Доказал, что Кирилл создал христианское письмо («кириллицу») путем комбинаций существующей многие тысячелетия азбуки славян и греческого алфавита.
Найдены тайные сакральные надписи славянской руницей как на греческих средневековых (V—X вв.) иконах, так и на древнегреческих (VI—II вв. до н.э.) вазах.
Найдены также надписи более древних эпох вплоть до палеолита. Их чтение проливает свет на историю развития славянской мифологии и культуры на протяжении последних 30.000 лет.
Изучая многочисленные ►культовые объекты, автор обнаружил данные о присутствии славянской культуры в пространстве (от берегов Португалии до зауральского Аркаима и во времени (от неолита до первой половины 17 века), что привело к сенсационному выводу: евразийская культура — это культура славян, а Евразия — это Русь. А, следовательно, и обе Америки – это Русь, так как американские переселенцы — это в основном европейцы.
Опираясь на исследования, которые профессор Чудинов описал в книге «Священные камни и языческие храмы древних славян», сам собой напрашивается вывод, что русский язык — один из древнейших языков на Земле и один из столпов всех языков. Результаты этих исследований можно безо всякого преувеличения назвать сенсационными и способными в корне изменить современные представления об истории евроазиатских стран и влиянии древней культуры славян на всю европейскую и на всю мировую цивилизацию. (Сейчас значение русских искусственно занижено повальной семитской иудохристианизацией, но, понятно, что народ еврейский, которому менее 4.000 лет от роду, не в состоянии тягаться с русским — прародителем всей мировой цивилизации.)
Сейчас совершенно очевидно, что наши предки в течение многих тысячелетий обладали традициями письма, весьма продуманного и по-своему совершенного — и это в то время, когда большинство европейских народов писать и читать не умели.
Я занимаюсь этрусками, и выяснилось, что этрусский язык — это разновидность белорусского языка. Более того, на одном из зеркалец написано, что они пришли от кривичей, а столица кривичей — город Смоленск. А другая часть — это полочане из Полоцка. Вот кто образовал этрусков. Они пишут два слова по-этрусски, по-белорусски, а остальное пишут по-русски!
Ярослав КЕСЛЕР
Азбука: послание к славянам /в сокращении/
Русская Азбука – совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Наша Азбука отличается от других алфавитов не только практически совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В Азбуке, и только в ней, есть содержание.
Для начала вспомним фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и служит для запоминания последовательности цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания: каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый = красный, охотник = оранжевый и т.д.
Акрофония обеспечивает удобство запоминания азбуки и, тем самым, максимально быстрое ее распространение. Среди основных европейских алфавитов три в той или иной мере обладают акрофоничностью: греческий, иврит и кириллица (= глаголица).
Сопоставление праславянской азбуки (из которой исключены добавленные Кириллом позднее в церковнославянскую азбуку греческие кси, пси, ижица и пр.) с другими алфавитами приведено в таблице. Как следует из таблицы, греческий алфавит и иврит в совокупности дают практически ту же Азбуку — т.е. являются производными от нее. Это означает, что письменный язык и культура этих народов развивалась на почве уже существовавшей праславянской письменности.
Ясно видно, что в греческом алфавите буквы кси и пси появились для передачи на письме нехарактерных для этого языка славянских шипящих — ш, ч, ж и т.п. Добавим, что в иврите буква «шин», передающая звук «ш», начертанием практически тождественна как русской «ш», так и греческой «пси».
Поэтому, например, греческое псалом (=привет), оно же еврейское шалом, оно же арабское и тюркское салам – эквивалент русского «бью челом». А приветствие салам алейкум прямо восходит к византийскому мирному приветствию с открыванием лица — т.е. по-русски, «челом и ликом». Позвольте, воскликнет Читатель — это же противоречит истории! Да, противоречит, но не реальной, а ныне принятой истории.
