Вы слушаете, вникаете, пробуете и развиваетесь личностно и стилистически.

1. Консультация: вы получаете элементарные сведения о своих особенностях и стилях.

2. 1-я ревизия: -- вы узнаёте важное о своих особенностях;

-- вы миритесь с горькой правдой о своих вещах;

-- вы знакомитесь с направлениями вашего стилистического движения;

-- получаете подтверждение собственной красоты!

3. Планирование: -- вы понимаете, что гардероб – это система;

-- вы осознаёте, что эта система для вашего блага;

-- вы догадываетесь, что гардероб можно и нужно формировать!!!

4. Шоппинг: -- вы обнаруживаете: для вас есть вещи;

-- вы удивляетесь: вещи надо сочетать?; сочетать можно по-разному?!?

5. Обновление: -- вы получаете удовольствие от процесса примерок;

-- вы радуетесь расширению гардеробных возможностей;

-- вы находите новую / ещё одну себя!

6. Проекты вещей: -- вы знаете, что в ваших данных надо подчёркивать / корректировать;

-- вам известно, какие формы, цвета, узоры и фактуры вам нужны;

-- вы радуетесь возможности ввести новое (!) стилевое направление;

-- вы в Нирване от собственной красоты…, а люди – от вашей!

7. Лекции и тренинги: -- вы узнаёте, как использовать СМИ для своих стилистических задач;

-- вы приобретаете объективное видение себя;

-- вы знакомитесь со стилистической грамотой;

-- вы получаете элементарные навыки работы со своим гардеробом;

-- вы получаете эффективные опорные материалы…

I I этап – для продвинутых и для интересующихся всерьёз:

более близкое знакомство со стилями и дружба с ними:

я выбираю из собственно разработанной классификации те течения из 4 Стилей,

которые наиболее соответствуют человеку на определённом этапе развития и:

1. Акцентирую внимание на том или ином течении и объясняю совпадение

характеристик – стиля и человека: Леди-лайк для карьеры: случившейся / в перспективе.

2. Предлагаю ознакомиться с течением – совместно / самостоятельно, используя:

журналы, собственные подборки, интернет-источники (проверенные),

которые показывают клиенту конкретные картинки и дают общее представление.

3. Убеждаю попробовать новую стилистику, начав с 1-й, 2-х, З-х вещей

! С постоянными клиентами: совпадают моё видение, их желания и саморазвитие Стиля!

Случай из практики: бомбер разноцветный для женщины элегантного возраста:

-- к стилям, с которыми она дружит, энергично добавляется спорт-шик;

-- в наборе вещей появляется альтернатива – дерзкая – уже имеющимся жакетам:

- белому в стиле Шанель – для статусных образов;

- коралловому в стиле смарт-кэжл – для динамичных образов;

- голубому в стиле 70-х – для женственных образов;

-- а носительница чувствует себя модной и молодой!

Т. е., - я ввожу в гардероб не стиль в целом, а его элементы;

- правильно соединяю в наборе элементы из разных стилей.

Так формируется популярная и востребованная сейчас эклектика, иначе, сочетание Стилей, радующее в единичном образе, и во всём гардеробе. Можно сравнить это с пазлами, когда

благодаря продуманной и грамотно используемой эклектике, гардеробы превращаются в:

- персональные – комплиментарные индивидуальным данным;

- грамотные – с гармоничным сочетанием вещей;

- эффективные – универсальные для разных сфер жизни;

- выразительные – несущие в себе яркие качества Стилей;

- современные – успешные для продвинутой молодёжи и уверенных в себе взрослых.

Т. о, формирование индивидуального стиля – это взаимодействие клиента и

Стилиста, использующее Стиль как инструмент и направленное на раскрытие

И проявление личности человека через грамотно составленный набор вещей.

Приложение. Анкета (для письменного заполнения).

Имя и фамилия:__________________________________________________.

1. Фигура– определяет Формы: фасоны изделий и контуры узоров; стилевые направления.

Рост: ____ см. Вес:____ кг. Размер плечевых изделий: ____; поясных: ____.

