Http://via-midgard.Info/news/2-chast-moyo-obshhenie-s-nekoj-evrejkoj-o-nashem_1.Htm

Часть, заключительная и важная: Моё общение с некой еврейкой о нашем Руском Наследии. Композитор Вячеслав Казарин

Часть - Моё общение с некой еврейкой о нашем Руском Наследии. Композитор Вячеслав Казарин

http://via-midgard.info/news/1-chast-moyo-obshhenie-s-nekoj-evrejkoj-o-nashem.htm

Часть - Моё общение с некой еврейкой о нашем Руском Наследии. Композитор Вячеслав Казарин

http://via-midgard.info/news/2-chast-moyo-obshhenie-s-nekoj-evrejkoj-o-nashem_1.htm

Обнародоваю заключительную 3 часть, которая с важными уточнениями.

Что бы каждый понял, как калечат Мировосприятие наших детей буквально со школьной скамьи вот такие еврейки и их ставленники-шабесгои: по Москве и Моск. обл., как правило приезжие мамы одиночки на съёмных квартирах, гововые выполнять любой русофобский приказ этого, так называемого российскго министерства Образования и Культуры, лишь бы было чем оплатить съёмное жильё и накормить собственного ребёнка.

Более, мамы и папы - вам несказанно повезло, если в том Учебном учреждении, на поруки которого вы ежедневно передаёте своих дочерей и сыновей, не работают, а стало быть и не "воспитывают" ваших родных детей - просто шлюхи. Я не оговорился. Те самые, которые вне Детского сада, Школы, Колледжа, ВУЗа, собственно и не скрывают свою безнравственность и развращённость. И даже кичатся ей - более чем открыто. И это не голословно, всё фактически обосновано.

И вся эта грязь умышленно собиралась последние 30 лет в Руское Образование, одновременно выжимая Достойных, через издевательские зарплаты и как следствие, тяжёлые условия быта. Заведомо зная, что одарённый человек такого унижения терпеть не будет. Тем самым лишая наших детей достойного руского Образования.

Конечно же я не говорю про всех - есть Исключения. Но, приглядитесь и вы увидите, насколько они единичны по сравнению с засильем в так называемом российском образовании - Посредственностью и просто откровенными продажными Мерзавцами, перевирающими и откровенно обезличивающими, и в итоге уничтожающими наше Руское Наследие. Тем самым, калеча сознание - родное Мировосприятие и Миропонимание - наших детей не только чужеродными, но ещё и лживыми знаниями.

*******

Далее, несколько Подтверждений сказанному - из первых двух частей - на которые я умышленно не обращал внимание этой еврейки. Давая ей тем самым возможность сполна высказаться о Руском Наследии, стало быть о нас, Славяно-Ариях.

Мировая Культура и это общеизвестно, и это факт, состоит в том числе и из Музыкальных Ладов (тратить время на всю её откровенную лживую дурь про "атомы" и сантиметры, которые также были определены и введены в обиход нами, здесь уже не буду). А вот про Лады важно!

Музыкальные Лады - это одна из самых характерных особенностей Народа, Нации. По сути, это наша Родная Речь, но выраженная Звуками.

СМОТРИМ, как евреи в лице этой еврейки ( обратите внимание - ни один еврей эту еврейку здесь не осудил) уже в наглую вычёркивают целые Народы из Мирового Наследия.

И для этого еврейке было достаточно лишь указать, что Музыкальные Лады - это всего лишь безликая чисто физическая последовательность звуков (тонов и полутонов), не имеющих этнического - Родового происхождения - ни души, ни сердца.

А, на самом деле в Реальности:

В Мировой Культуре - богатейшее разнообразие Славяно-Арийских Ладов -

еврейка нагло заявляет - НЕТ ТАКОГО,

да ещё и нагло Руское ставит в кавычки,то есть исключая по своей еврейской воле само это понятие как-таковое! (перечтите внимательнее первые две части)

Лады Индийской Музыки - богатейшее разнообразие.

Еврейка нагло заявляет - НЕТ ТАКОГО!

Китайские Лады

Еврейка нагло заявляет-НЕТ ТАКОГО!

Ладовые особенности Негритянской Музыки

Еврейка нагло заявляет-НЕТ ТАКОГО!