Традиционно (кто только и когда создал эту традицию?) считается, что древнейшим буквенным письмом было «древнееврейское» – современный иврит, затем на его основе возникло греческое письмо, и уже после этого из греческого письма образовались латиница, кириллица и другие европейские алфавиты. Такая последовательность развития письменности целиком определяется принятой ныне исторической хронологией развития современной цивилизации: сначала культуру развивали якобы «древние» евреи и египтяне, затем «древние» греки», далее «древние» римляне, и только потом славяне. Затем «мрачные века Средневековья», западноевропейское «Возрождение» … а «варварская» Россия якобы отстала от Европы на двести лет из-за «татаро-монголького ига».
В некоторых европейских странах до сих пор существует разделение письменного языка на два — книжный и простонародный — в буквальном смысле: например, риксмол и лансмол в Норвегии, кафаревуса и димотика в Греции и т.п. Знаменательно, что ироничные англичане называют сложные книжные слова македонскими. При этом они даже не подозревают, как близки к истине, ибо македонский – это тот же праславянский, а значит, и праевропейский язык. Просто латинизация англичан в XIV-XV вв. уничтожила видимую связь их языка с праславянским.
Сравнительный анализ (см. таблицу) позволяет убедиться что традиционное знание не всегда верное.
Сравнительный анализ праславянской азбуки, греческого алфавита, иврита и латиницы. В скобки взяты буквы, стоящие не на своих алфавитных порядковых местах. Курсивом отмечены буквы, передающие и другие звуки, либо вовсе не передающие звуков. Приведены также числовые значения церковнославянских и греческих букв.
Таблица
№ | Азбука | Греческий | Иврит | Латынь | Примечание |
А-азъ | Альфа 1 | Алеф | A | ||
<Б-буки | —— | Бет | B | колебание б-в-у | |
В-веди | Вита* 2 | (Вав) | (V,W) | * Бета, см.выше | |
Г-глаголъ | Гамма 3 | Гимель | <(G) * | * из С | |
Д-добро | Дельта* 4 | Далет | D | *звонкое англ. th | |
Е-есте | Эпсилон 5 | Хе | E | ||
Ж-живите | (Стигма)*6 | —— | (J) | * начертание Ж | |
S-(д)зело | (Тита) *9 | (Тет) | —— | * Тета, глухое th | |
З-земля | Зита*7 | Зайн | (Z) | *Дзета, итал. Z | |
И* — и | Эта 8 | Хет | H | * ранее звонкое h | |
I — иже | Иота 10 | Йод | I* (J) ** | * из Иже ** из Йод | |
К-како | Каппа 20 | Каф | K (C,Q) | ||
Л-люди | Ламбда 30 | Ламед | L | ||
М-мыслите | Ми 40 | Мем | M | ||
Н-нашъ | Ни 50 | Нун | N | ||
О-онъ | Омикро 70 | Ойн | O | ||
П-покои | Пи 80 | Пе | P | ||
Р-рцы | Ро 100 | Реш | R | ||
С-слово | Сигма 200 | (Самех) | S* (C) | * из Зело | |
<20 | Т-твердо | Тау 300 | (Тав) | T | |
У-укъ | Ипсилон 400 | —— | U,(Y) | также фр. u, нем.y | |
Ф-фърътъ | Фи* 500 | Фэй** | (F) | * ph ** с XX века | |
<23 | Х-херъ | Хи 600 | (Кхаф)* | —— | * греч. Коппа – 90 |
Ц- цы | (Сампи) 900 | (Цадэ) | (C,Z) | ||
Ч- черве(90) | (Пси) 700 | —— | (Q) * | * вместо ч из ki- ky—kw | |
Ш,Щ –ш(т)а | (Кси) 60 | (Шин) | X | ||
Ъ,Ь –еръ* | (Омега) 800 | —— | —— | * болг.Ъ, близко к Ы | |
Юсъ | —— | —— | —— | польск. ę, фр. in | |
Яти (ять) | —— | —— | —— | польск. ą, фр. оn |
Праславянская Азбука – это первый в истории современной цивилизации учебник. Человек, прочитавший и понявший азбучное Послание, овладевает не только универсальным методом хранения информации, но и приобретает способность передачи накопленного знания – т.е. становится Учителем. Для передачи грамотности достаточно выбрать подходящий набор знаков, отображающих начальные звуки слов Послания.
Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ – | “я” |
Буки (букы) – | “буквы, письмена” |
Веди (веде) – | “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” — знать, ведать |
Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу: