Политика выставления оценок
Факультет педагогики и психологии
Кафедра методик обучения и воспитания
УТВЕРЖДАЮ
Первый проректор- проректор
по учебно-методической работе
д.ю.н. ____________________
Еркинбаева Л.К.
« » _______ 2013г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Дисциплины: Основы современного русского языка»
Специальность: 5В010500 «ПиМНО»
Форма обучения:очная
Талдыкорган 2013г.
Учебно-методический комплекс составлен старшим преподавателем
Каймульдиной Ш.С. на основании ГОСО РК и Типовой программы для специальности 5В010500 «ПиМНО»
_________________________
Рассмотрен на заседании кафедры методик обучения и воспитания
От «____»____________2013г., протокол № ____
Зав. кафедрой ____________ Жолтаева Г.Н.
Одобрен методическим бюро факультета
«____»__________2013г., протокол №____
Председатель М Б факультета _____________ Ахмедиева Г.Н.
| Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова | СМК ЖГУ П/ УМКД. 09-2012 Издание 2 | |||
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА | Ф.4.09-42 | ||||
Силлабус | 01.09.2012. |
Факультет педагогики и психологии
Кафедра методик обучения и воспитания
СИЛЛАБУС
Основы современного русского языка
Специальность: 5В010200 «ПиМНО»
Форма обучения: очная
Курс: 1
Семестр: 1
Число кредитов: 3
Количество часов: 135
Всего аудиторных часов: 90
Лекции: 30
Практические занятия: 15
СРСП: 45
СРС: 45
Экзамен: 1семестр
Талдыкорган 2013г.
Данные о преподавателе:
Каймульдина Шолпан Садуовна - старший преподаватель кафедры методик обучения и воспитания ФПП
Часы занятий по расписанию
Время консультаций среда, в14-30 на кафедре МОиВ, каб.112
Тел.дом. – 31-81-07, сотовый – 87017594657; эл. адрес- [email protected]
Пререквизиты дисциплины
Изучение курса «Современный русский язык» не требует специальной подготовки и предназначен для изучения студентами всех возрастов, зачисленных в число студентов университета. Для полноценного усвоения данной дисциплины необходимо знание русского языка на уровне школьной программы.
Постреквизиты дисциплины
Курс «Современный русский язык» служит основой, теоретической базой для изучения таких дисциплин, как «Спецметодика русского языка», «Психолингвистика», «Культура речи» и др.
Краткое описание дисциплины
Курс «Современный русский язык» является одним из основных в содержании образования будущего учителя - дефектолога и представляет собой теоретическое описание системы современного русского литературного языка.
Теоретический материал рассчитан на усвоение языковедческих понятий всех уровней современного русского языка и дальнейшее их практическое применение.
Усвоение знаний языковой системы и принципов ее функционирования, а также прагматического и методического аспектов языковой деятельности студентами происходит при слушании лекций; формирование умений и навыков анализа языковых фактов, устной и письменной презентации изучаемого материала осуществляется на практических занятиях, а также при выполнении самостоятельной работы.
Цельдисциплины - сформировать на основе усвоения теории языка, функционирующей преимущественно в когнитивной и коммуникативной деятельности, умения и навыки использования знаний о языке в прагматическом, частно-методическом и исследовательском аспектах.
Задачиизучения дисциплины:
- формирование и студентов научно-обоснованной системы знаний о языке ;
- формирование умений и навыков дефинировать, анализировать и обобщать факты языка;
- формирование коммуникативных компетенций студентов в учебном процессе;
- выработка умения эффективно использовать языковые знания в будущей практической деятельности;
- повышение грамотности и языковой культуры студентов.
После изучения курса студент будет знать:
- структуру русского языка и специфику единиц каждого уровня;
- основные теоретические положения по всем разделам языка;
- приемы проецирования полученных знаний на программу специальной методики преподавания русского языка в спец. учреждениях.
Студент будет уметь:
- производить анализ единиц всех языковых уровней;
- трансформировать знания в методы и приемы обучения данным понятиям на уроках русского языка в спец.школе с детьми с проблемами в речи.;
- объяснять связи между языковыми фактами;
- применять правила орфографии, пунктуации, стилистики;
- строить орфоэпически правильную устную речь.
Политика выставления оценок
Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Процентное содержание | Оценка по традиционной системе |
A | 4,0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3,67 | 90-94 | |
B+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3,0 | 80-84 | |
B- | 2,67 | 75-79 | |
C+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
C | 2,0 | 65-69 | |
C- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 50-54 | ||
F | 0-49 | Неудовлетворительно |
Общая разбалловка оценки знаний курса
Оцениваемая позиция | Количество оцениваний за 1-8 недели | Количество оцениваний за 9-15 недели | Максимальное количество баллов | Сроки выставления баллов в электронный журнал |
Текущий контроль | 100 баллов за каждое оценивание | Еженедельно (кроме первой недели) | ||
СРС | 100 баллов за каждую СРС | 4,7,11,14 недели | ||
Рубежный контроль | 100 баллов за каждый рубежный контроль | 8 и 15 недели | ||
Рейтинг допуска 1 | R 1 | 8 неделя | ||
Рейтинг допуска 2 | R2 | 15 неделя | ||
Рейтинг допуска за академический период | R = (R1+R2)/2 | 15 неделя | ||
Экзамен | E | 16-19 недели | ||
Итоговая оценка | I = R*0.6+E*0.4 |