Грамматика. Морфология. Служебные части речи. 7 классЧастицыКонтрольная работа № 6Вариант 1Выпишите из фрагментов басен Крылова частицы (если нужно, с теми словами, к которым они относятся). Определите значение частиц.1) «А видел
Публикации рубрики - Лексикология. Страница: 29
На этой странице собрано около (~) 1488 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Лексикология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Сырая земля упруга под ногами высокие сухие былинки не шевелятся длинные нити блестят на побледневшей траве.Лучше всего были сумерки когда над сырыми березовыми рощами подымалась туманная луна.Билет № 191. Имя прилагательное
Билет № 81. Этимология слов. 2. Условное наклонение. 3. Морфологический разбор относительного прилагательного. Выбрать прилагательное из приведенных словосочетаний.Серебряная ложка, соленый океан, холодный ветер, северное
Лексикографическими источниками Характеристика Количество баллов Дано развёрнутое, подробное объяснение индивидуального задания. Оно выполнено на достаточно высоком уровне, без грубых ошибок (допускаются недочёты), с
Конспект выполняется от руки, в отдельной тетради; представляет собой краткое изложение основных положений монографии или статьи; он не должен сводиться к механическому переписыванию текста статьи, в то же время должен быть
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАДИСЦИПЛИНЫ При изучении дисциплины студентами очного отделения применяется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала оценивается по 100-балльной
Интересно, что во фразеологизмах слово нос практически никак не выявляет своего основного значения. Нос – орган обоняния, однако в устойчивых словосочетаниях с носом связывается прежде всего представление о чем-то небольшом,
ЕГЭ. Примеры фразеологизмов и их значенияБаклуши бить - бездельничать Белены объесться - взбеситься (применяется к людям, которые делают глупости После дождичка в четверг - никогда Аника-воин - хвастун, храбрый лишь на словах,
Сложноподчинённое предложение — сложное предложение, имеющее в своем составе два и более простых предложения, соединенных сочинительными союзами и интонацией: Например: Они вращались бы хоть час, хоть день, но мастер приставил
Условия обособления Примеры ОПРЕДЕЛЕНИЯ (какой?) СОГЛАСОВАННЫЕ (согласуются с определяемым словом в роде, числе, падеже) Обособляются: 1) Распространенные определения, выраженные, причастным оборотом или прилагательным
Тип связи Примеры Какой частью речи является зависимое слово Характеристика связи Согласование Частые встречи. Прилагательное. Главное слово диктует зависимому род, число и падеж, поэтому зависимое слово стоит в том
Н НН АН сделанный ОНН (всегда ударный) ЯНиз чего-тоЕНН (проверить по словарю) ИН(всегда ударный) основа на Н+ Н Например: кожАНый, льнЯНой, лебедИНый, революциОННый, лекарствЕННый, лимоННый Обратите внимание: слово стариННый
Задание 3Изобразительные средства языкаЛексические (тропы) Эпитет Красочное, образное определение в переносном значении. . Парус одинокий; весёлый ветер; грустныйдень. Сравнение Выражение или слово, в котором одно явление
· Предметный словарь. После двух лет дети очень любят задавать вопросы. Не ленитесь отвечать на детские вопросы, только отвечайте просто, внятно, не перегружая ответ непонятными словами. Старайтесь сами давать определения
На дошкольном этапе у большинства детей еще отмечается неправильное звукопроизношение. Можно обнаружить дефекты произношения свистящих, шипящих, сонорных звуков р и л, реже — дефекты смягчения, озвончения и йотации. На
Это период, состоящий из аморфных слов-корней, которые употребляются в одном неизменном виде во всех случаях, где они используются. Второй период (1 г. 10 мес. - 3 г.) Характеризуется быстрым ростом разных типов простого и сложного
Оглавление Формирование речи в онтогенезе 3 Речевые нарушения, их характеристика 5 Рекомендации по развитию речи детей третьего года жизни 6 Формирование речи в онтогенезеРечь - исторически сложившаяся форма общения людей
Вопросы: 1.Социальная сущность языка. 2. Отличие языка от других общественных явлений. 3. Функции языка. 4. Язык и речь. 5. Язык и мышление. Задания: Подготовьте конспект разделов основных учебников по указанной теме. Выучите
Задания: 1. Какие из нижеследующих слов вы считаетет мотивированными, какие – нет? Шило, подушка, подснежник, колесо, окно, завтрак, сверстник, чернила, порошок, мышь, боровик, устье, рубаха, пояс, метель, зелье, перстень, белье,