 10
Примеры дизайнерских решений, зарегистрированных в качестве пролмышленных образцов
(51) 12-03 (11) 47801 (13) S (21) 2000500001 (22) 05.01.2000 (15) 16.09.2000 (24) 05.01.2000 (72) Ильин С. В., Сукач Э. И., Тарасов Е. Е. (71) Ильин С. В., Сукач Э. И., Тарасов Е. Е. (73) Ильин Сергей Васильевич, Сукач Эдуард Иванович, Тарасов Евгений Евгеньевич (98) 142632, Московская обл., Орехово-Зуевский р-н, д. Де-
михово, ул. Новая, д. 11, кв. 29, Сукач Э. И.
(54) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ГОЛОВНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -
(55)
— наличием прожектора и сигнальных огней красного и белого цвета;
— наличием путеочистите-ля и стеклоочистителей с электроприводом;
— наличием аппаратов межвагонных соединений;
отличающаяся:
— выполнением передней и боковых панелей в форме закругленных по периферии плоскостей с большой площадью остекления лобовых и боковых окон кабины машиниста;
— выполнением лобовых стекол кабины машиниста пятислойными;
(57) характеризующаяся: — наличием передней и боковых панелей кабины машиниста с лобовыми и боковыми окнами; |
— наличием светящихся указателей маршрута
электропоезда с электронным управлением, расположенным в верхней части лобовых стекол, и выполненных в форме треугольника с разновеликими сторонами и со скругленными углами;
расположением электропривода стеклоочистителей под лобовыми окнами;
выполнением прожектора в форме треугольника со скругленными углами;
выполнением сигнальных огней красного и белого цвета в форме вытянутого четырехугольника, боковые стороны которого скруглены по радиусу, и имеющих защитную сетку;
выполнением аппаратов межвагонных соедине
ний, размещенных под лобовыми окнами кабины, утопленными и закрытыми в нерабочем состоянии раздвижными дверцами с внутренними петлями;
колористическим решением в красно-бело-синих тонах;
окраской боковых панелей, состоящих из трех полос, верхняя и нижняя из которых сходятся под боковым окном кабины машиниста, и широкой средней полосы;
окраской передней панели, состоящей из полосы переменной ширины, идущей по ее контуру, и фигурных полос безопасности на путео-чистителе, выполненных флуоресцирующей краской.
(51) 12-05; 15-04 (11)47802 (13)S (21) 98501215 (22) 21.10.1998 (15) 16.09.2000 (24) 21.10.1998 (72) Ревин В. И., Танин-ШаховВ. С., Косарев С. Н., Солдат-
кин С. А., Сарапулов А. С.
(71) Закрытое акционерное общество «Челябинский завод дорожностроительных машин им. Колющенко». (73) Закрытое акционерное общество «Челябинский завод дорожностроительных машин им. Колющенко» (98) 454005, Челябинск, ул. Степана Разина 1, ЗАО «Челябинский завод дорожностроительных машин», Инженерный центр, патентная группа (54) ПОГРУЗЧИК
(55)
(57) характеризующийся:
— наличием основных композиционных элементов:
ходовой части, кабины, силовой установки, облицованной капотом;
— наличием рабочего оборудования в виде ковща и механизма навески рабочего оборудования;
— наличием крыльев и глушителя с воздухоочистителем;
отличающийся:
выполнением крыльев задних колес, совмещенными с площадкой доступа в кабину;
двухгранной формой крыльев колес с горизонтальной верхней гранью и расположенной под тупым углом боковой гранью;
наличием лестницы с поручнями для доступа в кабину, расположенной на боковой грани крыльев задних колес;
расположением воздухоочистителя и глушителя на баках вне зоны обзора водителя;
расположением инструментального ящика под крылом заднего колеса;
расположением топливного бака за кабиной;
установкой огней на передней полураме;
выполнением боковой крышки капота откидывающейся.
(51) 12-07 (11) 48062 (13)S (21) 2000500429 (22) 23.03.2000 (15)16.11.2000 (24)23.03.2000 (72) Симонов М. П., Ракитин Б. В., Зудилов А. Г., Дрыгин
Г. А., Смирнов А. В., Родченков Ю. Н. (71) Акционерное общество открытого типа «ОКБ Сухого»,
Москва. (73) Акционерное общество открытого типа «ОКБ Сухого»,
Москва. (98) 125284, Москва, ул. Поликарпова, д. 23А, АООТ «ОКБ
Сухого», ген. директору Погосяну М. А.