Обхваты плеч: ____ см; груди: ____ см; талии: ____ см; бёдер: ____ см.

/ Тип моей фигуры уже диагностирован: ________________________________________.

Особенности– мне в моей фигуре:

нравится: не нравится:

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

Важно:я принимаю / ценю свою фигуру?Да! ; не совсем ; не знаю ; нет .

2. Цветотип, колорит и черты лица– определяют Цвета и Стили; + Детали вещей.

Цветаиоттенки:светлый / средний / яркий / тёмный.

кожа________________________________________________;

волосы________________________________________________;

глаза________________________________________________;

губы ________________________________________________;

загар________________________________________________.

/ Цветотип и колорит уже определены: _________________________________________.

Черты лица–мне в моёмлице:

нравится: не нравится:

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

Важно:я верю в привлекательность своего лица? Да! ; не совсем ; не знаю ; нет .

3. Возраст– определяет личный Дресс-код гардероба:____________________________.

Важно:как я ощущаю свой возраст внутри?____________________________________.

4. Социальный статус– определяет статус, т. е. Качество вещей в гардеробе:

семейное положение:_____________________________________________________;

сферы деятельности:для меня наиболее важны капсулы (смотри ниже):

_________________________________________________________________________;

финансовые возможности для обновления гардероба:достаточно на приобретения:

постоянные ; спланированные ; спонтанные ; _______________________________;

+ магазины (и города), в которых я покупаю вещи: ______________________________

_________________________________________________________________________.

Важно:соотносятся ли мои: гардероб и статус?________________________________.

5. Характер– определяет Содержание и Форму всего набора вещей.

Жизненное кредо –> мой подход кнаполненности гардероба:

«я активная» – мне нужен гардероб с большим количеством вещей ;

«я свободная» – мне нужен гардероб с достаточным количеством вещей .

Позиционирование себя в обществе –> степень привлекательности моих вещей:

«я – соучастник»: хочу привлекать внимание, но не умею ;

«я – в центре всего и вся»: люблю привлекать внимание, т. к. считаю себя яркой ;

«я – наблюдатель»: не нуждаюсь в лишнем внимании, т. к. уверена в себе .

Восприятие себя –> характеристики моих любимых вещей:

-- формы: облегающие ; свободные ; разные ; _______________________________;

-- цвета: __________________________________________________________________;

-- узоры: _________________________________________________________________;

-- ткани: __________________________________________________________________;

-- аксессуары: _____________________________________________________________.

Мотивацияобращения,или внутренние задачи – для меня это:

- эксперимент? ______________________________________________________________;

- желание изменить гардероб и подход к нему?___________________________________;

- ___________________________________________________________________________.

Ожиданияот взаимодействия со стилистом:

-- хочу узнать ________________________________________________________________;

-- хочу понять ________________________________________________________________;

-- хочу научиться _____________________________________________________________;

-- ___________________________________________________________________________.

Задачи конкретные – сформировать:

-- образ– для чего?___________________________________________________________.

-- базу–для какого сезона?____________________________________________________.

--капсулу–для какой сферы?__________________________________________________.

--гардероб в целом,начиная с _________________________________________________

__________________________________________________________________________.

--понимание стилевых направлений:___________________________________________.

Всем желаю стилистического развития, удачных экспериментов и классных гардеробов!

Приложение. Анкета (для электронного заполнения).

Имя и фамилия:

1. Фигура– определяет Формы: фасоны изделий и контуры узоров; стилевые направления.

Рост: … см. Вес: … кг. Размер плечевых изделий: … ; поясных: ...

Обхваты плеч: … см; груди: … см; талии: … см; бёдер: …см.

/ Тип моей фигуры уже диагностирован: ...

Особенности– мне в моей фигуре:

нравится: не нравится:

… …

… …

… …

… …

… …

… …

Важно:я принимаю / ценю свою фигуру?Да! ; не совсем ; не знаю ; нет .

2. Цветотип, колорит и черты лица– определяют Цвета и Стили; + Детали вещей.

Цветаиоттенки:светлый / средний / яркий / тёмный.

кожа…;

волосы…;

глаза…;

губы …;

загар….

