Вы слушаете, вникаете, пробуете и развиваетесь личностно и стилистически.
1. Консультация: вы получаете элементарные сведения о своих особенностях и стилях.
2. 1-я ревизия: -- вы узнаёте важное о своих особенностях;
-- вы миритесь с горькой правдой о своих вещах;
-- вы знакомитесь с направлениями вашего стилистического движения;
-- получаете подтверждение собственной красоты!
3. Планирование: -- вы понимаете, что гардероб – это система;
-- вы осознаёте, что эта система для вашего блага;
-- вы догадываетесь, что гардероб можно и нужно формировать!!!
4. Шоппинг: -- вы обнаруживаете: для вас есть вещи;
-- вы удивляетесь: вещи надо сочетать?; сочетать можно по-разному?!?
5. Обновление: -- вы получаете удовольствие от процесса примерок;
-- вы радуетесь расширению гардеробных возможностей;
-- вы находите новую / ещё одну себя!
6. Проекты вещей: -- вы знаете, что в ваших данных надо подчёркивать / корректировать;
-- вам известно, какие формы, цвета, узоры и фактуры вам нужны;
-- вы радуетесь возможности ввести новое (!) стилевое направление;
-- вы в Нирване от собственной красоты…, а люди – от вашей!
7. Лекции и тренинги: -- вы узнаёте, как использовать СМИ для своих стилистических задач;
-- вы приобретаете объективное видение себя;
-- вы знакомитесь со стилистической грамотой;
-- вы получаете элементарные навыки работы со своим гардеробом;
-- вы получаете эффективные опорные материалы…
I I этап – для продвинутых и для интересующихся всерьёз:
более близкое знакомство со стилями и дружба с ними:
я выбираю из собственно разработанной классификации те течения из 4 Стилей,
которые наиболее соответствуют человеку на определённом этапе развития и:
1. Акцентирую внимание на том или ином течении и объясняю совпадение
характеристик – стиля и человека: Леди-лайк для карьеры: случившейся / в перспективе.
2. Предлагаю ознакомиться с течением – совместно / самостоятельно, используя:
журналы, собственные подборки, интернет-источники (проверенные),
которые показывают клиенту конкретные картинки и дают общее представление.
3. Убеждаю попробовать новую стилистику, начав с 1-й, 2-х, З-х вещей…
! С постоянными клиентами: совпадают моё видение, их желания и саморазвитие Стиля!
Случай из практики: бомбер разноцветный для женщины элегантного возраста:
-- к стилям, с которыми она дружит, энергично добавляется спорт-шик;
-- в наборе вещей появляется альтернатива – дерзкая – уже имеющимся жакетам:
- белому в стиле Шанель – для статусных образов;
- коралловому в стиле смарт-кэжл – для динамичных образов;
- голубому в стиле 70-х – для женственных образов;
-- а носительница чувствует себя модной и молодой!
Т. е., - я ввожу в гардероб не стиль в целом, а его элементы;
- правильно соединяю в наборе элементы из разных стилей.
Так формируется популярная и востребованная сейчас эклектика, иначе, сочетание Стилей, радующее в единичном образе, и во всём гардеробе. Можно сравнить это с пазлами, когда
благодаря продуманной и грамотно используемой эклектике, гардеробы превращаются в:
- персональные – комплиментарные индивидуальным данным;
- грамотные – с гармоничным сочетанием вещей;
- эффективные – универсальные для разных сфер жизни;
- выразительные – несущие в себе яркие качества Стилей;
- современные – успешные для продвинутой молодёжи и уверенных в себе взрослых.
Т. о, формирование индивидуального стиля – это взаимодействие клиента и
Стилиста, использующее Стиль как инструмент и направленное на раскрытие
И проявление личности человека через грамотно составленный набор вещей.
Приложение. Анкета (для письменного заполнения).
Имя и фамилия:__________________________________________________.
1. Фигура– определяет Формы: фасоны изделий и контуры узоров; стилевые направления.
Рост: ____ см. Вес:____ кг. Размер плечевых изделий: ____; поясных: ____.