(54) САМОЛЕТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ (55) |
(57) характеризующийся:
— передним расположением двигателя с тянущим винтом;
— наличием фюзеляжа с головной и хвостовой частями;
— выполнением крыла с вертикальными крылышками;
—наличием однокилевого вертикального и горизонтального оперения;
— наличием трехопорного неубирающегося шасси рессорного типа с хвостовым колесом;
— наличием пространственной фермы;
наличием наплыва и крыла обратной стрело-видности;
наличием комбинации заканцовки крыла с вертикальным крылышком, повторяющим по своей конструкции профиль крыла;
отличающийся:
выполнением тянущего винта однорядного шестицилиндрового двигателя двухлопастным;
выполнением переднего края профиля крыла в виде тупого угла со скругленной вершиной, обеспечивающим маловысотный полет и позволяющим получить нужное направление потока опыления;
выполнением элементов конструкции, находящихся в зоне распыления, из антикоррозионных композиционных материалов.
(51) 12-08
(21) 99500007
(15) 16.11.2000
(72) Екимов С. В., Геннинг В.
нов С. М. (71) Общество с ограниченной
но-производственная фирма
Челны (73) Общество с ограниченной
но-производственная фирма
Челны
(11) 48063 (13)S (22) 05.01.1999 (24) 05.01.1999 Э., Полунин А.Н., Шеру-
ь-
ответственностью Проект-«Автодизайн», Набережные
ответственностью Проект-«Автодизайн», Набережные
(98) 423810, г. Набережные Челны, а/я 271,000 ППФ «Автодизайн», Екимову С. В. (54) КАБИНА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ (четыре варианта)
(57) характеризующаяся:
— выполнением двуспальной с высокой крышей;
— наличием аэродинамического оборудования;
— наличием верхнего объемного обтекателя,установленного на крыше кабины;
наличием задних щитков и бампера-спойлера;
отличающаяся:
выполнением кабины выпуклой формы с наклоном крыши, плавно возвышающейся от передней кромки ветрового стекла к задней части кабины;
расположением крыши кабины под углом к горизонтали, меньшим, чем угол горизонтали и верхней поверхности обтекателя, визуально объединенного с задними щитками;
1-й вариант характеризуется только вышеперечисленными признаками;
2-й вариант характеризуется выполнением крыши выпукло-криволинейной формы, фор-мообразующие линии которой и касательные к поверхности крыши и^ обтекателя пересекаются в точке схода впереди кабины, выполнением на боковых стенках крыши и верхнего обтекателя ребер жесткости в виде подштамповок;
3-й вариант характеризуется выполнением крыши выпукло-криволинейной формы, фор-мообразующие линии которой и касательные к поверхности крыши и обтекателя пересекаются в точке схода впереди
кабины, выполнением нижней кромки верхнего обтекателя переходящей в переднюю кромку задних щитков по радиусу;
4-й вариант характеризуется выполнением крыши выпукло-криволинейной формы, фор-мообразующие линии которой и касательные к поверхности крыши и обтекателя пересекаются в точке схода впереди кабины, выполнением боковых частей бампе-ра-спойлера трапециевидной формы в продольной плоскости с наклонной нижней кромкой, наличием полупрозрачного верхнего про-тивосолнечного козырька-обтекателя и закрывающего щель между кабиной и бампе-ром-спойлером- щитка, выполненных в темной цветовой гамме;
выполнением козырька-обтекателя конгруэнтно огибающим спереди и сверху переднюю часть крыши.
(51) 12-08 . (11) 48064(13)8 (21) 99501298 (22) 09.11.1999 (15) 16.11.2000 (24) 09.11.1999 (72) Гайсин С. В., Карпова Т. Ю., Коверзнев А. В., Макаров А. И., Новиков Б. И., Орлов В. И.
(71) Акционерное общество открытого типа «Ульяновский автомобильный завод».
(73) Акционерное общество открытого типа «Ульяновский автомобильный завод».
(98) 432008, г. Ульяновск, Автозавод, зам. генерального директора Смирнову А. Н.
(54) АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ (пять вариантов)
(55)
(57) характеризующиеся:
— двухобъемным кузовом с четырьмя боковыми дверями и дверью задней части автомобиля;
— шестью боковыми окнами;
— наклонным передним и задним остеклением;
наличием решетки радиатора и встроенных фар;
размещением решетки радиатора и фар в передней панели;
наличием переднего и заднего бамперов;
установкой дополнительных светотехнических устройств в переднем бампере;
установкой колес в нишах;
наличием молдингов над колесными нишами;
наличием подножек под боковыми дверями;
рельефно выделенным боковым нижним поясом кузова;
наличием подштам-првки между арками колес;
выполнением панелей боковин кузова с шириной, приблизительно равной длине капот-ной части, а задних боковых дверей с шириной, равной ширине передних боковых дверей;
наличием люка в передней части крыши;
наличием защитного ограждения в передней части кузова (для 3, 4 и 5 вариантов);
отличающийся:
выполнением крыши автомобиля двухуровневой, увеличенной по высоте в задней части;
1 и 3-й варианты характеризуются вышеуказанными признаками:
2-й вариант характери<-зуется наличием дуг багажника на крыше автомобиля;
4-й вариант характеризуется наличием дуг багажника на крыше автомобиля;
5-й вариант характеризуется наличием дуг багажника на крыше автомобиля, наличием лебедки на переднем бампере.
(51) 12-05 (11) 48056 (13)S (21)99501104 (22)27.09.1999 (15)16.11.2000 (24)27.09.1999 (72) Буралков Б. Н., ИвановЮ. В., Маслов А. Г. (71) Государственное унитарное предприятие «Конструкторское бюро машиностроения», Москва
(73) Государственное унитарное предприятие «Конструкторское бюро машиностроения», Москва
(98) 109316, Москва, Сосинская 43, ГУП «Конструкторское бюро машиностроения», гл. инженеру Гулимову В. А.
(54) АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ
(55)
(57) характеризующееся:
— выполнением на базе автомобильного шасси;
— несущей рамой, соединенной с рамой базового шасси и снабженной выносными опорами;
составом оборудования на несущей раме, включающем грузовую платформу, гидрооборудование и грузоподъемное устройство, выполненное в виде крана с шар-нирно-сочлененной
стрелой, смонтированного с задней стороны несущей рамы;
отличающееся:
выполнением выносных опор в виде горизонтальных балок прямоугольного сечения, шар-нирно присоединенных к несущей раме, и вертикально установленных цилиндрических гидроопор; •
выполнением грузовой платформы в виде рамы с элементами крепления ее к несущей раме и элементами крепления на ней перевозимых контейнеров;
расположением насосной станции и маслобака на несущей раме перед краном;
наличием декоративного щитка перед насосной станцией, имеющего боковую Г-образную форму с наклоном вертикальной стенки в сторону насосной станции и округлением угловой части;
выполнением неподвижного основания крана из двух частей: нижней
части в виде прямоугольного параллелепипеда со смонтированными на его боковых стенках гидроцилиндрами поворота платформы со стрелой в горизонтальной плоскости и верхней части в виде цилиндрического корпуса;
расположением видимой части поворотной платформы крана в верхней части цилиндрического корпуса основания;
наклоном в сторону кабины шасси кронштейна крепления оси вращения первой секции стрелы на поворотной платформе крана;
расположением продольных осей шарнир-но-сочлененных секций стрелы крана в транспортном положении в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось несущей рамы, в направлении, противоположном кабине шасси;
расположением первой секции стрелы крана примерно параллельным продольной оси несущей рамы, а второй — под углом к ней с частичным выходом обеих секций за задний торец несущей рамы;
наличием двух гидроцилиндров подъема каж-
дои секции стрелы крана, установленных симметрично плоскости, проходящей через продольные оси шарнир-но-сочлененных секций;
параллельным расположением продольных осей гидроцилиндров
подъема второй секции стрелы крана ее продольной оси с эксцентриситетом относительно оси вращения последней;
установкой прожектора на поворотной платформе крана.
(51) 12-06 (11) 48057 (13)S (21) 99500658 (22) 25.06.1999 (15) 16.11.2000 (24) 25.06.1999 (72) ТютюнникВ.Л. (71) ТютюнникВ.Л.
(73) Тютюнник Вячеслав Леонидович
(98) 117296, Москва, ул. Вавилова, д. 56, корп. 1, кв. 23. Ткачеву В. Я. „
(54) МНОГОЦЕЛЕВОЙ КАТЕР
(55)
(57) характеризующийся:
— наличием плоскокиле-ватых обводов типа «мо-ногедрон» с увеличенным углом килеватоети на транце, с размещением на днище продольных реданов;
— выполнением корпуса из легкого сплава методом клепки;
— разделением корпуса на четыре отсека: носовую каюту, рулевую рубку, кокпит и кормовое моторное отделение;
— наличием остекления в виде трапециевидных окон носовой каюты и рулевой рубки выпуклой формы;
наличием двух металлических поручней на носовой палубе вдоль бортов;
отличающийся:
выполнением днищевой части корпуса с углом килеватостн не менее 25;
выполнением корпуса катера из прочных алюминиевых сплавов методом клепки соединений «впотай»;'
наличием в носовой части металлической площадки, выступающей за габариты катера, для выполнения операций с носовым трапом и якорями, а в корме двух площадок для подъема >на лодку и схода с нее, снабженных поручнями и трапами;
композитной конструкцией корпуса: выполнением днища и бортов
катера из прочных алю-.миниевых сплавов, а надстройки, составляющей единое целое с палубой, из стеклопластика, с образованием проходов по бортам вдоль надстройки и установкой поручней по бортовым кромкам надстройки;
- выполнением формооб-разующей линии силуэта катера без контрастных изломов с приданием ему свойств целостного восприятия со стороны, с введением черт стремительности посредством консолей, являющихся продолжением крыши рубки;
- образованием в кокпи-те замкнутого салона (каюты) путем установки непромокаемых тентов.