/ Цветотип и колорит уже определены: ...

Черты лица–мне в моёмлице:

нравится: не нравится:

… …

… …

… …

… …

… …

Важно:я верю в привлекательность своего лица? Да! ; не совсем ; не знаю ; нет .

3. Возраст– определяет личный Дресс-код гардероба:...

Важно:как я ощущаю свой возраст внутри?...

4. Социальный статус– определяет статус, т. е. Качество вещей в гардеробе:

семейное положение:…;

сферы деятельности:для меня наиболее важны капсулы (смотри ниже):

…;

финансовые возможности для обновления гардероба:достаточно на приобретения:

постоянные ; спланированные ; спонтанные ; …;

+ магазины (и города), в которых я покупаю вещи: …

Важно:соотносятся ли мои: гардероб и статус?...

5. Характер– определяет Содержание и Форму всего набора вещей.

Жизненное кредо –> мой подход кнаполненности гардероба:

«я активная» – мне нужен гардероб с большим количеством вещей ;

«я свободная» – мне нужен гардероб с достаточным количеством вещей .

Позиционирование себя в обществе –> степень привлекательности моих вещей:

«я – соучастник»: хочу привлекать внимание, но не умею ;

«я – в центре всего и вся»: привлекаю внимание, т. к. считаю себя яркой ;

«я – наблюдатель»: не нуждаюсь в лишнем внимании, т. к. уверена в себе .

Восприятие себя –> характеристики моих любимых вещей:

-- формы: облегающие ; свободные ; разные ; …;

-- цвета: …;

-- узоры: …;

-- ткани: …;

-- аксессуары: ...

Мотивацияобращения,или внутренние задачи – для меня это:

- эксперимент? ...;

- желание изменить гардероб и подход к нему?...;

- ...

Ожиданияот взаимодействия со стилистом:

-- хочу узнать …;

-- хочу понять …;

-- хочу научиться …;

-- ...

Задачи конкретные – сформировать:

-- образ– для чего?...

-- базу–для какого сезона?...

--капсулу–для какой сферы?...

--гардероб в целом,начиная с …

...

--понимание стилевых направлений:...

Всем желаю стилистического развития, удачных экспериментов и классных гардеробов!

Приложение. Гардеробные капсулы современных людей.

(Категории одежды для разных сфер деятельности).

1.Домашняя – для дома(+ больница, санаторий, профилакторий, курорт, гостиница…):

-- повседневные дела;

-- приём гостей; вечеринки семейные…

2.Повседневная – для обыденных и постоянных дел:

-- прогулки, в т. ч. с детьми;

-- покупки продуктовые и хозяйственные;

-- поездки за город; отдых; дачные работы…

3.Выходная – для особенных мероприятий (с условным дресс-кодом):

-- шоппинги;

-- в гости;

-- в кино; в кафе; в ресторан;

-- на выставки; в музеи; в театр; на концерты;

-- поездки в другой город…

4. Деловая – для профессиональной деятельности/посещения официальных учреждений.

-- со строгим дресс-кодом;

-- униформа: «белые воротнички»; техническая; медицинская…;

-- с условным дресс-кодом; без дресс-кода;

-- творческая…

5. Праздничная – для праздников (с условным или обозначенным дресс-кодом):

-- семейные «посиделки» (дома; на даче);

-- в кафе или клубе;

-- корпоративный (взрослый или детский);

-- торжество: юбилей; свадьба;

-- городской или сельский…

6. Спортивная – для физкультуры и околоспортивных мероприятий:

-- разные виды физкультурных занятий; профессиональный спорт;

-- участие в непрофессиональных соревнованиях;

-- участие в спортивных мероприятиях…

7. Специальная – для персональных мероприятий:

-- командировки;

-- творческая работа;

-- концертные или театральные мероприятия;

-- клубные «тусовки»;

-- тематические вечеринки: стилизации на ту или иную тему …

Т. о., - для каждой сферы деятельности необходимы рациональные капсулы;

- можно жить и без дресс-кода… но с ним лучше: эффектнее и эффективнее.

Наши рекомендации