РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭТАПЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА — 2

1. Форэскиз -55%

2. Эскизный проект- 45%

Для архитектурных ансамблей (п.1) — 3

1. Концепция-40%

2. Эскизный проект - 30%

3. Технический дизайн-проект - 30%

Архитектурные объекты, их фрагменты и детали

1. Проекты комплексного архитектурно-художественного решения архитектур­ного объекта (жилой дом, общественное здание, небольшой промобъект и т.п.), вклю­чая эскизную проработку планов, фасадов, разрезов здания, вопросов художественно- стилистического и цветофактурного решения его фасадов, интерьеров и окружающей среды, размещения объектов монументального искусства, стилеобразования элементов городского дизайна.

2. Архитектурно-художественное решение фрагмента архитектурного объекта (входной узел, пристрой, отдельный фасад и т.п.) включая эскизную проработку планов, фасадов, разрезов проектируемых пристроев и др. фрагментов здания, решение вопросов их художественно-стилистической и цветофактурной увязки с основным объектом.

3. Архитектурно-художественное решение деталей архитектурного объекта (вход­ной козырек, маркизы, вывеска, суперграфика и т.д.) включая эскизную проработку проектируемых деталей, решение вопросов их художественно-стилистической и цветофактурной увязки с основным объектом.

ТАБЛИЦА 3.2.6. АРХИТЕКТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ИХ ФРАГМЕНТЫ И ДЕТАЛИ

наименование стоимость дизайн- проекта тыс.руб
Комплексное архитектурно-художественное решение архитек­турного строительства объекта (жилого, общественного назна­чения) 5-10% от общей ст-ти
Архитектурно-художественное решение фрагмента архитек­турного объекта (входной узел, пристрой, фасад и т.п.) 75 - 300
Архитектурно-художественное решение детали архитектурно­го объекта (входной козырек, маркизы, вывеска и т.п.) 9-90

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭТАПЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА для архитектурного объекта — 2-3

1. предпроектные исследования - 20%

2. концепция - 30%

3. эскиз - 50%;

Для его фрагмента и деталей — 2

1. предпроектные исследования - 30%

2. эскиз - 70%

ГРАФИКА, УПАКОВКА И ВЕБ-ДИЗАЙН

1. Основные элементы фирменного стиля: товарный знак, эмблема, логотип, фир­менный блок (товарный знак, логотип, реквизиты), фирменный шрифт, фирменная цвето­вая гамма.

2. Деловая документация: бланк письма, приказ, протокол, распоряжение, пресс- релиз, конверт почтовый, визитная карточка, папка, удостоверение, печать и т.п.

3. Рекламная продукция: обложка или полоса каталога, проспекта, листовка, пла­кат, полоса настенного или настольного календаря, диплом, свидетельство, наружные ре­кламные щиты, газосветная реклама, концепция начального и финального кадра видео или слайд-фильма, конверт для пластинки или компакт-диска и т.п.

4. Информационная продукция: открытки поздравительные, пригласительный би­лет, вывеска, этикетка для продукции пищевой промышленности, вымпел, флаг, банков­ский билет, акция и т.п.

5. Сопроводительная документация: паспорт, инструкция, товар-ный ярлык, эти­кетка упаковочная, бумага упаковочная, лента самоклеющая и т.п.

6. Элементы визуальной коммуникации: наружные щиты, указатели (наружные, поэтажные, дверные), пиктограммы и т.п.

7. Транспортная реклама: цветографическое оформление транспортных средств, реклама фирм на общественном транспорте, реклама на спортивных объектах, воздушных шарах и т.п.

Расценки на дизайнерские работы

ТАБЛИЦА 3.3.1. ГРАФИКА И УПАКОВКА

наименование стоимость дизайн- проекта тыс.руб
Основные элементы фирменного стиля 30 - 150
Деловая документация 3-9
Рекламная продукция 12 - 60
Информационная продукция 6-25
Сопроводительная документация 3-15
Элементы визуальной коммуникации 3-25
Транспортная реклама 8-30
Упаковка для продовольственных и промышленных товаров 12 - 90

Примечание: в таблице 3.3.1. гриведены размеры авторского гонорара

за разработку единицы графической продукции

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭТАПЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА — 2

1. Форпроект - 45%

2. Технический дизайн-проект - 55%

Наши рекомендации