Измерения частоты сердечных сокращений на ТЗ
Наблюдения проводились за
Запись наблюдений
№ | Наименование действий, предшествовавших подсчету пульса | Время подсчета пульса отначала занятий | Частота пульса | Примечание | |
за 10с. | за 1 мин. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ПУЛЬСА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 2 | ... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время
Оценка объема и интенсивности нагрузки на ТЗ
Примечание:Для объективности заключений, необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в уроке, подготовленность и проведение привлеченных для наблюдения учеников, а также другие факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего ТЗ. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему ТЗ.
В графе «Примечание» должны отражаться характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.).
VII ПРОТОКОЛ ТЕСТИРОВАНИЯ
ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЗАНИМАЮЩИХСЯ
И КРАТКИЙ АНАЛИЗ ТЕСТИРОВАНИЯ
(С ПРИЛОЖЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ)
Оценка физической подготовленности
№ п/п | Ф.И.О. | Контрольные нормативы | ||||
Прыжок в длину | ||||||
Иванов И. И. | ||||||
1. Прыжок в длину:
Низкий уровень - ___ чел.
Средний уровень - ____чел.
Высокий уровень - ____чел.
Руководитель практики
(подпись) (Ф.И.О.)
VIII ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ
Утверждаю:
«__» 20г
(название соревнований)
Вначале необходимо раскрыть характер соревнований, а затем последовательно раскрыть следующие разделы:
- цель и задачи;
- время и место;
- руководство соревнованиями;
- участники соревнований;
- программа соревнований и зачет;
- определение победителей;
- награждение победителей;
- заявки и финансирование.
IX смета расходов
На проведение СОРЕВНОВАНИЙ
Утверждаю:
« »__________20__г.
Смета расходов на проведение соревнований
(название)
1 Место проведения
2 Сроки проведения
3 Количество участников
4 Количество тренеров
5 Ответственный за проведение
Расходы
№ п/п | Наименование расходв | Плановые | Фактические |
Всего расходов:
Смету составил: (подпись) (Ф.И.О. практиканта)
Руководитель практики
(подпись) (Ф.И.О.)
X отчет о проведенных СОРЕВНОВАНИЯХ
Составляется на фактическом материале после проведения соревнования.
Отчет о проведении соревнований
1 Наименование мероприятия
(первенство, кубок)
2 Место проведения
3 Сроки проведения
4 Главный судья
(Ф.И.О., судейское звание)
5 Характер соревнований
(командное, лично-командное)
6 Состав участников: всего участников
в том числе юношей
девушек
7 Подготовка и состояние места соревнований, помещений для участников, судей:
8 Выполнили разрядные нормы I II
III юн
9 Обеспечение инвентарем
10 Мед. обслуживание и несчастные случаи
11 Результаты победителей (личные)
Место | Ф.И.О. | Результат | Место | Ф.И.О. | Результат | ||||
Вид программы, возраст, группа | Вид программы, возраст, группа 1. 2. 3. | ||||||||
Командные результаты
№ п/п | Команда | Очки | Место |
Руководитель практики
(подпись) (Ф.И.О.)
XI БЕСЕДА с занимающимися
НА СПОРТИВНУЮ ТЕМАТИКУ
(профориентация, спорт, ЗОЖ)
Тема беседы_____________________________________________________
Краткое содержание беседы.
Руководитель практики
(подпись) (Ф.И.О.)
XII Информация о выполнении программы
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, Анализ качества
Профессионально-педагогической
Деятельности практиканта
1 Количество проведенных тренировочных занятий.
Группы | В качестве | |
ассистента | тренера |
Перечислите спортивно-массовые мероприятия, в подготовке и проведении которых Вы принимали участие, указав сроки проведения и должность.
3 Перечислите разработанные Вами методические документы, указав их количество.
4 Перечислите Ваше участие в конференциях, семинарах, совещаниях, методических занятиях, консультациях, педсоветах, тренерских советах и т.д.
5 Перечислите мероприятия воспитательного характера, проведенные Вами во время практики.
В отчете отразить информацию о выполнении программы практики, представить анализ качества проделанной работы, приобретение и закрепление профессионально-педагогических компетенций, уровень теоретической и практической подготовленности, выводы и предложения по совершенствованию производственной практики.
Дата Подпись практиканта
XIII ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА