Часть А. Открытые тесты
Контрольные тесты. Управление персоналом. Тема 2.Организационный контекст управления персоналом.
Часть А. Открытые тесты
39.Метафора организации как организма:
А) личность – мозг, органическая культура.
Б) формальные отношения, бюрократическая культура.
В) человек – товар, денежные отношения, предпринимательская культура.
Г) формальные и неформальные отношения, партисипативная культура.
40. Метафора организации как механизма:
А) личность – мозг, органическая культура.
Б) формальные отношения, бюрократическая культура.
В) человек – товар, денежные отношения, предпринимательская культура.
Г) формальные и неформальные отношения, партисипативная культура.
41. Метафора организации как рынка:
А) личность – мозг, органическая культура.
Б) формальные отношения, бюрократическая культура.
В) человек – товар, денежные отношения, предпринимательская культура.
Г) формальные и неформальные отношения, партисипативная культура.
42. Метафора организации как семьи:
А) личность – мозг, органическая культура.
Б) формальные отношения, бюрократическая культура.
В) человек – товар, денежные отношения, предпринимательская культура.
Г) формальные и неформальные отношения, партисипативная культура.
43.Тусовка как цикл организации характеризуется как:
А) неформальные отношения.
Б) формальные отношения.
В) конкуренция: формальные и неформальные отношения.
Г) работа в команде, сочетание индивидуальных и коллективных потребностей.
44. Механизация как цикл организации характеризуется как:
А) неформальные отношения.
Б) формальные отношения.
В) конкуренция: формальные и неформальные отношения.
Г) работа в команде, сочетание индивидуальных и коллективных потребностей.
45. Индивидуальное предпринимательство как цикл организации характеризуется как:
А) неформальные отношения.
Б) формальные отношения.
В) конкуренция: формальные и неформальные отношения.
Г) работа в команде, сочетание индивидуальных и коллективных потребностей.
46. Управление качеством как цикл организации характеризуется как:
А) неформальные отношения.
Б) формальные отношения.
В) конкуренция: формальные и неформальные отношения.
Г) работа в команде, сочетание индивидуальных и коллективных потребностей.
47.Для стадии формирования организации (тип производства, персонала, управления) характерны:
А) новый продукт, новый персонал.
Б) новый товар, повышение численности персонала.
В) увеличение производства, рост прибыли, персонал может, но не хочет работать.
Г) ликвидация или реорганизация, избавление от балласта, ориентированность на лидеров, профессионалов.
48. Для стадии интенсивного роста организации (тип производства, персонала, управления) характерны:
А) новый продукт, новый персонал.
Б) новый товар, повышение численности персонала.
В) увеличение производства, рост прибыли, персонал может, но не хочет работать.
Г) ликвидация или реорганизация, избавление от балласта, ориентированность на лидеров, профессионалов.
49. Для стадии стабилизации организации (тип производства, персонала, управления) характерны:
А) новый продукт, новый персонал.
Б) новый товар, повышение численности персонала.
В) увеличение производства, рост прибыли, персонал может, но не хочет работать.
Г) ликвидация или реорганизация, избавление от балласта, ориентированность на лидеров, профессионалов.
50. Для стадии кризиса организации (тип производства, персонала, управления) характерны:
А) новый продукт, новый персонал.
Б) новый товар, повышение численности персонала.
В) увеличение производства, рост прибыли, персонал может, но не хочет работать.
Г) ликвидация или реорганизация, избавление от балласта, ориентированность на лидеров, профессионалов.
51. Линейная структура организации характеризуется как:
А)дивизионная структура, точное исполнение приказов, отсутствие обратной связи).
Б) конкуренция между подразделениями.
В) временные проектные группы.
Г) постоянные проектные группы.
52. Функциональная структура организации характеризуется как:
А)дивизионная структура, точное исполнение приказов, отсутствие обратной связи).
Б) конкуренция между подразделениями.
В) временные проектные группы.
Г) постоянные проектные группы.
53. Адаптивная проектная структура организации характеризуется как:
А)дивизионная структура, точное исполнение приказов, отсутствие обратной связи).
Б) конкуренция между подразделениями.
В) временные проектные группы.
Г) постоянные проектные группы.
54. Адаптивная матричная структура организации характеризуется как:
А)дивизионная структура, точное исполнение приказов, отсутствие обратной связи).
Б) конкуренция между подразделениями.
В) временные проектные группы.
Г) постоянные проектные группы.
55. Для совместно-взаимодействующей деятельности как технологии управления персоналом характерна:
А) модель компетентности.
Б) модель психологического контракта.
В) модель организационного научения.
Г) модель командообразования.
56. Для совместно-индивидуальной деятельности как технологии управления персоналом характерна:
А) модель компетентности.
Б) модель психологического контракта.
В) модель организационного научения.
Г) модель командообразования.
57.Для совместно-последовательной деятельности как технологии управления персоналом характерна:
А) модель компетентности.
Б) модель психологического контракта.
В) модель организационного научения.
Г) модель командообразования.
58. Для совместно-творческой деятельности как технологии управления персоналом характерна:
А) модель компетентности.
Б) модель психологического контракта.
В) модель организационного научения.
Г) модель командообразования.
59.Индивидуальный капитал – это:
А)генетически заданный психо-физический потенциал.
Б)информационно-технический потенциал организации.
В)информационно-технологические возможности потребителя.
Г)паблицитный капитал организации.
60. Социальный капитал – это:
А)генетически заданный психо-физический потенциал.
Б)информационно-технический потенциал организации.
В)информационно-технологические возможности потребителя.
Г)паблицитный капитал организации.
61. Клиентский капитал – это:
А)генетически заданный психо-физический потенциал.
Б)информационно-технический потенциал организации.
В)информационно-технологические возможности потребителя.
Г)паблицитный капитал организации.
62. Корпоративный капитал – это:
А)генетически заданный психо-физический потенциал.
Б)информационно-технический потенциал организации.
В)информационно-технологические возможности потребителя.
Г)паблицитный капитал организации.
63. Коллективистской форме управления соответствует рычаг управления:
А)авторитет (личное влияние).
Б)сила (приказ).
В)деньги.
Г)закон.
64.Бюрократической форме управления соответствует рычаг управления:
А)авторитет (личное влияние).
Б)сила (приказ).
В)деньги.
Г)закон.
65.Рыночной форме управления соответствует рычаг управления:
А)авторитет (личное влияние).
Б)сила (приказ).
В)деньги.
Г)закон.
66.Демократической форме управления соответствует рычаг управления:
А)авторитет (личное влияние).
Б)сила (приказ).
В)деньги.
Г)закон.
67. Индивидуальному поведению персонала соответствует:
А) символика.
Б)корпоративная культура.
В) статус.
Г) этикет, ритуалы.
68. Групповому поведению персонала соответствует:
А) символика.
Б)корпоративная культура.
В) статус.
Г) этикет, ритуалы.
69. Поведению руководства персоналом соответствует:
А) символика.
Б)корпоративная культура.
В) статус.
Г) этикет, ритуалы.
70. Организационному поведению персонала соответствует:
А) символика.
Б)корпоративная культура.
В) статус.
Г) этикет, ритуалы.
71.Индивидуальному уровню взаимосвязи организации соответствует:
А) социализация.
Б) команда.
В) управление.
Г) адаптация.
72.Организованной группе как уровню взаимосвязи организации соответствует:
А) социализация.
Б) команда.
В) управление.
Г) адаптация.
73. Руководству как уровню взаимосвязи организации соответствует:
А) социализация.
Б) команда.
В) управление.
Г) адаптация.
74. Среде как уровню взаимосвязи организации соответствует:
А) социализация.
Б) команда.
В) управление.
Г) адаптация.