и т.д.

На самом деле у каждого Этноса своя Музыкальная Речь, равная родной Словесной Речи - что и делает нас не только Человечеством, но и Людьми, способными создавать своё САМОБЫТНОЕ и НЕПОВТОРИМОЕ.

Более, уже сама Ладовая Система возникла, как следствие Этнической, то есть Родовой самобытности и неповторимости, а не наоборот.

Вдумайтесь только в тот бред, раздагающий нашу Родовую целостность и непоторимость, который несёт этот еврейка, да ещё и утверждлая его публично.

И вот теперь, после всего этого, пусть евреи покажут свои еврейские лады - если такие отыщутся, а мы поразглядываем, что это такое, и из чего они состоят на самом деле.

Надеюсь, теперь всем стало ясно, насколько важна эта тема для любой Нации... о "каких-то там",как кто-то может подумать, Музыкальных Ладах.

На самом деле, эта еврейка, попыталась вычеркнуть из Мирового Наследия нашу Родную Речь, но, выраженную в музыкальных Звуках.

И далее, ещё несколько разъяснений, немене важных для родного МироВосприятия.

Но, изложу их в повторе, из переписки с пользователем этого сайта McAr,с некоторыми теперь уже уместными правками и добавлениями.

*************************************************************************

Цитата: McAr Ну вот извлек я ноту ДО на гитаре. И как понять какая она - Славяно-Арийская, японская, африканская или еще какая-либо?

Вячеслав Казарин ответил:

Кстати, твоя национальность, если про твоё на Вы? Мы, Славяне, друг на друга не выкаем.

И по теме:

Не путай, как эта еврейка, сам ЗВУК и его НОТНОЮ запись.

Более, не смотря на то, что она бредила про безликую внеэтничность самого Звука ... ) уж не знаю на какой она внеэтничной еврейской батарее Звуковысотные волны воспроизводила, делая свои еврейские открытия...

У нас же в Природе, всё иначе:
к примеру, Негроидное Звучание чётко отличается от звучания Славяно-Арийского, как и звучание Китайцев отлично от Индусского. И это независимо от нотной записи.

У нас даже одни и те же кастрюли бренчат по разному, когда по ним мы долбим одинаковыми поварёшками))
Вслушайся в китайскую Речь, а затем в Рускую.

Далее в таком ключе здесь писать не буду.
Это уже авторские разработки. Всему своё время и место. И уж точно не в еврейские уши...

А теперь по теме.

Сейчас идёт речь о славяно-арийской Нотной Грамоте.
Так же есть звуковая запись и Русов - она отлична от Славяно-Арийской, но являет собой ещё один Плюс к нашему Славяно-Арийскому Наследию. То есть, по сути является одной из его составляющих.

Точно так же, как мы, Славяно-Арии имеем несколько систем записи нашей Родной Речи - Руны, Черты и Резы, Глаголица, Буквица... славяно-арийская семафорная азбука, )) а уж без морзянки и подавно никуда.
Такого многообразия Письменной Записи в иных Культурах просто нет.
Это ещё одно, мимоходом, небольшое уточнение для этой еврейки - еврейскому "знатоку" нашей Славяно-Арийской исключительности и Рускости, которую эта еврейка нагло вписывала в кавычки.
Так вот, систему звуковой записи Русов на самом деле усиленно стали выводить из обихода лишь при христианизации Руси. Совсем недавно. Отдельная тема.

Теперь про то, как ты слышишь Славяно-Арийское, но почему-то отказываешься верить своим ушам:

На славно-арийском инструменте Гитара, ты извлёк славяно-арийскую ноту ДО -определённую, как конкретное природное явление и сформулированную в виде Нотной записи нами же , Славяно-Ариями -

и чего ты хотел услышать, кроме Славяно-Арийского?

Теперь, извлеки любой звук на индуской Ситаре - и ты чётко расслышишь всю разницу в звучании, которое ясно отличается от звучания славяно-арийской Гитары. И всё это независимо от Нотной Записи. А вот зато Гитара и Ситара - это одно слово, и имеет древнейшее славяно-арийское значение))

Так вот, своё 'ситарное музицирование" индусы записывают сейчас, как правило, нашими Нотами. Потому как созданная нами система нотной записи совершенна и подходит для записи буквально любой музыки.

Как я и уточнял еврейке, а она просто тупила, путая Звуковысотность с Нотацией.

И не удивительно - так как она знает нашу Речь, но не понимает и не чувствует её, как и большинство из них.

Что и дало возможность нам услышать от неё то, о чём она при другом раскладе могла бы и промолчать.

Кстати, как теперь видишь, даже не нотированная Звуковысотность имеет яркие этнические признаки, что нагло отрицала еврейка... утверждая, что всё это лишь наше больное воображение, которое... ))) в нашей голове, а не в Гитаре и Ситаре.

И ещё раз уточняю.

От того, что, к примеру, - теже индусы или евреи используют созданную нами систему Нотной записи, и стало быть одну из её Нот под названием - ДО, наша Нотная запись не перестаёт быть Славяно-Арийской.

И немаленький уже - вбей в гугл, кем и где был создан Нотный Ряд. И, который, был чуть позже сформирован в Хорошо Темперированный Звукоряд.
Кстати, утверждённый нами, Славяно-Ариями - и это естественно, а кем ещё это могло делаться.

Кто создал, тот и совершенствовал, и утверждал.
И был утверждён этот нами созданный славяно-арийский Согласованный Звуковой Ряд, опять же арийцем - И.С. Бахом - впервые в мире и единожды.
Для этого И.С.Бахом были специально написаны 2-а тома Хорошо Темперированного Клавира, подтверждающие совершенство нашего славяно-арийского звукового ряда - До Ре Ми Фа Соль Ля СииДо + ))ещё и чёрные клавиши.

И ещё раз, для тебя лично, на твой вопрос про то, как это и у меня лично получается Славяно-Арийское.

Вот так, всё просто.
Я сажусь за славяно-арийский музыкальный инструмент Фортепиано. И играю на нём,сочинённую мной, Славяно-Арием, пьесу "Солнечная Река", в основе которой древняя песня Русичей "Ах, ты Степь широкая... Волга Матушка..." и, которая записана Нотами - определёнными, сформулированными и внедрёнными в обиход нами же - Славяно-Ариями.

Теперь ты, возьми славяно-арийский инструмент Скрипку и сыграй что-либо своё национальное. И если оно будет записано нашими нотами, то это будет значить, что ты играешь на Славяно-Арийском инструменте, свою музыку, но записанную нашими славяно-арийсками нотами.

Если тебе, как и этой еврейке, почему-то претит наш Славяно-Арийский приоритет в создании самой востребованной в мире - Музыкальной Науки - просто создай свою, столь же совершенную.

Вот и всё, я даже буду рад.

И это Правда.

А вот почему именно евреи, где бы они не были, как эта из Германии, пытаются обезличить нашу Славяно-Арийскую Культуру, лишив её своих Родовых корней - отдельная тема. Ещё вернёмся к ней.

Но, забегая вперёд, уточняю - уже сейчас по Подмосковью бродит некая мразь не славянской внешности ( как уточняют с явными признаками еврейского) под полицайскими офицерскими погонами и ведёт пропаганду при каждом удобном для неё случае, что наша подмосковная Земля - не Руская, и что нас Руских (то есть Славян, Русов)просто не существует.
Это конкретные факты, вплоть до переписанных номеров полицайских машин, на которых эти оборзевшие гниды разъезжают буквально сейчас по наше же Руской Земле, да ещё и при боевом оружии.

Ещё надо что-либо объяснять, почему нашу Рускую, стало быть Славяно-Арийскую Культуру так старательно пытаются обезличить в том числе и в этом случае?

А вот, почему при уничижении и обезличивании Славяно-Арийского Наследия наблюдаются именно еврейские лица - вопрос к ним, а не ко мне.

И наш спрос будет именно с них. И будет он обязательно.


И вот здесь на эту тему всё чётко сказано, мне нет пока смысла повторяться и что-либо добавлять ещё:

О разрушении евреями Руской Культуры - Борис Миронов -
http://via-midgard.info/news/o-razrushenii-evreyami-ruskoj-kultury-boris.htm

С уважением, Руский композитор Вячеслав Казарин.

Наши рекомендации