Обхваты плеч: ____ см; груди: ____ см; талии: ____ см; бёдер: ____ см.
/ Тип моей фигуры уже диагностирован: ________________________________________.
Особенности– мне в моей фигуре:
нравится: не нравится:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
Важно:я принимаю / ценю свою фигуру?Да! ; не совсем ; не знаю ; нет .
2. Цветотип, колорит и черты лица– определяют Цвета и Стили; + Детали вещей.
Цветаиоттенки:светлый / средний / яркий / тёмный.
кожа________________________________________________;
волосы________________________________________________;
глаза________________________________________________;
губы ________________________________________________;
загар________________________________________________.
/ Цветотип и колорит уже определены: _________________________________________.
Черты лица–мне в моёмлице:
нравится: не нравится:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
Важно:я верю в привлекательность своего лица? Да! ; не совсем ; не знаю ; нет .
3. Возраст– определяет личный Дресс-код гардероба:____________________________.
Важно:как я ощущаю свой возраст внутри?____________________________________.
4. Социальный статус– определяет статус, т. е. Качество вещей в гардеробе:
семейное положение:_____________________________________________________;
сферы деятельности:для меня наиболее важны капсулы (смотри ниже):
_________________________________________________________________________;
финансовые возможности для обновления гардероба:достаточно на приобретения:
постоянные ; спланированные ; спонтанные ; _______________________________;
+ магазины (и города), в которых я покупаю вещи: ______________________________
_________________________________________________________________________.
Важно:соотносятся ли мои: гардероб и статус?________________________________.
5. Характер– определяет Содержание и Форму всего набора вещей.
Жизненное кредо –> мой подход кнаполненности гардероба:
«я активная» – мне нужен гардероб с большим количеством вещей ;
«я свободная» – мне нужен гардероб с достаточным количеством вещей .
Позиционирование себя в обществе –> степень привлекательности моих вещей:
«я – соучастник»: хочу привлекать внимание, но не умею ;
«я – в центре всего и вся»: люблю привлекать внимание, т. к. считаю себя яркой ;
«я – наблюдатель»: не нуждаюсь в лишнем внимании, т. к. уверена в себе .
Восприятие себя –> характеристики моих любимых вещей:
-- формы: облегающие ; свободные ; разные ; _______________________________;
-- цвета: __________________________________________________________________;
-- узоры: _________________________________________________________________;
-- ткани: __________________________________________________________________;
-- аксессуары: _____________________________________________________________.
Мотивацияобращения,или внутренние задачи – для меня это:
- эксперимент? ______________________________________________________________;
- желание изменить гардероб и подход к нему?___________________________________;
- ___________________________________________________________________________.
Ожиданияот взаимодействия со стилистом:
-- хочу узнать ________________________________________________________________;
-- хочу понять ________________________________________________________________;
-- хочу научиться _____________________________________________________________;
-- ___________________________________________________________________________.
Задачи конкретные – сформировать:
-- образ– для чего?___________________________________________________________.
-- базу–для какого сезона?____________________________________________________.
--капсулу–для какой сферы?__________________________________________________.
--гардероб в целом,начиная с _________________________________________________
__________________________________________________________________________.
--понимание стилевых направлений:___________________________________________.
Всем желаю стилистического развития, удачных экспериментов и классных гардеробов!
Приложение. Анкета (для электронного заполнения).
Имя и фамилия:
1. Фигура– определяет Формы: фасоны изделий и контуры узоров; стилевые направления.
Рост: … см. Вес: … кг. Размер плечевых изделий: … ; поясных: ...
Обхваты плеч: … см; груди: … см; талии: … см; бёдер: …см.
/ Тип моей фигуры уже диагностирован: ...
Особенности– мне в моей фигуре:
нравится: не нравится:
… …
… …
… …
… …
… …
… …
Важно:я принимаю / ценю свою фигуру?Да! ; не совсем ; не знаю ; нет .
2. Цветотип, колорит и черты лица– определяют Цвета и Стили; + Детали вещей.
Цветаиоттенки:светлый / средний / яркий / тёмный.
кожа…;
волосы…;
глаза…;
губы …;
загар….
/ Цветотип и колорит уже определены: ...
Черты лица–мне в моёмлице:
нравится: не нравится:
… …
… …
… …
… …
… …
Важно:я верю в привлекательность своего лица? Да! ; не совсем ; не знаю ; нет .
3. Возраст– определяет личный Дресс-код гардероба:...
Важно:как я ощущаю свой возраст внутри?...
4. Социальный статус– определяет статус, т. е. Качество вещей в гардеробе:
семейное положение:…;
сферы деятельности:для меня наиболее важны капсулы (смотри ниже):
…;
финансовые возможности для обновления гардероба:достаточно на приобретения:
постоянные ; спланированные ; спонтанные ; …;
+ магазины (и города), в которых я покупаю вещи: …
…
Важно:соотносятся ли мои: гардероб и статус?...
5. Характер– определяет Содержание и Форму всего набора вещей.
Жизненное кредо –> мой подход кнаполненности гардероба:
«я активная» – мне нужен гардероб с большим количеством вещей ;
«я свободная» – мне нужен гардероб с достаточным количеством вещей .
Позиционирование себя в обществе –> степень привлекательности моих вещей:
«я – соучастник»: хочу привлекать внимание, но не умею ;
«я – в центре всего и вся»: привлекаю внимание, т. к. считаю себя яркой ;
«я – наблюдатель»: не нуждаюсь в лишнем внимании, т. к. уверена в себе .
Восприятие себя –> характеристики моих любимых вещей:
-- формы: облегающие ; свободные ; разные ; …;
-- цвета: …;
-- узоры: …;
-- ткани: …;
-- аксессуары: ...
Мотивацияобращения,или внутренние задачи – для меня это:
- эксперимент? ...;
- желание изменить гардероб и подход к нему?...;
- ...
Ожиданияот взаимодействия со стилистом:
-- хочу узнать …;
-- хочу понять …;
-- хочу научиться …;
-- ...
Задачи конкретные – сформировать:
-- образ– для чего?...
-- базу–для какого сезона?...
--капсулу–для какой сферы?...
--гардероб в целом,начиная с …
...
--понимание стилевых направлений:...
Всем желаю стилистического развития, удачных экспериментов и классных гардеробов!
Приложение. Гардеробные капсулы современных людей.
(Категории одежды для разных сфер деятельности).
1.Домашняя – для дома(+ больница, санаторий, профилакторий, курорт, гостиница…):
-- повседневные дела;
-- приём гостей; вечеринки семейные…
2.Повседневная – для обыденных и постоянных дел:
-- прогулки, в т. ч. с детьми;
-- покупки продуктовые и хозяйственные;
-- поездки за город; отдых; дачные работы…
3.Выходная – для особенных мероприятий (с условным дресс-кодом):
-- шоппинги;
-- в гости;
-- в кино; в кафе; в ресторан;
-- на выставки; в музеи; в театр; на концерты;
-- поездки в другой город…
4. Деловая – для профессиональной деятельности/посещения официальных учреждений.
-- со строгим дресс-кодом;
-- униформа: «белые воротнички»; техническая; медицинская…;
-- с условным дресс-кодом; без дресс-кода;
-- творческая…
5. Праздничная – для праздников (с условным или обозначенным дресс-кодом):
-- семейные «посиделки» (дома; на даче);
-- в кафе или клубе;
-- корпоративный (взрослый или детский);
-- торжество: юбилей; свадьба;
-- городской или сельский…
6. Спортивная – для физкультуры и околоспортивных мероприятий:
-- разные виды физкультурных занятий; профессиональный спорт;
-- участие в непрофессиональных соревнованиях;
-- участие в спортивных мероприятиях…
7. Специальная – для персональных мероприятий:
-- командировки;
-- творческая работа;
-- концертные или театральные мероприятия;
-- клубные «тусовки»;
-- тематические вечеринки: стилизации на ту или иную тему …
Т. о., - для каждой сферы деятельности необходимы рациональные капсулы;
- можно жить и без дресс-кода… но с ним лучше: эффектнее и эффективнее.