Самостоятельная работа. Межсессионные задания
Межсессионные задания
С методическими рекомендациями
Для студентов 2-го курса групп
ПДО- 25 Б
Специальности
Педагогика дополнительного образования ( в области физкультурно – оздоровительной деятельности)
Уч. год
Полугодие
(база 11 классов)
Учебный график на 1 полугодие 2016-2017 уч.г.
студентов 2 курса
Специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
( в области физкультурно - оздоровительной деятельности)
Группы ПДО –25Б
Осенняя сессия: 19.09.2016 –01.10.2016
Наименование дисциплины | Форма промежуточной аттестации | Домашняя контрольная работа | |
Иностранный язык | - | дкр | |
Физическая культура | зачет | ||
Основы врачебного контроля | дифференцированный зачет | ||
МДК.01.01 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности | - | ||
МДК.02.01 Методика организации досуговых мероприятий | - | ||
МДК.02.02Теоретические и методические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | экзамен | дкр | |
Производственная практика по ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | дифференцированный зачет |
Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:
№ темы ДКР | № студента в списке журнала | № темы ДКР | № студента в списке журнала | |
Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться .
Иностранный язык
Темы и задания для самостоятельного изучения
Во время сессии у преподавателя
Тематика домашних контрольных работ
Физическая культура
Примерные вопросы к зачету
Во время сессии у преподавателя
Темы и задания для самостоятельного изучения
Во время сессии у преподавателя
Задания для самостоятельной работы
Во время сессии у преподавателя
Основы врачебного контроля
Примерные вопросы к дифференцированному зачету
Во время сессии у преподавателя
Темы и задания для самостоятельного изучения
Выполнить из темы1, 2,3 по одной самостоятельной работе по алфавитному списку
Тема 1.1 Цели, задачи и содержание врачебного контроля
Содержание учебного материала
Цели, задачи и содержание врачебного контроля за лицами, занимающимися адаптивной физической культурой. Организация врачебного контроля. Формы работы по врачебному контролю. Врачебные обследования. Диспансерное наблюдение. Текущий санитарный надзор за местами и условиями занятий физическими упражнениями и соревнований. Содержание и общие методы врачебных наблюдений. Особенности врачебного контроля, связанные с возрастом, полом, характером дефекта или патологии обучающихся.
Самостоятельная работа
Цель – познакомиться с целями и задачами врачебного контроля (ВК).
Ожидаемые результаты: знать цели и задачи ВК, его содержание.
Содержание:
1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)
2. Записать в тетради определение ВК, его цели и задачи.
Литература
1. Васильева, В.Е. Врачебный контроль и лечебная физическая культура [Текст]: учебник для учащихся техникумов физической культуры и школ тренеров / Д.Ф. Дешин. – М.: «Ф и С», 1968. – 296 с.
2. Гритченко, Н.В. Основы физического воспитания и врачебного контроля [Текст]: учеб. пособие для учащихся пед. училищ / Н.В. Гритченко. – М.: Ф и С, 1979. – 234 с.
3. Дембо, А.Г. Практические занятия по врачебному контролю [Текст]: пособие для институтов физической культуры / А.Г. Дембо. – М.: Ф и С, 1976. – 128 с.
Тема 1.2 Определение и оценка физического развития
Содержание учебного материала
Определение понятия «физическое развитие». Соматоскопия, цель, методика. Антропометрия, цель, методика. Методы оценки физического развития (антропометрических стандартов, индексов, корреляций).
Самостоятельная работа
Цель – научиться проводить соматоскопическое и антропометрическое исследование.
Ожидаемые результаты: уметь проводить соматоскопическое и антропометрическое исследование, знать методы оценки физического развития.
Содержание:
1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)
2. Провести соматоскопическое исследование (осанка; кожа; мускулатура; форма грудной клетки, спины, ног) и анализ полученных результатов
3. Провести антропометрическое исследование (рост стоя, вес тела, окружности грудной клетки, талии, плеча, предплечья, бедра и голени) и анализ полученных результатов.
Литература
1. Васильева, В.Е. Врачебный контроль и лечебная физическая культура [Текст]: учебник для учащихся техникумов физической культуры и школ тренеров / Д.Ф. Дешин. – М.: «Ф и С», 1968. – 296 с.
2. Гритченко, Н.В. Основы физического воспитания и врачебного контроля [Текст]: учеб. пособие для учащихся пед. училищ / Н.В. Гритченко. – М.: Ф и С, 1979. – 234 с.
3. Дембо, А.Г. Практические занятия по врачебному контролю [Текст]: пособие для институтов физической культуры / А.Г. Дембо. – М.: Ф и С, 1976. – 128 с.
Тема 1.3 Определение функционального состояния нервной системы
Содержание учебного материала
Основные показатели нервной системы. Методика определения основных показателей. Методика проведения простейших функциональных проб.
Самостоятельная работа
Цель – научиться определять функциональное состояние нервной системы.
Ожидаемые результаты: уметь оценивать функциональное состояние нервной системы.
Содержание:
1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)
2. Оценить состояние нервной системы, результаты записать в тетрадь (проба Ромберга, пальце-носовая проба, ортостатическая проба.)
Литература
1. Васильева, В.Е. Врачебный контроль и лечебная физическая культура [Текст]: учебник для учащихся техникумов физической культуры и школ тренеров / Д.Ф. Дешин. – М.: «Ф и С», 1968. – 296 с.
2. Гритченко, Н.В. Основы физического воспитания и врачебного контроля [Текст]: учеб. пособие для учащихся пед. училищ / Н.В. Гритченко. – М.: Ф и С, 1979. – 234 с.
3. Дембо, А.Г. Практические занятия по врачебному контролю [Текст]: пособие для институтов физической культуры / А.Г. Дембо. – М.: Ф и С, 1976. – 128 с.